В программу заселился какой-то вирус. После соединения через несколько секунд начинает грузить процессор и занимать больше памяти, так что с 500М доходит до 2Г. Сначала она реагирует, но потом подвисает. Секунд через 30 это прекращается и программа отвисает, но память не возвращается. Если программу закрыть, то в её каталоге обнаруживается очень большой файл info.log размером 153M (я понимаю, что он должен быть большим, но для сравнения у Открытия он 59М). После этого программа работает нормально.
Но если запустить программу снова, то она сначала будет относительно долго запускаться, читая этот файл, и после соединения опять будет тормозить, в результате займёт ещё больше памяти - 2.2Г, временно занимая до 2.8Г. Рано или поздно 8Г памяти в системе заканчиваются и программу приходится закрыть принудительно.
Стандартные советы по оптимизации рабочего места не принимаются, т.к. до этого всё работало нормально, и квики у других брокеров (9.3 Открытия и 9.2 Альфы) тоже продолжают работать нормально.
Что я делал и это не помогла изогнать злобный вирус из квика: - Графики в каталоге archives удалял - Пробовал старую конфигурацию info.ini, месячной давности - Все файлы *.log/*.dat удалял - Графики ни причём т.к. вкладки с ними не открывал - обезличенных сделок нет никаких
СергейК написал: Написал про это брокеру Втб также.
Я звонил им в поддержку. Все тоже самое: удалили .log, .dat, .wnd файлы, почистили папки, изменили настройку получения данных. Посоветовали переустановить. Ничего не помогло из этого.у себя в темея писал, что даже пустой без вкладок и графиков квик у меня забрал сразу 2 ГБ
СергейК написал: Написал про это брокеру Втб также.
Я звонил им в поддержку. Все тоже самое: удалили .log, .dat, .wnd файлы, почистили папки, изменили настройку получения данных. Посоветовали переустановить. Ничего не помогло из этого. у себя в теме я писал, что даже пустой без вкладок и графиков квик у меня забрал сразу 2 ГБ
попробуйте в заказе данных в потоке котировок оставить лишь один класс и в нем инструмент . Посмотрите сколько у Вас сейчас в окне выбор принимаемых инструментов выбрано классов инструментов и параметров
nikolz написал: попробуйте в заказе данных в потоке котировок оставить лишь один класс и в нем инструмент .Посмотрите сколько у Вас сейчас в окне выбор принимаемых инструментоввыбрано классов инструментов и параметров
Я убрал вообще все данные, но загрузка от этого не изменилась
nikolz написал: попробуйте в заказе данных в потоке котировок оставить лишь один класс и в нем инструмент .Посмотрите сколько у Вас сейчас в окне выбор принимаемых инструментоввыбрано классов инструментов и параметров
Я убрал вообще все данные, но загрузка от этого не изменилась
В диспетчере задач время Info равно нулю т е терминал не работает. Предлагаю сделать следующее оставьте как установили т е без классов и инструметов сохраните квик и выйдете из него (система->выход ) Удалите файл *.log Запустите терминал снова
Размер файла info.log зависит от количества получаемой с сервера информации. Для уменьшения объёма накапливаемых данных в файле Info.log можете попытаться минимизировать трафик терминала QUIK.
Также уточните, пожалуйста, используете ли Вы в работе lua-скрипты? Если используете, то попробуйте отключить данные скрипты и понаблюдать за работой терминала QUIK.
В случае, если же скрипты не используете, настройки рабочего места QUIK оптимизированы, то для анализа ситуации нам потребуются: 1) архив Рабочего места QUIK. Поместите содержимое всей папки с QUIK в архив, затем из архива удалите ключи доступа: pubring.txk, secring.txk, если используются. 2) dump-файл. Для этого скачайте утилиту Procdump (доступна по ссылке: https://download.sysinternals.com/files/Procdump.zip, после чего распакуйте архив в отдельный каталог. Запустите командную строку от имени администратора, укажите путь расположения скаченной утилиты Procdump и задайте команду на снятие дампов, запускать процесс необходимо при возникновении проблемы. Команда: procdump.exe -s 1 -n 15 -accepteula INFO.EXE. При успешном запуске команды Вы увидите на экране записи о снятии дампов (см. Screenshot_1.png). Дождитесь окончания процесса. В директории с утилитой сформируется 15 файлов. Поместите все файлы в архив.
Запрашиваемую информацию направьте нам на почту: quiksupport@arqatech.com со ссылкой на данную ветку Форума.
Karina Dmitrieva написал: Размер файла info.log зависит от количества получаемой с сервера информации
Но то, что он резко вырос, зависит не от моих настроек. Тем более, что он растёт на 150М при каждом запуске.
Я также повторил эксперимент с чистым запуском, когда программа запускается вообще без настроек и окон, проблема остаётся, меняются только конкретные цифры занятой памяти. А info.log такой же - 150, 300, ...
Karina Dmitrieva написал: СергейК, спасибо за уточнения. Информацию на почту от Вас получили. Ответили Вам там же.
Карина, проблема абсолютно та же. Думаю у многих с квиком в ВТБ. Пожалуйста, напишите, как это решается. после соединения с сервером грузится 10-15 минут. При чем проблема началась 2-3 дня назад. Делал все, что и Сергей, чистил, удалял, менял сервера (1, 2, резерв), минимизировал загрузку данных. До конца августа загружался просто в лет, буквально 10-30 секунд. похоже проблемы на серверах брокера? Версия 9.5.0042, а у создателей квика уже 2 новых версии. Что нужно делать?
Они ответили, что потестировали, и что-то там нашли. И они исправят это в следующей версии. Но не факт, что это именно то. А сейчас, лайфхак в том, чтобы удалять info.log при каждом запуске, можно даже батник сделать.
Они ответили, что потестировали, и что-то там нашли. И они исправят это в следующей версии. Но не факт, что это именно то. А сейчас, лайфхак в том, чтобы удалять info.log при каждом запуске, можно даже батник сделать.
У меня удаление не помогает. Да и версию давно пора новую у создателей взять и допилить под ВТБ, оперативный у нас брокер, капец(((
Чему? Если этого файла нет, то предложение ввести логин/пароль появляется достаточно быстро. Если есть, особенно большой, то секунд через 30 (у меня), и памяти будет занято больше. А вот на то, что происходит после соединения, удаление действительно не влияет.
Чему? Если этого файла нет, то предложение ввести логин/пароль появляется достаточно быстро. Если есть, особенно большой, то секунд через 30 (у меня), и памяти будет занято больше. А вот на то, что происходит после соединения, удаление действительно не влияет.
Именно после соединения и висит/грузит по 10-15 минут. Есть решение этой проблемы?
Для анализа просим Вас также прислать на quiksupport@arqatech.com со ссылкой на данную ветку Форума: 1) архив Рабочего места QUIK. 2) dump-файл. Как описано в комментарии #11. Заранее благодарим.
СергейК написал: Кстати, не очень понятно, зачем есть procdump64a.exe и какой вариант надо запускать на 64-битной системе. Я то выполнял как написано procdump.exe.
Т.к. данная программа разработана компанией Microsoft пояснить чем файл "procdump64a.exe" отличается от "procdump64.exe", к сожалению, не можем. Если у Вас ОС Windows 64-х разрядная, то Вы можете сгенерировать dump-файлы как через "procdump.exe", так и "procdump64.exe", если 32-х разрядная, то только через "procdump.exe".
Karina Dmitrieva написал: данная программа разработана компанией Microsoft
Ну, многие программы разработаны разными компаниями, тем не менее, многие нюансы по ним известны не только сотрудникам этих компаний : ) Я думал вы знаете, раз всё время говорите сделать дамп. Ну ладно.
font написал: Обновление программы от ВТБ случилось, но длительное время загрузки квика и занятые 2,5-3 Гб памяти остались без изменений. У кого как?
Добрый день.
Подскажите, обновились до терминала версии 9.8?
Если да, то для анализа возникшей ситуации нам потребуются: 1) архив Рабочего места QUIK. Поместите содержимое всей папки с QUIK в архив, затем из архива удалите ключи доступа: pubring.txk, secring.txk, если используются. 2) dump-файл.
Для этого скачайте утилиту Procdump (доступна по ссылке: https://download.sysinternals.com/files/Procdump.zip), после чего распакуйте архив в отдельный каталог. Запустите командную строку от имени администратора, укажите путь расположения скаченной утилиты Procdump и задайте команду на снятие дампов, запускать процесс необходимо при возникновении проблемы. Команда: procdump.exe -s 1 -n 15 -accepteula INFO.EXE. При успешном запуске команды Вы увидите на экране записи о снятии дампов (см. Screenshot_1.png). Дождитесь окончания процесса. В директории с утилитой сформируется 15 файлов. Поместите все файлы в архив.
Запрашиваемую информацию направьте нам на почту: quiksupport@arqatech.com со ссылкой на данную ветку Форума.
font написал: Обновление программы от ВТБ случилось, но длительное время загрузки квика и занятые 2,5-3 Гб памяти остались без изменений. У кого как?
Да такая же беда. Причем при каждом подключении к 1 серверу предлагает снова обновить версию и предлагает те же 2 файла скачать.
По поводу бесконечного обновления, Вам нужно передать данную информацию Вашему брокеру, чтобы уже он проинициировал обращение к нам и мы могли решить данную проблему.