Квик Втб стал занимать много памяти

Страницы: 1
RSS
Квик Втб стал занимать много памяти
 
В программу заселился какой-то вирус. После соединения через несколько секунд начинает грузить процессор и занимать больше памяти, так что с 500М доходит до 2Г. Сначала она реагирует, но потом подвисает. Секунд через 30 это прекращается и программа отвисает, но память не возвращается. Если программу закрыть, то в её каталоге обнаруживается очень большой файл info.log размером 153M (я понимаю, что он должен быть большим, но для сравнения у Открытия он 59М).
После этого программа работает нормально.

Но если запустить программу снова, то она сначала будет относительно долго запускаться, читая этот файл, и после соединения опять будет тормозить, в результате займёт ещё больше памяти - 2.2Г, временно занимая до 2.8Г. Рано или поздно 8Г памяти в системе заканчиваются и программу приходится закрыть принудительно.

Стандартные советы по оптимизации рабочего места не принимаются, т.к. до этого всё работало нормально, и квики у других брокеров (9.3 Открытия и 9.2 Альфы) тоже продолжают работать нормально.

Что я делал и это не помогла изогнать злобный вирус из квика:
- Графики в каталоге archives удалял
- Пробовал старую конфигурацию info.ini, месячной давности
- Все файлы *.log/*.dat удалял
- Графики ни причём т.к. вкладки с ними не открывал
- обезличенных сделок нет никаких
 
Забыл написать версию.
Было 9.2.3.15.
Обновил до 9.5.0.42, то же самое.  
 
О, у меня все тоже самое! Стоит антивирус Касперского, поэтому я исключаю наличие вируса.
 
Про вирус это была шутка.  
 
Написал про это брокеру Втб также.  
 
Цитата
СергейК написал:
Написал про это брокеру Втб также.  
Я звонил им в поддержку. Все тоже самое: удалили .log, .dat, .wnd файлы, почистили папки, изменили настройку получения данных. Посоветовали переустановить. Ничего не помогло из этого.у себя в темея писал, что даже пустой без вкладок и графиков квик у меня забрал сразу 2 ГБ
 
Цитата
Юрий написал:
Цитата
СергейК написал:
Написал про это брокеру Втб также.  
Я звонил им в поддержку. Все тоже самое: удалили .log, .dat, .wnd файлы, почистили папки, изменили настройку получения данных. Посоветовали переустановить. Ничего не помогло из этого. у себя в теме я писал, что даже пустой без вкладок и графиков квик у меня забрал сразу 2 ГБ
попробуйте в заказе данных в потоке котировок оставить лишь один класс и в нем  инструмент .
Посмотрите сколько у Вас сейчас в окне выбор принимаемых инструментов
выбрано классов инструментов и параметров
 
Цитата
nikolz написал:
попробуйте в заказе данных в потоке котировок оставить лишь один класс и в нем  инструмент .Посмотрите сколько у Вас сейчас в окне выбор принимаемых инструментоввыбрано классов инструментов и параметров
Я убрал вообще все данные, но загрузка от этого не изменилась
 
Цитата
Юрий написал:
Цитата
nikolz написал:
попробуйте в заказе данных в потоке котировок оставить лишь один класс и в нем  инструмент .Посмотрите сколько у Вас сейчас в окне выбор принимаемых инструментоввыбрано классов инструментов и параметров
Я убрал вообще все данные, но загрузка от этого не изменилась
В диспетчере задач время Info равно нулю т е терминал не работает.
Предлагаю сделать следующее
оставьте как установили т е без классов и инструметов
сохраните квик и выйдете из него (система->выход )
Удалите файл *.log
Запустите терминал снова  
 
и еще
В папке arxiv хранятся данные по инструментам с
сохраните если она вам нужна и перед загрузкой квика удалите все файлы *.dat из нее.
 
Добрый день, СергейК.

Размер файла info.log зависит от количества получаемой с сервера информации.
Для уменьшения объёма накапливаемых данных в файле Info.log можете попытаться минимизировать трафик терминала QUIK.

Также уточните, пожалуйста, используете ли Вы в работе lua-скрипты?
Если используете, то попробуйте отключить данные скрипты и понаблюдать за работой терминала QUIK.

