Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Русский, добрый день. Перед тем как запрашивать архив , мы проверяем на разных версиях QUIK, на разных темах. Если проблему возможно воспроизвести своими силами, мы не запрашивает терминал. Массовости по такой проблеме у нас тоже не зафиксировано В данной ситуации, нам не с чем разбираться, так как смоделировать проблему не можем. В любом случае, будем Вам очень признательны если Вы пришлёте ранее запрошенную информацию.
У нас не воспроизводится описанная Вами ситуация с графиком. Визуализируйте проблему, пожалуйста, и пришлите нам видео и архив рабочего места QUIK, где пропали линии.
ISR, Добрый день. Логин и пароль, а так же адрес для подключения должен предоставить Ваш брокер. Пожалуйста, обратитесь к Вашему брокеру за уточнением.
Алексей, добрый день. В общем случае отрицательные значения могут быть. Например на графиках между фьючерсными спрэдами. А так как графики у нас не привязываются к определенным классам, то отрицательные значения могут быть на любых инструментах. Готовы зарегистрировать пожелание на возможность фильтровать такие значения, чтобы на график они не попадали. Регистрируем?
Ruslan, добрый день. Для диагностики причин проблемы просьба прислать архив рабочего места QUIK без файлов ключей. Архив необходимо делать при закрытой программе QUIK. Также просьба прислать скриншот из диспетчера задач ОС Windows с выбранным процессом info.exe и видимым количеством занимаемых им памяти и ЦП в момент проявления проблемы.
Удалённый хост принудительно разорвал существующее подключение, начиня с октября на версии квик 7,14,1,7 периодически происходит разрыв соединения с частотой до 1 раза в 3 минуты , пинг до сервера брокера 11-17ms ,загрузка ЦП и памяти не более 50%
brok7888, Добрый день. Попробуйте в info.ini (находится в папке с QUIK) поменять параметр check-tmo в секции [connect], сделав его равным 250. Если это не поможет - сделайте в момент проявления проблемы тест канала связи большим количеством пакетов (его можно взять у поддержки Вашего брокера), результат пришлите нам вместе со скриншотами диспетчера задач также в момент проявления проблемы (нужно видеть загруженность ресурсов на ПК).
ISR, Добрый день Авторизация в программе происходит по имени и паролю без необходимости устанавливать ключи доступа на устройство. Логин и пароль задаёт Ваш брокер. Что бы выйти из программы надо нажать на нижней панели кнопку с вертикальным троеточием и выбрать Выйти
Игорь Караваев,Добрый день. Просьба добиться появления ошибки ещё раз, сделать скриншот пустого окна. Сделать архив рабочего места QUIK без ключей и файла info.chm и прислать нам. Если Ваш архив будет более 10 Мб, выложите в файлообменник и отправьте нам ссылку на quiksupport@arqatech.com
Игорь Караваев,добрый день. Давайте попробуем обновиться до 7,14,1. Обновление можете запросит у брокера либо напишите нам на почту. Проверим, будут ли проходить пустые сообщения.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Евгений,добрый день. По ссылке указано что мы считаем целесообразным реализацию пожелания, но это не значит что мы обещаем в следующей версии реализовать это пожелание. По планам доработок тоже ничего сказать не можем, такова политика компании. Как только пожелания будут реализованы, мы проинформируем пользователей в этой ветке форума
Alex, добрый день. к сожалению без участия Вашего брокера не получится разобраться. Обратитесь в Сбербанк и инициируйте их обращение к нам, пожалуйста.
Sergey,добрый день. Параметры должны транслироваться. Проверьте, что в настройках у Вас установлена галка-Исходя из настроек открытых пользователем таблиц. Если галки нет, то поставьте и проверьте. В случае неудачи, просьба обратиться к брокеру и инициировать его обращение к нам.
Ирина,добрый день. Вернуть Ваш счёт SPBFUT00524 уже к сожалению никак не получится. В следующий раз, Вы заранее сообщите Ваш новый логин, мы Вам счёт сохраним.
Эдинбургский написал: А вдобавок есть такое неудобство, что если после первого соединения откажешься от замены, то при каждом новом соединении в течении дня (например после обрыва) будет выскакивать надоедливое предложение все-таки заменить инструменты. Так если по делу, то надо предлагать замену только раз в сутки.
Добрый день. Тут можем предложить зарегистрировать пожелание- установить количество раз для напоминания в день. Регистрируем?
ted,Добрый день. Проверьте, что у Вас установлены настройки- Сохранять настройки в файл при выходе. Если настройки есть, то нет ли у Вас случайно настроенного вывода по ДДЕ?
Ирина,Добрый день. Нет, до конца года не получиться продлить. Права продлили на месяц, до 13.11.2017,но это уже второе продление и может случиться так, что в ближайшее время логин станет недоступен. В таком случае Вам придёт пройти регистрацию ещё раз
Дмитрий, Добрый день. Ошибка вида SQLSTATE=08S01 означает, что ODBC драйвер сообщил терминалу QUIK о наличии проблем коннекта к базе данных, т.е. ODBC драйвер отвалился от базы. Локализация проблемы - участок ODBC драйвер - сервер СУБД. Насколько нам известно, переход на NamedPipes решает этот вопрос. Т.е надо изменить настройки протоколов SQL Servera, включить NamedPipes и выключить TCP/IP.
Максим, Добрый день Продлили до 13.11.2017. Но это уже второе продление, и может получиться так, что в ближайшее время логин станет недоступен. В таком случае Вам придёт пройти регистрацию ещё раз
haf,Добрый день. Параметр Накопленный купонный доход рассчитывает биржа. Мы сравнили данные в QUIK, на сайте биржи и на сайте русбондс. Данные по ОФЗ 26204 везде совпадают.
Владислав,добрый день В QUIK зафиксируете проблему и присылайте архив проблемного рабочего места QUIK нам на quiksupport@arqatech.com. Укажите ссылку на данную ветку форума в письме.
Дмитрий,пришлите нам на quiksupport@arqatech.com архив рабочего места QUIK. Так же пришлите сам excel файл куда пробуете вывести. так же потребуется скриншот таблицы Вывод через ДДЕ сервер, где указана Рабочая книга и Лист.
Александр,добрый день. У нас на разных версиях и на разных мониторах такой эффект не воспроизводится. Какой фирмы у Вас монитор, и какое разрешение экрана и какая тема у Вас установлена? Если тема установлена нестандартная, то примените стандартную и проверьте. В любом случае, откройте таблицы, убедитесь в том что проблема визуализировалась и пришлите архив терминала.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Дмитрий Добрый день. Подождите, Вы в первом обращении пишите что ошибка-Не удалось установить DDE соединение с сервером excel, а сейчас говорите, что ошибка как в первом посте-Ошибка при передаче таблицы, вывод приостановлен. Сервер отказался выполнять обмен данными. Так всё же, какая у Вас ошибка появляется? Можете выложить здесь скриншоты всех ошибок+ скриншот таблицы Вывод через ДДЕ севрер, где указана Рабочая книга и Лист.