Сделайте пжт возможность в стоп заявке прописывать не количество лотов, а в процентах. 100% выставил все не нужно переделывать заявку каждый раз если допустим продал часть или докупил.
Цитата
про стоп заявка с графика или стакана вообще нужно
Цитата
перемещение графика мышкой как в tradingview очень не хватает
Цитата
я очень хочу чтобы привели внешний вид к современному стандарту
Для регистрации пожеланий просим Вас подробно описать желаемую реализацию описанного функционала. Вы можете отправить ответ на нашу электронную почту quiksupport@arqatech.com - в этом случае просим указать в письме ссылку на данную тему форума.
В ПО терминала QUIK действительно есть ошибка в работе функций обратного вызова Lua скрипта, приводящая к рестарту сборщика мусора без учёта его предыдущего состояния. Ошибка будет исправлена в очередных обновлениях ПО.
В версии QUIK 12.2.2.8 (а, похоже, и в более ранних) при запуске любого коллбека отключается сборка мусора (collectgarbage('stop')), а после его отработки включается (collectgarbage('restart')). Это ошибка. Коллбеки не должны менять состояние уборки мусора после своего выполнения, а должны восстанавливать то, которое было перед их выполнением.
Проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
Просим Вас прислать для анализа копию терминала, в котором наблюдаете проблему. Поместите папку с терминалом (за исключением файлов ключей pubring и secring) в архив, загрузите его на любой удобный Вам файлообменный сервис и пришлите ссылку на файл на нашу почту quiksupport@arqatech.com. В письме просим указать ссылку на данную тему форума.
Все верно. Отсутствие callback'а означает отсутствие изменений заявки, т.е актуальна информация из последнего полученного callback'а - это можно учитывать в логике скрипта. Для повторной проверки, как Вы писали, можно вызвать getOrderByNumber.
Это один из вариантов. Можно также отслеживать callback'и OnOrder.
Необходимо проверять параметр flags:
бит 0 (0x1) - Заявка активна, иначе – не активна бит 1 (0x2) - Заявка снята. Если флаг не установлен и значение бита «0» равно «0», то заявка исполнена
Предполагаем, что это сильно преувеличенные значения.
Если Вы наблюдаете проблемы с производительностью терминала, рекомендуем оптимизировать егонастройки. Если после этого проблема сохранится, просим написать на нашу почту quiksupport@arqatech и подробно рассказать, как именно проявляется проблема.
Вероятно, транзакции на снятие этих заявок уже были выполнены торговой системой, но в своем терминале Вы еще не получили обновленные статусы заявок. Рекомендуем проверить, используются ли в терминале оптимальные настройки.
При повторении такой ситуации рекомендуем обратиться к Вашему брокеру для ее дальнейшего изучения.
Trans2QUIK позволяет отправлять транзакции, а также получать информацию о заявках и сделках в терминале. Актуальную версию Trans2QUIK можно найти на нашем сайте в разделе "Утилиты и документация". Описание функций Trans2QUIK приведено в Руководстве пользователя QUIK - раздел 6.10 "Импорт транзакций через API".
Возможно, для решения Ваших задач больше подойдет интерпретатор QLua, так как в этом случае доступен более широкий набор данных - его документация доступна по ссылке.
Просим также прислать архив с копией используемого терминала (без файлов ключей pubring.txk, secring.txk). Вы можете загрузить архив на любой удобный Вам файлообменный сервис и прислать нам ссылку на файл.
Также просим уточнить, какая ОС используется и каким образом терминал запускается в wine.
Информацию Вы можете направить на нашу почту quiksupport@arqatech.com - в этом случае просим указать в письме ссылку на данную тему форума.
В таком случае, к сожалению, затруднимся дать какие-либо комментарии, так как для изучения ситуации потребуется копия используемого Рабочего места QUIK.
Просим Вас прислать нам копию используемого терминала (без файлов ключей .txk) для дальнейшего изучения ситуации. Копию терминала можно поместить в архив, загрузить на любой удобный Вам файлообменный сервис и прислать на нашу почту quiksupport@arqatech.com ссылку на файл. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на данную тему форума.
Количество вызовов OnCalculate зависит от событий, возникающих при добавлении в диаграмму новых индикаторов и от событий перерисовки самой диаграммы. Возникающие при этом лишние OnCalculate мы уберем в очередных версиях ПО.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
У себя не смогли воспроизвести описанное поведение - после ввода заявки Таблица котировок остается активной.
Какие именно действия Вы пытаетесь совершить после ввода заявки в стакане? Если есть возможность, просим Вас записать видео с демонстрацией проблемы и прислать его на нашу почту quiksupport@arqatech.com. В письме необходимо указать ссылку на данную тему форума.
Наборы параметров различаются для разных торговых систем, а также могут изменяться со временем. Задокументировать все параметры не представляется возможным.
Вы можете получить полный набор параметров транзакции в таком формате из "Кармана транзакций": 1) откройте таблицу "Карман транзакций"; 2) создайте транзакцию с необходимыми параметрами; 3) в контекстном меню таблицы выберите "Сохранить транзакции в tri-файл" - сохраненный tri-файл будет содержать список параметров и их значений введенной Вами транзакции, их можно использовать для передачи в Lua-скрипт или Trans2QUIK.
Пример отправки транзакции в универсальном формате в Lua-скрипте:
Если да, видите ли при этом сделки по указанным классу и инструменту в "Таблице сделок" в терминале? Есть ли результат, если вызывать TRANS2QUIK_SUBSCRIBE_TRADES по всем доступным классам и инструментам? Какая версия Trans2QUIK используется?
Просим Вас прислать нам копию используемого терминала (без файлов ключей .txk) для дальнейшего изучения ситуации. Копию терминала можно поместить в архив, загрузить на любой удобный Вам файлообменный сервис и прислать на нашу почту quiksupport@arqatech.com ссылку на файл. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на данную тему форума.
Просьба прислать нам копию используемого терминала (без файлов ключей .txk) для дальнейшего изучения ситуации. Копию терминала можно поместить в архив, загрузить на любой удобный Вам файлообменный сервис и прислать на нашу почту quiksupport@arqatech.com ссылку на файл. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на данную тему форума.