отлогинивается постоянно сразу после залогинивания

Страницы: 1
RSS
отлогинивается постоянно сразу после залогинивания, предлагает через 10 секунд заново залогиниться - кнопочка ОК
 
дд!

сабж. конкретно достал. сегодня залогинивался больше часа - начал еще до начала торгов, до 11 залогиниваюсь - отваливается, и по кругу.
техподдержка втб говорит, дело в скорости соединения. очень вряд ли. смотрю потоковое видео (не одновременно, а вообще).
канал 100 мбит по шнурку, реальная не меньше 40/30 на скачивание/закачивание.
в настройках где-нибудь есть возможность увеличить время ожидания до разрыва?
в ff иногда появляется сообщение, что страница тормозит браузер. пропадает через несколько секунд.
спасибо!
 
Здравствуйте!
Такое поведение действительно может говорить о плохом качестве соединения и дело не в ширине канала (100 мбит), а в качестве передачи пакетов. Уточните, пожалуйста, какие классы Вы используете в webQuik для работы.
Информацию можете сообщить здесь, или написать на наш адрес  quiksupport@arqatech.com
При отправке письма, просьба вставить в заголовок ссылку на эту ветвь форума.
 
Цитата
Vladimir Ivanov написал:
Здравствуйте!
Такое поведение действительно может говорить о плохом качестве соединения и дело не в ширине канала (100 мбит), а в качестве передачи пакетов. Уточните, пожалуйста, какие классы Вы используете в webQuik для работы.
Информацию можете сообщить здесь, или написать на наш адрес   quiksupport@arqatech.com
При отправке письма, просьба вставить в заголовок ссылку на эту ветвь форума.
С Новым годом! :)
Фондовый не использую. При использовании только фьючерсов на срочном было все в порядке. Раз классы... Проблема стала стабильной при увеличении числа опционов в списке до 5-7 и больше. Была мысль, что просто список большой и не успевает прогружаться за "разумное" время. Всего там менее 15 позиций.
 
С Новым годом и Вас!
В данном случае, просьба всё же написать нам на почту - quiksupport@arqatech.com
Это нужно для фиксации Вашего обращения. В дальнейшем, мы свяжемся с Вашим брокером для проработки вопроса.
При отправке письма, просьба в теме указать ссылку на эту ветвь форума. В самом письме сообщите Ваш UID (виден в заголовке окна браузера сразу же после подключения), либо Ваш логин (только логин, без пароля).
 
Добрый день. С Новым Годом!
Присоединяюсь к теме. Проблема постоянная и давно с тем или иным числом повторных "залогиниваний".
И судя по тому что пишет автор темы, проблема конкретно в ВТБ.
Объяснения о том, что что-то не так с каналом не выдерживают критики. С трех различных мест с нескольких браузеров - проблема одна и таже. Может быть все же что-то в консерватории, а не на стороне пользователей?
Использую только срочный рынок, только фьючерсы, сейчас всего ТРИ активных контракта.
P.S. В текущий момент час не могу попасть на площадку.
 
Здравствуйте!
Данные для разбора проблемы запрошены у Вашего брокера.
Дальнейшее общение по теме, предлагаю вести в почте (ответ продублирую письмом).
 
Цитата
Vladimir Ivanov написал:
Здравствуйте!
Данные для разбора проблемы запрошены у Вашего брокера.
Дальнейшее общение по теме, предлагаю вести в почте (ответ продублирую письмом).
Добрый день, Владимир!
Есть ли какие то подвижки в вопросе?  Ситуация плавно от трудной переходит в разряд "невозможно пользоваться".
 
Здравствуйте!
Если не ошибаюсь, то в почте Вы ответили, что после отключения опционов, проблема перестала проявляться. Сообщите Ваш UID в брокерской системе и e-mail, пожалуйста. Возможно, ответ был не Ваш.
 
Цитата
Vladimir Ivanov написал:
Здравствуйте!
Если не ошибаюсь, то в почте Вы ответили, что после отключения опционов, проблема перестала проявляться. Сообщите Ваш UID в брокерской системе и e-mail, пожалуйста. Возможно, ответ был не Ваш.
Здравствуйте, Владимир!
Нет, почту никаких сообщений не поступало. Проблема никаким образом не связана с опционами. Работа идет всего по двум фьючерсным контрактам, о чем я уже писал.
UID необходимо сообщить в запрос в ЛС/почту? Письмо необходимо послать с e-mail регистрации форума или на e-mail регистрации у брокера?
Проблема по прежнему не решена. Залогинивание идет с 5-10 попыток. Иногда вообще бесполезно.
ВТБ каким-то образом отреагировал вообще не вопросы?
 
Цитата
Сергей Машнин написал:
Цитата
Vladimir Ivanov написал:
Здравствуйте!
Если не ошибаюсь, то в почте Вы ответили, что после отключения опционов, проблема перестала проявляться. Сообщите Ваш UID в брокерской системе и e-mail, пожалуйста. Возможно, ответ был не Ваш.
Здравствуйте, Владимир!
Нет, почту никаких сообщений не поступало. Проблема никаким образом не связана с опционами. Работа идет всего по двум фьючерсным контрактам, о чем я уже писал.
UID необходимо сообщить в запрос в ЛС/почту? Письмо необходимо послать с e-mail регистрации форума или на e-mail регистрации у брокера?
Проблема по прежнему не решена. Залогинивание идет с 5-10 попыток. Иногда вообще бесполезно.
ВТБ каким-то образом отреагировал вообще не вопросы?
Добрый день.

Сообщите здесь Ваш UID. И дату последней попытки входа. Мы свяжемся с брокером.
 
Напишу тут - у меня такие же проблемы возникают. Исчезают только после отключения чего-то там - то ли срочного рынка то ли еще чего-то. Но периодически все равно сам по себе квик вылетает и сообщает, что я могу войти через 10 сек.  
 
У меня те же проблемы, тот же банк ВТБ
 
Цитата
Александр написал:
У меня те же проблемы, тот же банк ВТБ
Добрый день.

Александр, Вы в банк обращались?

Проверьте сегодня подключение, если проблема повторится, то сообщите ваш логин.
 
Здравствуйте всем,

аналогичная ситуация у меня в ВТБ. В понедельник всю сессию все работало нормально, может был один отвал, это мелочи. Но с утра вторника и по сей момент залогиниться больше чем на пару минут  не получилось ни разу. Техподдержка ВТБ мне не ответила на письмо по этой проблеме (по другим ответы были).


Что пробовал: браузеры хром, два файрфокса последних - ESR и обычный. Отключал все дополнения к браузерам. ОС - вин10 и линукс дебиан10. Отключил сессию срочного рынка в ЛК (пользуюсь только фондовым). Создавал новый пустой профиль и выбирал его. Картина не меняется - сразу после входа появляется удивительное сообщение "Подключение установлено. Нажмите ОК, чтобы вернуться к авторизации" на фоне затемненного работающего терминала, после чего происходит возврат на страничку авторизации. Записал скринкаст, как это выглядит, как его прислать в техподдержку?

Интернет проводной стабильный, QUIK Android X через этот же роутер с тем же сервером работает очень быстро и хорошо, но мне удобнее компьютер. Обычным квиком пользоваться не могу, т.к. основная ОС линукс. Комп i3 1600, 6Гб памяти, SSD, не загружен ничем, не тормозит.
 
Здравствуйте, Дмитрий!
Ответили Вам по почте.
QUIK clients support
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх