VPM (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Новые проблемы на все тоже quik, После обновления quik до версии 10. и выше перестал работать торговый сервис в таблице котировок (стакан)
 
Андрей1

Нужно Вам убрать галочку.
Редактировать графики, Диаграмма.
Самая нижняя оставлять линии.
Новые проблемы на все тоже quik, После обновления quik до версии 10. и выше перестал работать торговый сервис в таблице котировок (стакан)
 
Добрый день!
Это давняя проблема!
Более точно с версии 7,8,9,10.
При аварийном обрыве соединения с сервером и последующим восстановлении.
Скриншоты не сохранял.
Да нужны ли они?
см. арифметику  в каком то режиме не сбрасывает в 0.

с уважение, VPM
Новые проблемы на все тоже quik, После обновления quik до версии 10. и выше перестал работать торговый сервис в таблице котировок (стакан)
 
Спасибо!
Отдельное спасибо за оперативность!

Если уж начали ремонтировать стакан может посмотрите и такую ошибку:
При обрыве связи и последующий перезагрузке в стакане в столбце свои заявки - удваиваются активные заявки.
Только их отображение в стакане.
Это давняя проблема,
Конечно ни на что не влияет, кроме восприятия в моменте.
Но как то не солидно.
Новые проблемы на все тоже quik, После обновления quik до версии 10. и выше перестал работать торговый сервис в таблице котировок (стакан)
 
Добрый день!

После обновления терминала quik до версии 10. и выше,
перестал работать торговый сервис в таблице котировок (стакан),
а именно не реагирует на на выделение строк в столбце Продажа,
не выставляет заявки лимитированные на продажу,
На покупку выставляет на продажу нет.

Вид стакана 3 в терминале (американский стакан) по строчное расположение котировок.

Подчеркиваю до версии 10 все работало отлично именно с 10 перестало, ошибка не устраняется.

Прошу Вас, устранить данную ошибку.
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Наверх