Падает quik 8.6.0.97

Страницы: 1
RSS
Падает quik 8.6.0.97
 
Квик подвисает (не отвечает), падает иногда с дампом иногда и без него.
Пару дампов выложил в облако:
https://yadi.sk/d/Phq1IwJfHXw-iA
 
Такие вещи надо арке на мыло посылать, а то вот идет прохожий вроде мну, раз и скачивает ваш дамп и глядит, что там у вас... а у вас там квик стоит в C:\Program Files (x86)\Info\info.exe. Собсна вот и ответ. Стоял, видать, 32-битный, обновили сразу на 8.6 и опаньки. Не будет 64-битный в Program Files работать.
 
Цитата
Anton написал:
Не будет 64-битный в Program Files работать
Обновил не сразу на 8.6. Вы имели ввиду наверное Program Files (x86), потому как без (x86) это как раз для x64. Но думаю проблема вовсе не в этом.
 
Цитата
ISR написал:
Но думаю проблема вовсе не в этом
Тем не менее, перенес из Program Files (x86) в Program Files, пока не падает, посмотрю что будет дальше. Но хотелось бы услышать авторитетное мнение-рекомендацию поддержки.
 
Цитата
ISR написал:
пока не падает
Не помогло, упал без дампа молча.
 
Цитата
ISR написал:
Не помогло, упал без дампа молча.
Вытащите из Program Files в корень диска или еще куда, где на запись доступно.
 
Здравствуйте!
Касательно падения терминала без дампа - да, действительно, перенос папки с терминалом QUIK в корень любого диска может помочь в решении проблемы.
Однако, насколько понимаем, терминал до этого работал, правильно? В таком случае, проблема не в этом, однако, действительно стоит сначала попробовать перенести папку с терминалом в корень любого диска и проверить работоспособность.
В случае повторения проблемы сообщите нам об этом, пожалуйста!
QUIK clients support
 
Цитата
Anton написал:
корень диска
Больше 10 лет работы квика в PF(x86) не создавало проблем, в том числе несколько версий после перехода квика на x64, думаю проблема не в этом. Вот сейчас вроде работает в PF(x86) уже пол дня, видно проблема плавающая, все же попробую работать из c:\info.
Цитата
Alexander Kopyatkevich написал:
В случае повторения проблемы сообщите нам об этом, пожалуйста!
Ок.
 
Обновился на эту версию, котировки не идут вообще, брокер Открытие. В чём может быть проблема?
 
Здравствуйте, Trader.

Просьба уточнить - по-прежнему ли актуальна данная проблема, а также в чём именно она проявляется, по каким данным/таблицам смотрите, какие классы/инструменты?

Если возможно - просьба предоставить снимок экрана рабочего места, если по нему удастся продемонстрировать суть проблемы.
Также просьба уточнить - не обращались ли Вы в поддержку Вашего брокера с данным вопросом, прокомментировали ли там как-либо данную ситуацию?
 
Цитата
Andrey Bezrukov написал:
Здравствуйте, Trader.

Просьба уточнить - по-прежнему ли актуальна данная проблема, а также в чём именно она проявляется, по каким данным/таблицам смотрите, какие классы/инструменты?

Если возможно - просьба предоставить снимок экрана рабочего места, если по нему удастся продемонстрировать суть проблемы.
Также просьба уточнить - не обращались ли Вы в поддержку Вашего брокера с данным вопросом, прокомментировали ли там как-либо данную ситуацию?
Сегодня всё заработало, но quik 2 раза вылетел с ошибкой. Я вам в личное сообщение дампы скину.
 
Trader,

Ваше письмо получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
 
Потестировал в разных папках - из C:\Info вроде не падает. Из C:\Program Files (x86)\Info и C:\Program Files\Info падает, причем и последняя версия 8.7.1.3, из которого дамп скинул все туда же на Яндекс (ссылка в первом посте).
 
Ребята, ну надо что-то делать. Квик так и продолжает падать. Сейчас это 8.8.0.55 из папки C:\Info и падает молча без дампа, уже 2 раза за день. Это уже перебор...
 
А вот и 3-е падение за день и теперь уже с дампом info_20200723_171554.dmp по ссылке из первого сообщения.
 
Здравствуйте, ISR.

Ваше сообщение получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
 
ISR, Добрый день, Описанная ошибка была исправлена в версии 8.8.1 терминала QUIK. Рекомендуем произвести обновление. Приносим извинения за причиненные неудобства.
 
Цитата
Anna Lozenko написал:
Описанная ошибка была исправлена в версии 8.8.1
Обновился, буду тестировать, спасибо. По падениям - напишу по результату 1-2 дней тестирования.

Есть у меня еще одна проблема с квиком, насколько помню она появилась после перехода на 64х битную версию.
Когда прилетает обновление от брокера (всего один файл InstrClient.dll), если квик находится в папке Program Files или Program Files(x86) (ну вот привык я так), то обновления не происходит. А именно, файл принимается, старый копируется в папку backup, а новый не переписывается поверх старого, остается старый. При этом также квик не старует, когда нажимаешь кнопку перезапустить после обновления, он закрывается и все. По всей видимости какая то проблема с доступом, хотя раньше (32-х битная версия) все было норм. В короткой папке C:\Info вроде обновление прошло нормально. Среда - Win10, запуск идет от админа.
 
Итак, результат пока средний :( Под конец 2-го дня все же квик опять упал, хотя стоит отметить, что стало получше. Дамп скинул все туда же, по ссылке из первого сообщения, оставил там его один единственный. Версия квика 8.8.1.5, windows 10, папка квика C:\Info.
 
Не, все плохо - за вечер еще пару раз упал, второй дамп добавил, один раз опять без дампа грохнулся :(
 
Спасибо, что высылаете дампы разработчикам. Хоть кто-то должен указывать на недоделки, раз продукт некачественный.
 
ISR, Ваше письмо получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ. Просим прощения за длительный разбор.
 
Цитата
ISR написал:
Не, все плохо - за вечер еще пару раз упал, второй дамп добавил, один раз опять без дампа грохнулся :(
Добрый день,
     
      К сожалению, нам не удалось установить причину возникновения       ошибки по присланному вами DMP-файлу.
      Рекомендуем в дальнейшем запускать терминал с ключом -full-dump       (т.е. командная строка должна иметь вид INFO.EXE - FULL-DUMP), в       этом случае при возникновении ошибки DMP-файл будет содержать       больше информации.
      В случае повторения ошибки нужно прислать нам новый DMP-файл,       архив терминала, сделанный сразу же после прекращения ошибки и, по       возможности, набор LUA-скриптов, которые выполнялись в момент       возникновения ошибки.
     
      Заранее большое спасибо.
     
      Приносим извинения за причиненные неудобства.
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
К сожалению, нам не удалось установить причину возникновения ошибки
В квике версии 8.8.4.3 все вроде как стабилизировалось, пока падений не наблюдается.
 
И все же падает 8.8.4.3, гораздо реже, но все же есть - пару новых дампов все там же, по ссылке из первого поста этой ветки.
 
Цитата
ISR написал:
И все же падает 8.8.4.3, гораздо реже, но все же есть - пару новых дампов все там же, по ссылке из первого поста этой ветки.
Здравствуйте!

Ваше письмо получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
 
Цитата
ISR написал:
пару новых дампов
Поглядел (сорри, любопытство), как под копирку: qlua хочет вызвать OnParam, дергает lua_getglobal и крэшится в ней на return auxgetstr в момент записи на текущий стек (последняя строчка в lua_getglobal). По другому поводу дамп воспроизводил и была та же история. Как бы это довольно хорошая новость, все у всех падает в одном и том же месте. С другой стороны, причина-то падения нехорошая (очевидно, разделение стейта между потоками).
 
м
Цитата
Anton написал:
Цитата
ISR написал:
пару новых дампов
Поглядел (сорри, любопытство), как под копирку: qlua хочет вызвать OnParam, дергает lua_getglobal и крэшится в ней на return auxgetstr в момент записи на текущий стек (последняя строчка в lua_getglobal). По другому поводу дамп воспроизводил и была та же история. Как бы это довольно хорошая новость, все у всех падает в одном и том же месте. С другой стороны, причина-то падения нехорошая (очевидно, разделение стейта между потоками).
Добрый день!

   Спасибо, что обратили внимание.
   Наши разработчики в курсе данной проблемы и ищут пути ее решения.
 

Добрый день,
   

К сожалению, нам не удалось установить причину возникновения       ошибки по присланному вами DMP-файлу.
      Рекомендуем в дальнейшем запускать терминал с ключом -full-dump       (т.е. командная строка должна иметь вид INFO.EXE - FULL-DUMP), в       этом случае при возникновении ошибки DMP-файл будет содержать       больше информации.
      В случае повторения ошибки нужно прислать нам новый DMP-файл,       архив терминала, сделанный сразу же после прекращения ошибки и, по       возможности, набор LUA-скриптов, которые выполнялись в момент       возникновения ошибки.
     
      Заранее большое спасибо.
     
      Приносим извинения за причиненные неудобства.
QUIK clients support
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх