Прежде хотелось бы знать есть ли и там мои 3 проблемы. Особенно первая. Иначе какой смысл? И кстати спрошу, а как приспособить обновление от вас под нужного брокера? Я так думал, что можно только у брокера обновляться.
С первой проблемой мы разбираемся.
По второму вопросу мы у Вас запросили подробности. Третий пункт у нас работает корректно.
Цитата
И кстати спрошу, а как приспособить обновление от вас под нужного брокера? Я так думал, что можно только у брокера обновляться.
В данному случае можно применить обновление версии 9.3.3 без брокера.
1. Ваше обращение получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ. 2. Приведите конкретный пример со скриншотами.
3. У нас работает корректно. Попробуйте обновиться до версии 9.3.3 и проверьте результат.
Так изучается или работает корректно? Не представляю какие скриншоты нужны в подтверждение этих багов. Покажите скриншоты корректной работы, тогда и я сделаю аналогичные. Версии 9.3.3 у брокеров БКС и Финам вроде пока нет.
У вас три проблемы. Первую воспроизвели, поэтому изучаем источник причины. 2. Мы пока не понимаем, что у Вас происходит нужно визуально видеть, как у Вас отображается и что не верно. 3. Можете нам написать на quiksupport@arqatech.com мы отправим обновление.
Пока затруднимся ответить на Ваш вопрос, нужно разобраться. Нанесите снова метки, так как они должны быть, далее закройте QUIK сделайте архив рабочего места. Повторите проблему, после повторения сделайте второй архив рабочего места. И оба архива пришлите нам на quiksupport@arqatech.com
Egor Zaytsev написал: Такой эффект у Вас повторяется всегда?
Egor Zaytsev, добрый день! Я так делал всего 1 или 2 раза в Quik8, еще пару раз во время сетевой загрузки загружал не всю конфигурацию, а вкладку из файла. Но не буду уводить тему от вопросов ее автора
Александр написал: Получается, что квик не имеет возможности загрузки исторических данных (локальное накоплении не в счет, т.к. данные нужны сейчас, а не когда-то потом), а сервисы на которых история есть отличаются от квиковской истории. Почему квик рисует по своим выдуманным правилам, а не по правилам биржи?
Добрый день. C сайтом биржи и другими источниками сравнивать графики не всегда правильно, особенно по срочному рынку. Так как алгоритм построения исторических данных везде может отличаться. Например, на сайте биржи исторические графики по срочному рынку строятся за весь торговый день, то есть с начала вечерней сессии и до начала вечернего клиринга. В QUIK графики формируются в рамках одного торгового дня без учета вечерней сессии.
валерий написал: 1. Не сохраняется фильтр по времени на графиках при закрытии программы. 2. Для своих индикаторах квик стал привязывать количество знаков которые показывает на графике, к количеству знаков после запятой инструмента, на который наложен индикатор. Какая логика? Если индикатор рассчитывает например какой-то коэффициент, который менше нуля, а у фишки, для которой он рассчитывается, значения целые, то индикатор показывает в значениях только нули. 3. Если нажать на стакане кнопку "снять все активные заявки из окна котировок", то даже при снятой галочке в настройках "запрашивать подтверждение для групповых операций" всё равно запрашивает.
1. Ваше обращение получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ. 2. Приведите конкретный пример со скриншотами.
3. У нас работает корректно. Попробуйте обновиться до версии 9.3.3 и проверьте результат.
Сергей написал: с соединением с брокером после изменения таймфреймов и индикаторов на графиках, а затем штатном выходе, эти изменения исчезают при следующем входе.
Я замечал нечто подобное - удалил файлы info.log и *.dat перед запуском Quik. Терминал пишет, что конфигурация окон отсутствует и будет загружена из сети. Пока длилась медленная сетевая загрузка, я успел загрузить альтернативный вариант конфигурации из info2.wnd.
После завершения сетевой загрузки, все вкладки info2.wnd были автоматически удалены и установилась предыдущая конфигурация.
В целом есть такая логика: При загрузке настроек из файла можно либо закрывать окна предыдущей конфигурации, либо не закрывать, объединив на экране открываемую конфигурацию с предыдущей. Свойство активизируется установкой флажка «Закрывать все окна перед загрузкой файла настроек». У вас должны были объединиться первая и вторая конфигурация. Такой эффект у Вас повторяется всегда?
DDX написал: QUIK не рассчитывает процентное изменение от закрытия для индекса IMOEX. График горизонтальный OHLC = 0. Для акций всё рисует правильно.
Добрый день.
Проверили, работает, значение отображается, график строится. Проверьте настройку "умного заказа данных" опция должна быть включена (Зайдите в пункт меню Система/Настройки/Основные настройки/Программа/Получение данных/Котировки пункт "умным заказом данных") Если опция включена, то пришлите скриншот графика, сообщите код класса в котором строите диаграмму и проверьте таблицу текущих торгов отображается ли там значение данного параметра.
1 и 2 пункт у нас не воспроизводится. Поведение в обоих случаях корректное. Просьба прислать архив рабочего места нам на quiksupport@arqatech.com 3 пункт проверьте сегодня, история подтягивается?
Алексей написал: У моего брокера Финам последняя версия 9.2.3.15 (до сих пор). Когда они предоставят официальное обновление, ответ не дают. Если вы, как разработчики, не работали над данной проблемой, не вижу смысла в обновлении, не хочу получить новые баги. К тому же в квике нет возможности в нормальном обновлении. Вариант, предложенный вами обновления (с копированием и заменой файлов), меня не устраивает. К тому же ссылка, присланная вами на версию 9.3.1, не активная (открывается пустое окно).
Мы Вам отправляли ссылку для обновления, ее можно открыть при помощи explorera
Можно сделать копию текущей папки с программой и после обновить, в случае чего вернетесь на предыдущую версию. В противном случае потребуется новый архив рабочего места, только нужно архив делать при закрытой программе QUIK (чтобы процесс Info.exe был завершен) отправьте его в продолжении переписки по почте.
Алексей написал: Архив вам уже высылал 02.12.21. Вот ваш ответ от 08.12.21: "Рабочее место пустое, понять причину почему пропали метки не предоставляется возможным. Линий на графиках, которые проходят через весь график также нет, так как окна диаграмм пустые, а там где линии есть, то это горизонтальные линии." Все описанные здесь и ранее проблемы появились после обновления на версию 9.2.3.15. И это не только у меня. На других ПК, других пользователей есть подобные баги после обновления именно на данную версию.
Добрый день.
Мы также дали рекомендацию обновиться до версии 9.3.1, Вы обновлялись?
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
К сожалению, повторить проблему не удалось. Просьб прислать архив рабочего места без ключей доступа. Архив нужно сделать на момент возникновения описанного эффекта.
Проверьте настройку: Зайдите в пункт меню Настройки/Основные/Программа/Сохранение данных/ и выберите пункты "Данные, отражающие текущее состояние и всю историю изменений» и «Получать пропущенные данные" Если включена и все равно данные не подтягиваются, то необходимо обратиться к брокеру.
Evgeniy Karnaukhov написал: мы диагностируем неоптимальность в серверном ПО QUIK при обработке пользовательского запроса таблицы обезличенных сделок, в результате чего рассылка обезличенных сделок может выполняться с задержкой. Задержка не зависит от выбранных параметров (классов/инструментов), а также опции "Получать информацию по обезличенным сделкам с текущего момента", а зависит только от текущего количества обезличенных сделок по всем рынкам. Постараемся исправить эту неоптимальность в одной из следующих версий ПО.
Evgeniy Karnaukhov, если исправили, то в какой версии серверного ПО ? И не факт, что брокер обновит или обновил серверное ПО
Добрый день.
Так, как проблема не исправлена, то версию ПО сообщить не можем, следите на данной веткой форума. Т.е как только проблема будет исправлена, то здесь сообщим.
В настройках графика есть опция: "Применять глобальный фильтр при отображении торговых операций" нужно опцию включить, тогда на графике будут отображаться позиции только клиента, который задан в глобальной настройке.
Проблема повторяется на разных Квиках разных брокеров. Достаточно дискомфортно подрываться в 7 утра по звуковому алерту когда рабочий день сдвинут в сторону амер. сессии. Сегодня прямо праздник, сначала не переподключился в 6:30, в 7:17 подключил его вручную и завис с пустыми строками. Насобирал скриншотов, отправил.
С уважением,
Да тоже запарился уже, пробывал переустанавливать Квик не помогло, у меня брокер Финам. Странная фигня с info.log сейчас в 18:05 он 0 кб, а каждое утро я его удаляю и весит он больше 2 ггб. Отправлю ссылку с ним вам тоже на quiksupport@arqatech.com Может это из за того что у меня раз в минуту спрашивает трейдингстатус? к понедельнику поставлю фильтр времени 23:50 -6:50 посмотрим что будет.
Добрый день.
Сообщите Вам уже ответили по данному обращению? Сообщите тему письма или адрес почты с которой отправили обращение.
/Pavel написал: Разобрался с проблемой. У меня настроены горячие клавиши для Num.(Del) и Backspace. Что не мешает работать, а наоборот помогает (кроме панели торговли стакана). Извиняюсь за внесение неясности.
