Николай, добрый день. Демо доступ даётся на 2 месяца. Поэтому достаточно сообщить Ваш логин один раз. Мы рассмотрим возможность автоматического предоставления прав. Если Вам сейчас нужно это право, просьба сообщить логин.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
У меня несколько вкладок, в каждой несколько окон с несколькими графиками в каждом. Хотелось бы иметь возможность приведения всех графиков вообще, а также всех графиков на одной вкладке "к единому знаменателю". Знаменатель хорошо бы как-нибудь обозвать (схема). Конкретно под схемой имеется ввиду количество отображаемых свечей и таймфрейм.
Правильно ли понимаем пожелание- на выбранной вкладке нажимаем интервал 1минута(например), все графики на закладке становятся с этим интервалом? Тут только про свечи не понятно. 2)
Цитата
Также было бы здорово иметь возможность задать отображаемый диапазон цен. Чтобы сделать несколько разных схем с разбегом в 10 000, 50 000, 100 000, как надо В шаблоны можно было бы добавить, но что-то они работают кривовато
Опишите более подробно, что в этой части пожелания необходимо сделать. Либо покажите на скриншоте, как это будет выглядеть.
3)
Цитата
Отдельное пожелание - добавить в параметры диаграммы отображение суточных и часовых границ, можно и недельных. Либо какую то умную настройку. Из серии Отображать часовые границы для таймфреймов до __ минут Отображать суточные границы для таймфреймов до __ минут Отображать недельные границы для таймфреймов до __ минут
Также можно задать максимальное количество таких граничных вертикальных линий в окне не более __
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Глеб,добрый день. В директории, где установлен Quik, удалите все файлы с расширениями *.log и *.dat, кроме файлов: metastock.dat alerts.dat portfolio.dat scripts.dat После чего попробуйте запустить Рабочее место QUIK.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Добрый день. О планах разработки ничего сказать не можем. Такова политика компании. Можем зарегистрировать для Вас пожелание по обновлению адаптера для экспорта данных.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Денис Климов,здравствуйте. Мы зарегистрировали все ваши пожелания. Мы постараемся рассмотреть их и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожеланий в будущих версиях ПО.
Сергей Рабинович, 1) Пожелание зарегистрировано.Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО. 3)Ваше письмо получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
Сергей Рабинович,Добрый день. 1) Верно, поле А в панели торговли это торговый счёт. Но дело в том, что это поле работает только при быстром вводе заявки из стакана. Если Вы выбирает из меню Новая стоп заявка, то подставится тот счёт, который указан первый в списке Настройка счетов 2) Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО. 3)Не совсем понятно описание проблемы. Если Вы нажимаете в стакане по любой из цен и выбираете в выпадающем списке Новая стоп заявка, то подставляется именно та цена, по которой вы нажали.
Ошибка, описанная в данном инциденте, будет исправлена в одной из очередных версий программы В качестве временного решения проблемы рекомендуем установить в системе масштаб 100% Приносим извинения за причиненные неудобства.
Сергей Рабинович, добрый день. Давайте в первом вопросе определимся, о чём же все-таки речь: о коде клиента или о торговом счёте? 2а.- Такая возможность отсутствует 2б. тут можем зарегистрировать пожелание. Опишите более подробно, как должно работать. 3.Такая возможность отсутствует
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Денис Климов, Добрый день. Брокер перестает транслировать, так как не знает что можно склеить? Если так, то мы можем рассказать ему. Вам нужно инициировать его обращение к нам. Со своей стороны можем зарегистрировать пожелание, что бы пользователь сам мог склеивать графики в терминале. Регистрируем?
font,Добрый день. В документации к Рабочему месту QUIK есть предупреждение- При перезаказе архива графиков с сервера QUIK загружается не более 3000 свечей, остальные свечи, хранившиеся на Рабочем месте QUIK, удаляются. Мы можем зарегистрировать от Вас пожелание- хранить на сервере более 3-х тысяч свечей либо при перезаказе архива перезаказывать только графики с сервера.
Как заставить выгружать таблицу тек.торгов по ODBC с историей?, Штатно на один инструмент - одна строка в SQL (как и в ТТТ), а хочется добавлять записи а не перезаписывать?
Здравствуйте. Если требуется накапливать в базе данных архив информации, получаемой из QUIK, то рекомендуется сделать две таблицы одинаковой структуры. Одну из них использовать для получения данных из QUIK, вторую – для накопления архива, причем копирование данных в архив осуществлять по окончании торговой сессии, либо перед началом следующей. Таким образом можно избежать повторной записи данных, например, при необходимости перезаказать данные заново в системе QUIK. Так же готовы зарегистрировать и рассмотреть от Вас пожелание на возможность вывода по ODBC таблиц истории и изменений параметров. Регистрируем?
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Старатель,хорошо, раз Вы пишете, что проблема наблюдается на демо сервере, давайте архив терминала, когда с утра он не может подключиться. Логи со своего сервера мы сами посмотрим.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Старатель,добрый день. Попробовали воспроизвести описанную Вами проблему на терминалах разных версий. Подключались без проблем. Нужно смотреть что со стороны сервера происходит. Без логов Вашего брокера не разобраться. Обратитесь, пожалуйста, к брокеру и инициируйте его обращение к нам.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Роман Маклаков,добрый день. Можем зарегистрировать пожелание - Сделать настраиваемую работу с якорями, а именно Оставить как сейчас с каналами и перенести из предыдущих версий принцип работы якоря. Регистрируем?
MAV,добрый день. Функционал по замене инструментов появился в версии 7.7.0. Вы с какой версии обновились до 7.11? Можете визуализировать проблему? Например снять видео эффекта и прислать нам на quiksupport@arqatech.com Так же потребуется архив Вашего рабочего места QUIK
MAV,добрый день. Какую тему вы используете-светлую или темную? Проверьте, установлена ли у вас настройка Исходя из настроек открытых пользователем таблиц в Система / Настройки / Основные настройки..., раздел «Программа» / «Получение данных».
Иван Симаков, Добрый день, Мы рассмотрели Ваше пожелание. По итогам его анализа сообщаем Вам, что реализация пожелания признана потенциально целесообразной. Если по результатам дальнейшего анализа, включающего юридические аспекты, анализ на непротиворечивость с общей политикой компании, никаких возражений не возникнет, мы постараемся включить Ваше пожелание в план доработок при выпуске одной из следующих версий нашего ПО.
Егор Голышев,добрый день. Акция торгуется в Т2, расчёты пройдут через 2 дня, поэтому данные на лимите Т1 отображаются. Вы можете обратиться к брокеру за подробной консультацией. .
qxp,Добрый день. Проверили на Вашей версии, метка остаётся на изначально указанном уровне. Опишите последовательность действий и пришлите скриншоты проблемы.
qxp, Добрый день. Обновитесь, пожалуйста, до актуальной версии 7,11.1 и проверьте, как будут работать метки. Обновление вы можете получить у Вашего брокера.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.