Скачайте утилиту Procdump (доступна по ссылке https://download.sysinternals.com/files/Procdump.zip). Нужно скачать архив и распаковать в отдельный каталог. - как только программа зависнет/начнет тормозить, нужно из каталога с утилитой выполнить команду: procdump.exe -s 1 -n 30 -accepteula info.exe .\ - после этого в каталоге, откуда выполняли команду, появятся DMP-файлы, нужно будет заархивировать их и вместе с архивом проблемного терминала прислать нам для анализа. Прислать нужно на адрес: quiksupport@arqatech.com
_sk_ написал: У меня есть вот такое объяснение, почему описанная проблема возникает.
У терминала есть свечной график за прошлый день. При подключении к серверу с утра в терминал приходят данные по обезличенным сделкам вчерашней вечерней сессии на срочном рынке. При этом терминал начинает обновлять свечи, но делает это "интеллектуально": при поступлении очередной обезличенной сделки, если она не относится к последней свече, он пропускает её (считает, что уже не надо использовать эту информацию), а вот про последнюю свечу терминал не может сказать, учтены данные или нет. По этой причине последняя свеча, всё-таки, обновляется. На ценовой рейндж H - L это не влияет, значение C станет опять правильным, когда все обезличенные сделки пройдут. Страдает только объём, который, понятное дело, удваивается.
Если такое объяснение корректно, то долгие разборки разработчиков с данной проблемой означают, что в текущей архитектуре приложения нельзя устранить такую неполадку.
Добрый день.
Только сейчас заметил, случилось недопонимание, клиент написал, что он уже отправлял рабочее место и что мы приняли его обращение в работу. Но там проблема была была по другой теме, а рабочее место не содержит графиков, терминал пустой.
Поэтому, если у Вас тоже наблюдается подобная проблема просьба прислать архив рабочего места QUIK.
Да, нужно на каждом тике последней свечи возвращать это значение, которое посчитали для i-1 свечи. Если появляется новая свечка, то пересчитываем значение.
Алексей написал: Версия квика 9.2.3.15. После обновления до указанной версии, расстояние от крайних точек свечей до границы графика сократилось до минимума. Таким образом не отображаются индикаторы и метки, расположенные за границами свечей (сверху и снизу).Да, есть возможность ручного масштабирования. Но это крайне не удобно при прокрутке графика по дате: график становится либо плоским, либо при новой прокрутке, метки и индикаторы могут не попасть в поле графика. Добавьте, пожалуйста, возможность автоматического масштаба графика по вертикали с учетом индикаторов и меток .
Здравствуйте!
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
СергейК написал: Сейчас в стакане типа 3 (см. картинку) при клике на строке программа пытается сохранить текущую строку на цене в левой части стакана (покупка). И это не зависит от того, по какой части стакана был клик. Если я хочу, чтобы текущая строка оставалась на той же цене продажи, то у меня нет возможности так сделать. Нужно, чтобы программа выбирала сторону в зависимости от того, по какой части стакана был клик. Тогда, если кликнуть по правой части, то программа будет держать текущую строку на выбранной цене продажи (красная часть). В других форматах стакана (1 и 2) такой проблемы нет, т.к. цены покупки и продажи находятся в разных областях в принципе.
Добрый день. Какая у Вас версия терминала QUIK. Возможно мы не верно Вас поняли. Проверили у себя.
1. Скриншот. Кликаем по строке с ценой покупки, выделяется ячейка по которой нажали:
Алексей написал: После обновления до версии Quik 9.2.13.5 появились проблемы с отображением меток на графике. 1) После обновления до данной версии, пропали все метки на графиках за всю историю. 2) На вновь запущенной программе Quik, метки на графиках могут не выставляться с первого раза, вернее они не отображаются. Если кликнуть в то место, где должна была отобразиться метка (по сути это пустое место на графике), правой кнопкой мыши, откроется окно - Удалить метку. Такое чувство, что метка не видима. После нажатия "Удалить метку" и вновь выставления меток - они начнут отображаться. 3) И САМОЕ ГЛАВНОЕ: При выставлении меток в их параметрах по умолчанию не стоит галка "Перемещать со шкалой цены". После выставлении этого параметра, он не сохраняется. Это очень не удобно, т.к. при редактировании метки, нужно не забыть вновь выставить данный параметр, иначе у метки собьется привязка к шкале цены. В предыдущих версиях метки всегда были сразу привязаны к шкале цены. Ссылка на видео данной проблемы: https://drive.google.com/file/d/19oy4v4mqRjAeQjiyZVf1bym348rHQEHf/view?usp=sharing
Добрый день.
1. У нас проблема не повторилась. Просьба сообщить с какой на какую версию обновлялись. И проверьте в настройках графика стоит ли галочка "Оставлять трендовые линии, фигуры и метки при смене инструмента", если нет включите. 2. Не удалось воспроизвести. Пришлите нам на почту архив рабочего места QUIK без ключей доступа. quiksupport@arqatech.com 3. Ваше обращение получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
И на экранной клавиатуре и через ввод физической. На всех указанных версиях. Просьба сделать видео данного эффекта, например с применением цифровой клавиатуры, чтобы мы видели, что Вы делаете.
Если у Вас в таблице сделок пишет правильные цены, то значит все работает корректно, так как в таблице заявок пишется цены, которые Вы указали. Получается.
Цитата
Покупаешь нефть по 72, например - в таблице заявок написано, что исполнено по 76.
Если в таблице заявок пишется 76 покупка, а в таблице сделок 72, то исполнено по 72, т.е купили вы дешевле, чем изначально указали цену в заявки.
Судя по скриншотам, речь про срочный рынок. Можем предположить (опираясь на скриншоты), что дело в склейки графиков. В одном месте они делались, в другом нет. Вы можете взять папку Archive с одного рабочего места и перенести с заменой на другое рабочее место, тогда графики должны быть одинаковые.
Проверили у себя. Построили график, настроили фигуры, включили опцию "оставлять линии...", обновились до версии 9.2.3 и галочка осталась на месте.
Поэтому чтобы понять причину, нужна последовательность действий, которые привели к данному эффекту. По второму вопросу, да этот момент был нами упущен, учтем в будущем.
Станислав написал: Добрый день. Работаю в квик недавно, захотел посмотреть ретроспективно (помесячно) балансовую стоимость портфелей по субсчетам. Начал формировать отчеты по портфелю клиента. данные по балансовой стоимости отображаются некорректно. в частности некорректно отображаются данные по некоторым ETF Поэтому вопрос.
как мне сделать ретроспективную выгрузку корректных данных по каждому из моих счетов помесячно? Может быть есть какой то другой способ? или что я делаю не так?
С Уважением
Добрый день.
Рекомендуем обратиться к брокеру по данному вопросу, так как выгрузка портфеля должна быть корректной.
Других способов увидеть исторические данные по портфелю нельзя.
Ваше письмо получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
Подтверждаю проблему. Мало того, при добавлении метки из скрипта lua, данная галка привязки НЕ ставится, а в параметрах функции выставления метки этот флаг задать нельзя.
Добрый день.
Александр, по проблеме ответим в данной ветке форума, ожидайте.
Евгений написал: Решил обновить квик (дернул меня черт) . После обновления стаканы по МБ ФР:Т+ИН АКЦИИ И ДР пустые, а по По МБ ФР:Т+ АКЦИИ И ДР всё нормально. Что делать ума не прилажу.
Добрый день.
Если проблема повторяется, то попробуйте перезаказать данные в терминале.
Пункт меню Система - Заказ данных - Перезаказать данные и если проблема повторяется, то обратитесь к брокеру.
Такая возможность есть, зависит о Вашего брокера. Есть ли у него соответствующий модуль и доступ к товарно-сырьевой Бирже (SPIMEX), обратитесь по данному вопросу к брокеру.
Проверили также на версии 9.3.1. У нас копируется. Просьба сделать архив рабочего места QUIK без ключей доступа и прислать нам на quiksupport@arqatech.com
Юрий Балашов написал: Правильно ли я понимаю, что начиная с версии Квик 9,2 можно передавить 19-тизначный номер заявки по ODBC в FB или Вы имеете ввиду что-то другое? И большая просьба, нельзя ли инициатору темы на е-мэйл отправлять сообщение о появлении ответа на его вопрос на форуме? Дело в том, что ошибку Вы исправили только через год и согласитесь, вряд ли кто будет так долго следить за темой. Я, например, обнаружил этот ответ случайно.
Добрый день.
Если судить по результатам тестирования (См. скриншот 1 и 2), то Вывод по ODBC в MySQL с 19-тизначными номерами работает корректно на версии 9.2.3.15.
