youriy написал: Благодарю за подсказку. Версия StratVolat.dll в моем Quik 2.2.1000.14 Скачать по предложенной ссылке не получается, открывается пустая страница. Что делать, подскажите пожалуйста.
Попробуйте ссылку вставить в explorer. Если не получится, то напишите нам на quiksupport@arqatech.com мы отправим.
СергейК написал: Возможно, я чего-то не знаю или делаю не так, но факт на картинке. Счёт клиента выбран правильно, с SPB на конце, аналогичная простая заявка показывает max правильно, других заявок на продажу по этому инструменту не было.
Добрый день.
Проблема только на рынке СПБ? Какая версия рабочего места у Вас?
Также проверьте такую опцию: Система - Настройки - Основные - Программа - Получение данных - Котировки
опция "умным" заказом данных" должна быть включена.
Евгений написал: да просто для удобства, для быстрого открытия каталога что бы там что нибудь открыть, скрипты или индикаторы, но впрочем ярлык можно сохранить для этого
Айгуль написал: Просьба к разработчикам добавить в мобильную версию ADX или DMI (тот, который ADX/+Di/-Di). С возможностью одновременного применения ADX и осцилляторов. Спасибо.
Здравствуйте!
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Юрий Z написал: Данное API уже позволяет получать тики в обход qlua/qpile? Как знаю, оно уже давно значительно не обновлялось.
Нет не позволяет, но это же не делает его не "API для внешних программ" если Вам нужен аналог qlua/qpile то для этого уже есть FIX Client Connector но он платный.
Что Вы (АРКА) все прикидываетесь не понимающими? Абсолютно всем пользователям нужно простое решение для торговли. Дали кастрированный trans2quik, сделайте его полным, чтобы можно было полноценно торговать из своего приложения! Зачем пользователям изучать мертвые QPILE, QLUA? Да и отладить серьезную программу вообще не возможно! Никому не нужны эти танцы с бубнами. Добавте функционал в trans2quik и сделайте платным (разумно)!!! trans2quik - бесплатный quikApi - платный! Вот и простое решение всех проблем!
Добрый день.
Зарегистрировали пожелание на добавление возможности получать тики через Trans2QUIK.
Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
1. В целях унификации мы привели наименование к общему виду, так как параметр и назывался изначально. 2. Такая проблема действительно была и уже исправлена в шлюзовой части срочного рынка.
Обновление уже было разослано 1 октября всем брокерам.
Vasiliy написал: Добрый день. Настроил процентное изменение для графика в QUIK. Последнее значение почему-то всегда округляется, а мне бы хотелось более точную картину. Например, на графике по шкале от 0,1 до 0,9, последнее значение будет показано 1, это понятно что 1, но хотелось бы чтобы более точно 0,8 например. Как можно это сделать?
Добрый день.
Проверили, у нас не обрезаются значения, версия терминала 9.1. Какая у Вас версия? Попробуйте обновиться до 9.1 и проверьте результат.
Egor Zaytsev написал: Добрый день.Такой возможности нет.
Добрый день, прошло 3 года, получилось ли реализовать данную возможность? Вот в таблице "текущие торги" вижу добавили пункт "% измен.закр.", вот нужно в таблицу "состояние счёта" тоже добавить этот параметр. Кейс: Чтобы быстро видеть какие акции за сегодня в моём портфеле сильнее всего выросли или просели.
Добрый день.
По данному вопросу не было пожеланий зарегистрированных в данной ветке, поэтому ничего не изменилось с тех пор. По второму вопросу пожелание зарегистрировали. Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Сообщите, пожалуйста, результаты анализа и о принятом решении по данному вопросу.
Добрый день.
Пока информации нет. Обязательно сообщим, когда такая информация будет.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Как раз Вам и подойдет вид стоп заявки со связанной.
У нас есть подробное описание работы всех стоп заявок в том числе и стоп-со связанной. Напишите нам запрос на почту quiksupport@arqatech.com мы отправим инструкцию.
Проверили на версии 9.1 и на версии 9.2 - проблема не повторяется, поведение одинаковое. Запустили скрипт, запросив тики по трем инструментам, из таблицы обезличенных сделок убрали один из инструментов, но данные скрипт продолжил получать, так же пробовали остановить скрипт и начать заново, проблема не повторилась. Нужны подробности. Приведите пример текст скрипта и последовательность действий.
Egor Zaytsev написал: Цитата alexfild написал: Цитата Egor Zaytsev написал:Добрый день.Проверили, с адреса dmytryf@yandex.ru нет писем. Отправьте еще раз, возможно Ваша почта не пропустила письмо с вложением.К нам можно отправить до 10 мб, более почта не пропускает. Отправил сейчас в 18-42. Размер файла 59 КБ. Прошу сообщить, получили или нет?Добрый день.Нет. Написали Вам тестовое письмо, проверьте.
Письмо получил, ответил на него с прикрепленным файлом
Видим, Вам ушел автоматический ответ с рекомендациями. Если они не помогают, то ожидайте ответ почтой, ответим, как выясним причину возникновения проблемы.
Egor Zaytsev написал: Добрый день.Проверили, с адреса dmytryf@yandex.ru нет писем. Отправьте еще раз, возможно Ваша почта не пропустила письмо с вложением.К нам можно отправить до 10 мб, более почта не пропускает.
Отправил сейчас в 18-42. Размер файла 59 КБ. Прошу сообщить, получили или нет?
Добрый день. На прошлой недели отправили Вашему брокеру обновление серверной части комплекса QUIK, которое должно решить проблему подключения. После обновления на стороне брокера нужно проверить на своей стороне.
Если делать склейки инструментов при экспирации? Данные будут склеиваться, правда имя инструмента будет новое, но исторические данные получить сможете. Или такой вариант не удобен?
Такой вариант очень неудобен.
Может все же рассмотрите озвученное мной предложение?
Каждый при желании может написать свой тестер стратегий. Но на данный момент нет возможности получить доступ к историческим данным, однако исторические данные у многих имеются в папке archives терминала. Разве не логично бы было дать способ доступа к ним?
Дело в том,что описание инструментов засылает биржа, после экспирации старый контракт шлюз с биржи уже не получает и транслировать на сервер нечего.
Но брокер может решить Вашу задачу, на стороне сервера QUIK есть решение, которое поможет Вам получать с сервера описание экспирированных фьючерсов.
Сергей написал: Утром таблица "Cостояние счета" показывает результаты с котировками закрытия основной сессии без учета вечерней сессии. Эта не корректность продолжается уже несколько недель. Тех поддержка говорит, что знает о проблеме и сообщила о ней разработчику Quik с просьбой устранить ее. Интересно, сколько времени еще нужно ждать чтобы Quik заработал нормально. Недавно к ним добавился еще один ляп, когда, например, TCS-гдр, купленные на московской бирже за рубли вдруг стали обозначаться в долларах, а мне сообщили, что я должен дополнительно платить иностранному депозитарию, хотя котировки идут в рублях. В результате, по этому инструменту Quik показывает прибыль минус 18 с лишним млн. руб.Тех поддержка сообщила, что знает и об этом ляпе, который появился из-за того что эта ГДР стала маржинальной, и будут его исправлять, похоже тоже месяцами. Пожалуйста, помогите им исправить оба ляпа побыстрее.
Добрый день.
Цитата
1. Утром таблица "Cостояние счета" показывает результаты с котировками закрытия основной сессии без учета вечерней сессии. Эта не корректность продолжается уже несколько недель. Тех поддержка говорит, что знает о проблеме и сообщила о ней разработчику Quik с просьбой устранить ее. Интересно, сколько времени еще нужно ждать чтобы Quik заработал нормально.
Подобных обращений от брокера не видим. Написали в ВТБ.
Цитата
Недавно к ним добавился еще один ляп, когда, например, TCS-гдр, купленные на московской бирже за рубли вдруг стали обозначаться в долларах, а мне сообщили, что я должен дополнительно платить иностранному депозитарию, хотя котировки идут в рублях. В результате, по этому инструменту Quik показывает прибыль минус 18 с лишним млн. руб.Тех поддержка сообщила, что знает и об этом ляпе, который появился из-за того что эта ГДР стала маржинальной, и будут его исправлять, похоже тоже месяцами. Пожалуйста, помогите им исправить оба ляпа побыстрее.
Какой у Вас код клиента?
Еще проверьте в настройках таблицы состояние счета, какая валюта отображения выбрана.
Если делать склейки инструментов при экспирации? Данные будут склеиваться, правда имя инструмента будет новое, но исторические данные получить сможете. Или такой вариант не удобен?
В самом терминале в таблице заявок/стоп заявок нажмите правой кнопкой мыши и выберите: "Сохранить в файл все заявки"
Добрый день! А как узнать подписи полей при таком сохранении? Некоторые, конечно, интуитивно понятны, но не все. Файл сохраняется без подписей колонок.
Добрый день.
В таком случае можете положить в карман транзакций стоп заявки и сохранить их в tri файл. В итоге получите заявки с параметрами.
Если у Вас открыт допустим график Сбербанка 5 минутный и Вы нанесли на него уровень, а после сделали копию графика и изменили интервал, то уровень должен остаться. Копировать график можно через ctrl+N. Если же у Вас открыто сразу три графика Сбербанка разных таймфреймов и Вы наносите уровень на одном из них, то на остальных он не отрисуется.
Проверили у себя еще раз, проблема не повторяется. Чтобы понять, что происходит потребуется два архива. 1. До замены графиков, т.е перед заменой закрыть QUIK, сделать архив рабочего места без ключей. 2. После замены графиков, зафиксировать проблему, закрыть QUIK, сделать архив без ключей и направить оба архива нам на адрес: quiksupport@arqatech.com
Юрий написал: Разработчики! Не знаю в курсе вы или нет, но при смене фьючерса если ответить утвердительно на вопрос замены и склейки, то выдается потом ошибка отсутствия справочника какого-то и ничего не появляется, никаких окон, таблиц, только черный экран.
Добрый день.
Проверили проблема не повторилась. Черный экран графика?
Окон и таблиц не должно появляться. Если открыта какая либо таблица с заменяемым инструментом, то он должен замениться на новый.
Если Вы являетесь представителем брокерской компании, то напишите нам на quiksupport@arqatech.com мы выдадим рекомендации. Если Вы являетесь клиентом брокера, то по данному вопросу можете обратиться к нему.
Проблема исправлена в версии рабочего места QUIK 9.1. Вам нужно обновиться, здесь отменим также, что обновление будет работать в том случае, если Ваш брокер обновил и серверную часть QUIK. В случае, если с рабочего места обновиться не удается, то можете обратиться к брокеру и уточнить рассылает ли он версию QUIK 9.1
Указанный файл содержит служебную информацию и не влияет на работу терминала. Вы можете просто не обращать на него внимания. Ошибка, описываемая в данном инциденте будет исправлена в одной из ближайших версий нашего ПО. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сергей написал: Здравствуйте Роман. Да, именно то поле (спадающий список) в нём нет возможности внести название нужного инструмента, там где красной рамкой Мосэнэрго нажимаем, видим список по алфавиту, как предполагается найти нужный инструмент, прокручивать вниз весь список? На СПБ по иностранным бумагам например буква А - одних биотехов с похожими названиями гора, внимательно смотреть крутя этот длинный список, тренируя зрение и терпение? Это очень замедляет работу, когда нужно подготовить много шаблонов.
Сделайте пожалуйста чтобы до того как откроется окно ввод заявки, можно было выбрать не только класс инструмента но его название, что очевидно. Благодарю.
В данном окне вы можете нажать левой кнопкой мыши, а далее на клавиатуре начать набирать нужный инструмент и он сам подставится.
Михаил написал: 1. Результат Вашего метода для демо quik ничем не будет отличаться от того, что брокер предоставляет quik с несколькими субсчетами? Просто не хотелось бы в дальнейшем натыкаться на какие то нюансы..
2. В таком случае можно как-то это реализовать, чтобы в дальнейшем через месяц после сброса пароля не надо было заново создавать несколько демо доступов и писать вам, чтобы вы слили все в один и так каждый месяц?
3. А вообще данное пожелание можно все-таки зарегистрировать для удобства пользователей? Например на Вашей странице демо-доступа добавить кроме галочек выбора рынков, галочку два субсчета, этого было бы достаточно.