В случае, если же скрипты не используете, настройки рабочего места QUIK оптимизированы, то для анализа ситуации нам потребуются:
1) архив Рабочего места QUIK.
Поместите содержимое всей папки с QUIK в архив, затем из архива удалите ключи доступа: pubring.txk, secring.txk, если используются.
2) dump-файл.
Для этого скачайте утилиту Procdump (доступна по ссылке: https://download.sysinternals.com/files/Procdump.zip, после чего распакуйте архив в отдельный каталог.
Запустите командную строку от имени администратора, укажите путь расположения скаченной утилиты Procdump и задайте команду на снятие дампов, запускать процесс необходимо при возникновении проблемы.
Команда: procdump.exe -s 1 -n 15 -accepteula INFO.EXE.
При успешном запуске команды Вы увидите на экране записи о снятии дампов (см. Screenshot_1.png).
Дождитесь окончания процесса. В директории с утилитой сформируется 15 файлов.
Поместите все файлы в архив.

Запрашиваемую информацию направьте нам на почту: quiksupport@arqatech.com со ссылкой на данную ветку Форума.
 
Цитата
Karina Dmitrieva написал:
Размер файла info.log зависит от количества получаемой с сервера информации
Но то, что он резко вырос, зависит не от моих настроек. Тем более, что он растёт на 150М при каждом запуске.

Я также повторил эксперимент с чистым запуском, когда программа запускается вообще без настроек и окон, проблема остаётся, меняются только конкретные цифры занятой памяти. А info.log такой же - 150, 300, ...

lua-скрипты не использую совсем.
Архивы послал.  
 
СергейК, спасибо за уточнения.
Информацию на почту от Вас получили.
Ответили Вам там же.
 
Цитата
Karina Dmitrieva написал:
СергейК, спасибо за уточнения.
Информацию на почту от Вас получили.
Ответили Вам там же.
Карина, проблема абсолютно та же. Думаю у многих с квиком в ВТБ. Пожалуйста, напишите, как это решается.
после соединения с сервером грузится 10-15 минут. При чем проблема началась 2-3 дня назад. Делал все, что и Сергей, чистил, удалял, менял сервера (1, 2, резерв), минимизировал загрузку данных. До конца августа загружался просто в лет, буквально 10-30 секунд.
похоже проблемы на серверах брокера? Версия 9.5.0042, а у создателей квика уже 2 новых версии. Что нужно делать?
 
Странно, что у всех с ВТБ брокером такое.
Мне ответили из поддержки КВИКа, что-то там увидели и исправляют.
 
Цитата
Юрий написал:
Странно, что у всех с ВТБ брокером такое.
Мне ответили из поддержки КВИКа, что-то там увидели и исправляют.
Юрий, если ответят Вам, поделитесь решением пожалуйста.
 
Цитата
Владимир написал:
поделитесь решением
Они ответили, что потестировали, и что-то там нашли. И они исправят это в следующей версии.
Но не факт, что это именно то.
А сейчас, лайфхак в том, чтобы удалять info.log при каждом запуске, можно даже батник сделать.
 
Цитата
СергейК написал:
Цитата
Владимир написал:
поделитесь решением
Они ответили, что потестировали, и что-то там нашли. И они исправят это в следующей версии.
Но не факт, что это именно то.
А сейчас, лайфхак в том, чтобы удалять info.log при каждом запуске, можно даже батник сделать.
У меня удаление не помогает. Да и версию давно пора новую у создателей взять и допилить под ВТБ, оперативный у нас брокер, капец(((
 
Цитата
Владимир написал:
удаление не помогает
Чему?
Если этого файла нет, то предложение ввести логин/пароль появляется достаточно быстро.
Если есть, особенно большой, то секунд через 30 (у меня), и памяти будет занято больше.
А вот на то, что происходит после соединения, удаление действительно не влияет.  
 
Цитата
СергейК написал:
Цитата
Владимир написал:
удаление не помогает
Чему?
Если этого файла нет, то предложение ввести логин/пароль появляется достаточно быстро.
Если есть, особенно большой, то секунд через 30 (у меня), и памяти будет занято больше.
А вот на то, что происходит после соединения, удаление действительно не влияет.  
Именно после соединения и висит/грузит по 10-15 минут. Есть решение этой проблемы?
 
Цитата
Karina Dmitrieva написал:
Команда: procdump.exe
Кстати, не очень понятно, зачем есть procdump64a.exe и какой вариант надо запускать на 64-битной системе.
Я то выполнял как написано procdump.exe.

Цитата
Владимир написал:
висит/грузит по 10-15 минут
Ну у меня это секунд 30. Решения конечно нет, я бы сюда не писал если б было.
А у вас раньше сколько было?
 
Цитата


Цитата
Владимир написал:
висит/грузит по 10-15 минут
Ну у меня это секунд 30. Решения конечно нет, я бы сюда не писал если б было.
А у вас раньше сколько было?
три дня назад грузилось секунды, 10-15. А ещё раньше, на старом буке древнем максимум минута, ну две.
 
Цитата
СергейК написал:
Цитата
Karina Dmitrieva написал:
Команда: procdump.exe
Кстати, не очень понятно, зачем есть procdump64a.exe и какой вариант надо запускать на 64-битной системе.
Я то выполнял как написано procdump.exe.

Цитата
Владимир написал:
висит/грузит по 10-15 минут
Ну у меня это секунд 30. Решения конечно нет, я бы сюда не писал если б было.
А у вас раньше сколько было?
А Вам Карина в почту ответила же что-то? Там бесполезняк?
 
Цитата
Владимир написал:
секунды, 10-15
Понятно, как у меня.

Ну я написал выше что они ответили.  
 
Цитата
СергейК написал:
Цитата
Владимир написал:
секунды, 10-15
Понятно, как у меня.

Ну я написал выше что они ответили.  
да, подтверждаю. ВТБ сказали, что в течение месяца проблема сохранится.
 
Владимир, добрый день.

Для анализа просим Вас также прислать на quiksupport@arqatech.com со ссылкой на данную ветку Форума:
1) архив Рабочего места QUIK.
2) dump-файл.
Как описано в комментарии #11.
Заранее благодарим.
 
Добрый день, Владимир.

Цитата
СергейК написал:
Кстати, не очень понятно, зачем есть procdump64a.exe и какой вариант надо запускать на 64-битной системе. Я то выполнял как написано procdump.exe.
Т.к. данная программа разработана компанией Microsoft пояснить чем файл "procdump64a.exe" отличается от "procdump64.exe", к сожалению, не можем.
Если у Вас ОС Windows 64-х разрядная, то Вы можете сгенерировать dump-файлы как через "procdump.exe", так и "procdump64.exe", если 32-х разрядная, то только через "procdump.exe".
 
Цитата
Karina Dmitrieva написал:
данная программа разработана компанией Microsoft
Ну, многие программы разработаны разными компаниями, тем не менее, многие нюансы по ним известны не только сотрудникам этих компаний : )
Я думал вы знаете, раз всё время говорите сделать дамп. Ну ладно.  
 
Обновление программы от ВТБ случилось, но длительное время загрузки квика и занятые 2,5-3 Гб памяти остались без изменений. У кого как?
 
Цитата
font написал:
Обновление программы от ВТБ случилось, но длительное время загрузки квика и занятые 2,5-3 Гб памяти остались без изменений. У кого как?
Да такая же беда. Причем при каждом подключении к 1 серверу предлагает снова обновить версию и предлагает те же 2 файла скачать.
 
Цитата
font написал:
Обновление программы от ВТБ случилось, но длительное время загрузки квика и занятые 2,5-3 Гб памяти остались без изменений. У кого как?

Добрый день.

Подскажите, обновились до терминала версии 9.8?

Если да, то для анализа возникшей ситуации нам потребуются:
1) архив Рабочего места QUIK.
Поместите содержимое всей папки с QUIK в архив, затем из архива удалите ключи доступа: pubring.txk, secring.txk, если используются.
2) dump-файл.

Для этого скачайте утилиту Procdump (доступна по ссылке: https://download.sysinternals.com/files/Procdump.zip), после чего распакуйте архив в отдельный каталог.
Запустите командную строку от имени администратора, укажите путь расположения скаченной утилиты Procdump и задайте команду на снятие дампов, запускать процесс необходимо при возникновении проблемы.
Команда: procdump.exe -s 1 -n 15 -accepteula INFO.EXE.
При успешном запуске команды Вы увидите на экране записи о снятии дампов (см. Screenshot_1.png).
Дождитесь окончания процесса. В директории с утилитой сформируется 15 файлов.
Поместите все файлы в архив.

Запрашиваемую информацию направьте нам на почту: quiksupport@arqatech.com со ссылкой на данную ветку Форума.
 
Цитата
Владимир написал:
Цитата
font написал:
Обновление программы от ВТБ случилось, но длительное время загрузки квика и занятые 2,5-3 Гб памяти остались без изменений. У кого как?
Да такая же беда. Причем при каждом подключении к 1 серверу предлагает снова обновить версию и предлагает те же 2 файла скачать.

По поводу бесконечного обновления, Вам нужно передать данную информацию Вашему брокеру, чтобы уже он проинициировал обращение к нам и мы могли решить данную проблему.
 
Вроде починилось.  
Страницы: 1
Читают тему
Наверх