Касательно DF. Тестирование вывода в данную СУБД не проводили, поэтому какие-либо комментариев дать не можем. Можно подписаться на данный топик, сверху справа кнопка "Подписаться". После Вам на почту будут приходить уведомления о новых сообщения в данной ветке форума.
/Pavel написал: При редактировании ТАБЛИЦЫ ТЕКУЩИХ ТОРГОВ инструмент не находится по тикеру. И это неудобно
Здравствуйте!
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Ваше письмо получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ. ------------------------------------------- Best regards, QUIK clients support
Egor Zaytsev написал: Добрый день. Проверили, объем корректный 747: GZZ1 [SPBFUT],1,20211112,234900,33619.000000,33633.000000,33605.000000,33608.000000,747.000000 У Вас сейчас по прежнему отображается задвоенный объем? Если сделать перезаказ архивов графиков, то ситуация меняется?
После перезаказа архивов данных для построения графиков, задвоение на последней минутки не происходит. Данные становятс не верны на последнем часовике и дневки. Привожу пример дневки.
Добрый день.
Повторите проблему, сделайте архив рабочего места QUIK и пришлите нам на quiksupport@arqatech.com
Добрый день. Проверили, объем корректный 747: GZZ1 [SPBFUT],1,20211112,234900,33619.000000,33633.000000,33605.000000,33608.000000,747.000000 У Вас сейчас по прежнему отображается задвоенный объем? Если сделать перезаказ архивов графиков, то ситуация меняется?
Будет только NUMCONTRACTS, в будущем не исчезнет. Изменилось лишь имя в таблице текущих торгов, было "количество открытых позиций" стало "открытых интерес" DB name остается прежний NUMCONTRACTS
СергейК написал: Что-то ни Открытие, ни Втб никак до сих пор это не исправили.
Добрый день.
А Вы к брокеру обращались? Что он сказал? Мы конечно можем ему написать, но заставить что то сделать не можем ) Надо еще раз к нему обратиться и выяснить, почему он график по прежнему не перенес.
Для корректного расчета все таки требуется признак "умного заказа" работает признак немного интеллектуальнее и формирует заказ инструментов и параметров не только по открытым таблицам, но и исходя из потребностей модуля QMargin. Для модуля QMargin запрашиваются все инструменты, которые по настройками имеющихся дилерских библиотек считаются маржинальными.
Владимир написал: Здравствуйте! Почти 6 лет прошло с момента создания данной темы, а функция так и не была добавлена... "Компания с большим вниманием относится к пожеланиям пользователей, стараясь реагировать на них максимально оперативно, понимая востребованность тех или иных доработок". Что-то не похоже... А тем не менее, функция была бы очень удобной, особенно для новых пользователей этой платформы(так как я сам к ним отношусь, то знаю о чем говорю)
При наведении курсором мыши на свечу не видна легенда: характеристики свечи, открытие, закрытие., Перестало работать отображение цен после обновления quik
Раиль написал: Чтобы решить проблему, надо открыть график режиме редактирования и закрыть, ничего не делая - цены появляются. У меня таких графиков около 30. Теперь все графики нужно открывать для редактирования Во вторых, количество знаков после запятой стали сами по себе максимальными. Как быстро настроить, чтобы изменения коснулись всех графиков?
Здравствуйте!
Ваше письмо получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
СергейК написал: У вас наверное рассчитывается потому, что вы просто отключаете умный заказ. Если я включаю умный заказ и затем отключаю, то max тоже продолжает считаться. Но это скорее всего на 1 день. Письмо послал.
Алексей написал: Присоединяюсь к предыдущему оратору - такая же ерунда, после обновления до версии 9.2.3.15 перестали высвечиваться данные по свечам до тех пор пока на данном графике не кликнешь по ним. После этого приходится нажимать "Отмена" в появившемся окне заявки и только после этого данные появляются. Но стоит уйти с этого графика и процедуру приходится повторять заново. Причём данные действительно появляются с кучей нолей. Устраните данный баг, пожалуйста!!!
Здравствуйте!
Ваше обращение получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Понять причину пока не удалось, проверили у себя и max при ваших вводных данных рассчитывается. Просьба повторить ситуацию и прислать нам на адрес quiksupport@arqatech.com архив рабочего места QUIK без ключей.