Евгений,добрый день. По ссылке указано что мы считаем целесообразным реализацию пожелания, но это не значит что мы обещаем в следующей версии реализовать это пожелание. По планам доработок тоже ничего сказать не можем, такова политика компании. Как только пожелания будут реализованы, мы проинформируем пользователей в этой ветке форума
Alex, добрый день. к сожалению без участия Вашего брокера не получится разобраться. Обратитесь в Сбербанк и инициируйте их обращение к нам, пожалуйста.
Sergey,добрый день. Параметры должны транслироваться. Проверьте, что в настройках у Вас установлена галка-Исходя из настроек открытых пользователем таблиц. Если галки нет, то поставьте и проверьте. В случае неудачи, просьба обратиться к брокеру и инициировать его обращение к нам.
Ирина,добрый день. Вернуть Ваш счёт SPBFUT00524 уже к сожалению никак не получится. В следующий раз, Вы заранее сообщите Ваш новый логин, мы Вам счёт сохраним.
Эдинбургский написал: А вдобавок есть такое неудобство, что если после первого соединения откажешься от замены, то при каждом новом соединении в течении дня (например после обрыва) будет выскакивать надоедливое предложение все-таки заменить инструменты. Так если по делу, то надо предлагать замену только раз в сутки.
Добрый день. Тут можем предложить зарегистрировать пожелание- установить количество раз для напоминания в день. Регистрируем?
ted,Добрый день. Проверьте, что у Вас установлены настройки- Сохранять настройки в файл при выходе. Если настройки есть, то нет ли у Вас случайно настроенного вывода по ДДЕ?
Ирина,Добрый день. Нет, до конца года не получиться продлить. Права продлили на месяц, до 13.11.2017,но это уже второе продление и может случиться так, что в ближайшее время логин станет недоступен. В таком случае Вам придёт пройти регистрацию ещё раз
Дмитрий, Добрый день. Ошибка вида SQLSTATE=08S01 означает, что ODBC драйвер сообщил терминалу QUIK о наличии проблем коннекта к базе данных, т.е. ODBC драйвер отвалился от базы. Локализация проблемы - участок ODBC драйвер - сервер СУБД. Насколько нам известно, переход на NamedPipes решает этот вопрос. Т.е надо изменить настройки протоколов SQL Servera, включить NamedPipes и выключить TCP/IP.
Максим, Добрый день Продлили до 13.11.2017. Но это уже второе продление, и может получиться так, что в ближайшее время логин станет недоступен. В таком случае Вам придёт пройти регистрацию ещё раз
haf,Добрый день. Параметр Накопленный купонный доход рассчитывает биржа. Мы сравнили данные в QUIK, на сайте биржи и на сайте русбондс. Данные по ОФЗ 26204 везде совпадают.
Владислав,добрый день В QUIK зафиксируете проблему и присылайте архив проблемного рабочего места QUIK нам на quiksupport@arqatech.com. Укажите ссылку на данную ветку форума в письме.
Дмитрий,пришлите нам на quiksupport@arqatech.com архив рабочего места QUIK. Так же пришлите сам excel файл куда пробуете вывести. так же потребуется скриншот таблицы Вывод через ДДЕ сервер, где указана Рабочая книга и Лист.
Александр,добрый день. У нас на разных версиях и на разных мониторах такой эффект не воспроизводится. Какой фирмы у Вас монитор, и какое разрешение экрана и какая тема у Вас установлена? Если тема установлена нестандартная, то примените стандартную и проверьте. В любом случае, откройте таблицы, убедитесь в том что проблема визуализировалась и пришлите архив терминала.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Дмитрий Добрый день. Подождите, Вы в первом обращении пишите что ошибка-Не удалось установить DDE соединение с сервером excel, а сейчас говорите, что ошибка как в первом посте-Ошибка при передаче таблицы, вывод приостановлен. Сервер отказался выполнять обмен данными. Так всё же, какая у Вас ошибка появляется? Можете выложить здесь скриншоты всех ошибок+ скриншот таблицы Вывод через ДДЕ севрер, где указана Рабочая книга и Лист.
Причина описанной в данном инциденте проблемы найдена и будет устранена в ближайшем очередном релизе версии 7.14.0. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Сергей Гусаков,Добрый день. проверьте, что в меню Система / Настройки / Основные настройки..., раздел «Программа» / «Получение данных». не установлена настройка При получении новой ценной бумаги Добавлять ее во все таблицы. Если настройка установлена, снимите её.
Евгений Кудряшов, добрый день. Какая у Вас версия QUIK? Если ниже 7,13, обновитесь и проверьте. Если на актуальной версии проблема сохранится, то для диагностики причин проблемы просьба прислать архив рабочего места QUIK без файлов ключей. Архив необходимо делать при закрытой программе QUIK. Также просьба прислать скриншот из диспетчера задач ОС Windows с выбранным процессом info.exe и видимым количеством занимаемых им памяти и ЦП в момент проявления проблемы.
александр михальцов, Добрый день. Используйте Стоп лимит на покупку. Срок действия до отмены либо по определённое число. Условие Стоп лимит если цена больше либо равно 187
ДмитрийC,добрый день. В окне Новая заявка отмечаете галкой Стоп заявка. В поле стоп лимит указываете цену для активации стопа. В поле Цена указываете цену, по которой должна поехать лимитированная.
Описанное в инциденте поведение в настоящее время считается нормальным, транзакции "Запрос описания таблицы алго-заявок" отправляется терминалом в случае наличия у пользователя прав по алго-классам. Мы зарегистрировали на будущее пожелание, чтобы при необходимости в терминале появилась возможность отфильтровывать такие технические транзакции
Владислав,добрый день. Не можем на 7.12 воспроизвести. Не могли бы Вы визуализировать проблему? Например сделать скриншот графика, где не отображаются данные и настройки индикатора?
Dmitry Dimaka,Добрый день. Таблица Ограничения по кл счетам заполняется данными с биржи. Если у Вас рабочее место QUIK не ниже 7.0, то информация с типом лимита Залоговые денежные средства в ин. валюте должна быть Вам доступна. Может быть у Вас в параметре Тип лимита установлен фильтр? Попробуйте пересоздать таблицу и проверить. Если данных так и не появится, то обратитесь к брокеру и инициируйте обращения брокера на биржу для уточнения.
Владислав,Добрый день. Вы можете как то отследить периодичность? Что предшествует такому отображению? Как потом данные появляются? Вы нажимаете F5? Можете визуализировать проблему и прикрепить скриншот?
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
графики ицветавой фон для КВИКА, добрый день дорогие разработчики!!! прошу вас о небольшой просьбе 1)- хочу чтоб квике сетка отображалось всегда не зависимо от временного интервала как например в терминале мт5!!! так график выглядит более красивым очень хочется чтоб это сделали скрины
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.