Вероятно, транзакции на снятие этих заявок уже были выполнены торговой системой, но в своем терминале Вы еще не получили обновленные статусы заявок. Рекомендуем проверить, используются ли в терминале оптимальные настройки.
При повторении такой ситуации рекомендуем обратиться к Вашему брокеру для ее дальнейшего изучения.
Trans2QUIK позволяет отправлять транзакции, а также получать информацию о заявках и сделках в терминале. Актуальную версию Trans2QUIK можно найти на нашем сайте в разделе "Утилиты и документация". Описание функций Trans2QUIK приведено в Руководстве пользователя QUIK - раздел 6.10 "Импорт транзакций через API".
Возможно, для решения Ваших задач больше подойдет интерпретатор QLua, так как в этом случае доступен более широкий набор данных - его документация доступна по ссылке.
Просим также прислать архив с копией используемого терминала (без файлов ключей pubring.txk, secring.txk). Вы можете загрузить архив на любой удобный Вам файлообменный сервис и прислать нам ссылку на файл.
Также просим уточнить, какая ОС используется и каким образом терминал запускается в wine.
Информацию Вы можете направить на нашу почту quiksupport@arqatech.com - в этом случае просим указать в письме ссылку на данную тему форума.
В таком случае, к сожалению, затруднимся дать какие-либо комментарии, так как для изучения ситуации потребуется копия используемого Рабочего места QUIK.
Просим Вас прислать нам копию используемого терминала (без файлов ключей .txk) для дальнейшего изучения ситуации. Копию терминала можно поместить в архив, загрузить на любой удобный Вам файлообменный сервис и прислать на нашу почту quiksupport@arqatech.com ссылку на файл. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на данную тему форума.
Количество вызовов OnCalculate зависит от событий, возникающих при добавлении в диаграмму новых индикаторов и от событий перерисовки самой диаграммы. Возникающие при этом лишние OnCalculate мы уберем в очередных версиях ПО.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
У себя не смогли воспроизвести описанное поведение - после ввода заявки Таблица котировок остается активной.
Какие именно действия Вы пытаетесь совершить после ввода заявки в стакане? Если есть возможность, просим Вас записать видео с демонстрацией проблемы и прислать его на нашу почту quiksupport@arqatech.com. В письме необходимо указать ссылку на данную тему форума.
Наборы параметров различаются для разных торговых систем, а также могут изменяться со временем. Задокументировать все параметры не представляется возможным.
Вы можете получить полный набор параметров транзакции в таком формате из "Кармана транзакций": 1) откройте таблицу "Карман транзакций"; 2) создайте транзакцию с необходимыми параметрами; 3) в контекстном меню таблицы выберите "Сохранить транзакции в tri-файл" - сохраненный tri-файл будет содержать список параметров и их значений введенной Вами транзакции, их можно использовать для передачи в Lua-скрипт или Trans2QUIK.
Пример отправки транзакции в универсальном формате в Lua-скрипте:
Если да, видите ли при этом сделки по указанным классу и инструменту в "Таблице сделок" в терминале? Есть ли результат, если вызывать TRANS2QUIK_SUBSCRIBE_TRADES по всем доступным классам и инструментам? Какая версия Trans2QUIK используется?
Просим Вас прислать нам копию используемого терминала (без файлов ключей .txk) для дальнейшего изучения ситуации. Копию терминала можно поместить в архив, загрузить на любой удобный Вам файлообменный сервис и прислать на нашу почту quiksupport@arqatech.com ссылку на файл. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на данную тему форума.
Просьба прислать нам копию используемого терминала (без файлов ключей .txk) для дальнейшего изучения ситуации. Копию терминала можно поместить в архив, загрузить на любой удобный Вам файлообменный сервис и прислать на нашу почту quiksupport@arqatech.com ссылку на файл. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на данную тему форума.
Удается ли установить соединение с сервером? Если исключить загрузку текущей конфигурации (переместить/удалить используемый wnd-файл), проблема сохраняется?
Уточните, пожалуйста, при ручном сохранении настроек (Система / Сохранить настройки в файл...) операция занимает столько же времени? Какого размера используемый wnd-файл?
Но, наверное, когда заканчивается срок учетной записи, сообщение могло бы быть таким: "Срок вашей учетной записи истек. Вы можете зарегистрироваться повторно".
Изменить этот текст нет возможности, так как такое сообщение возвращает не только сервер QUIK-Junior.
Цитата
И еще: я регистрировался 14.02.36, но похоже слишком рано, когда не истек срок предыдущей учетной записи.
Верно, при регистрации до истечения срока действия предыдущей учетной записи новая не будет создана.
Демо-доступ предоставляется сроком на один месяц, учетная запись U0222125 была действительна в период 16.01.2025-16.02.2025. Сейчас Вы можете повторно пройти регистрацию и получить новую учетную запись.
Просим Вас уточнить, какую версию терминала Вы используете, а также подробно описать последовательность действий, при которых Вы сталкиваетесь с такой ситуацией.
В Таблице текущих торгов транслируются параметры "Минимально возможная цена" (PRICEMIN) и "Максимально возможная цена" (PRICEMAX) - цена заявки ограничена этими значениями. Получить эти параметры можно с помощью функции getParamEx.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
По всей видимости, Вы решаете некоторую довольно обширную задачу, связанную с системой QUIK, и текущий формат взаимодействия в этом случае нам представляется не самым подходящим и удобным. Предлагаем написать на нашу почту quiksupport@arqatech.com и подробно рассказать о решаемой задаче, а также направить список интересующих вопросов. В этом случае мы сможем предоставить более полную информацию и, возможно, предложить какие-то решения.