P.S. Обнаружил опечатку в редакторе горячих клавиш.
Здравствуйте!
Ваше обращение получено. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
В старой версии галочка тоже не стоит, а метки ставятся.А в новой версии чтобы поставить метку нужно установить галочку в параметрах графика = > Оставлять трендовые линии, фигуры и метки... Но хотелось бы чтобы как раньше было без галочки отображались метки.
Здравствуйте!
Ваше обращение получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
Дмитрий, поверили работает, желтая линия на графике добавилась корректно на версии 9.3.1. Проверьте, что корректно указал идентификатор графика и в он же указан в скрипте.
Александр Копяткевич написал: Здравствуйте, Sergey Denegin . Как таковой настройки на сохранение истории графиков нет. В терминале QUIK максимально отображаются 3 тысячи свечей, а хранится максимум 65 тысяч.
Уточните, пожалуйста, на втором терминале (на котором история сохранилась за 4 месяца) Вы постоянно держали график открытым? Когда график открыт он постоянно сохраняет данные при обновлении. Так же, уточните, пожалуйста, подключаются ли терминалы к одному и тому же серверу брокера или каждый к отдельному?
С какой целью разработчики Quik Сделали хранения свечей в кол-ве 65 000, если реализовали отображение только 3000 ?? Зачем разработчики просто так занимают место на HDD Клиента ?
Добрый день. В текущей реализации сервер не сохраняется более 3000 тысяч свечей, по просьбе пользователей было решено пока реализовать хранение истории локально на рабочем месте.
СергейК написал: Я отправил через форму на сайте. Сейчас я уже не помню тему. Тут на форуме нет отправленных писем, только сообщения, так что я теперь отправлю через сообщения. "Ссылки на видео"
Здравствуйте!
Ваше обращение получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
Николай Колесников написал: В таблице состояние счёта есть кнопка закрыть. При нажатии например на открытую позицию по фьчерсу и нажав кнопку закрыть и поставив в выпавшей табличке галочку снять стоп заявки. Позиция моментально закрывается и снимаются стоп заявки по этому инструменту..Ни кто не подскажет какой скрипт ( команду) в виде скрипта посылает на биржу квик при нажатии кнопки закрыть и снять стоп заявки по данному инструменту, Как написать такой скрипт на Lua?
Добрый день.
Это дополнительная опция в настройках самой таблицы Состояние счета "Снимать стоп-заявки", при закрытии позиций автоматически снимаются и активные стоп заявки.
На LUA написать такой скрипт тоже можно, но для этого необходимо Вам разработать логику при которой будут сниматься все активные стоп заявки при закрытии позиции.
У нас готовый скриптов и примеров под такую задачу нет.
СергейК написал: Это дело не простое, если тебе надо поймать такой момент, а вот когда не надо, он сразу появляется : )
Пример 1. Выбрана цена 73,5675. На 00:02 она исчезает, при том, что более высокая цена 73,5700 в стакане есть.
Пример 2. Я выбираю цену 73,5700. На 00:04 цены слева двигаются вверх, она попадает в спред и исчезает. Затем цены двигаются вниз, и 73,5700 снова видна, но уже без выделения.
Это вроде не очень критичная проблема, но немного неудобно. На всякий случай сами видео я вам шлю через email.
Anna Lozenko написал: Андрей , Добрый день, Описанная в данном инциденте ошибка будет исправлена в одной из очередных версий программы. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Пока эта ошибка так и не исправлена. Когда планируется?
Добрый день. На данный момент нет. По срокам к сожалению, не сориентируем. Как ошибка будет исправлена, то в этой ветке форума об это сообщим.
Эта сеточка, показывающая фокус, на данном типе стакана вообще исчезает при первом же обновлении котировок и на очень ликвидных инструментах она исчезает сразу же, так что скажем, если бы я хотел скопировать курс доллара из стакана USDRUB_TOD, то сделать это было бы не просто. Это тоже отдельная проблема и её тоже можно исправить - на других двух типах стаканов сетка остаётся.
Добрый день.
Ваше обращение получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
Цитата
Сейчас в стакане типа 3 (см. картинку) при клике на строке программа пытается сохранить текущую строку на цене в левой части стакана (покупка). И это не зависит от того, по какой части стакана был клик. Если я хочу, чтобы текущая строка оставалась на той же цене продажи, то у меня нет возможности так сделать. Нужно, чтобы программа выбирала сторону в зависимости от того, по какой части стакана был клик. Тогда, если кликнуть по правой части, то программа будет держать текущую строку на выбранной цене продажи (красная часть). В других форматах стакана (1 и 2) такой проблемы нет, т.к. цены покупки и продажи находятся в разных областях в принципе.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.