Петр, Добрый день. До отмены только стоп заявки. По инструменту в таблице текущие торги нужно нажать F6, либо правой клавишей мыши и выбрать стоп заявка и заполнить условие исполнения.
Илья,добрый день. Попробуйте поискать телефон горячей линии или эл. адрес поддержки Вашего брокера в договоре. Либо найдите сайт Вашего брокера через поисковик и в разделе контактной информации поищите телефон
Петр,добрый день. До отмены можно выставлять только стоп заявки. Лимитные на фондовом и валютном рынках снимаются биржей по окончанию сессии. На срочном рынке можно отметить параметр Переносить заявку- признак выставления заявки с условием исполнения до даты, указанной пользователем.
Валерий Пак, здравствуйте. Для диагностики причин проблемы просьба прислать архив рабочего места QUIK без файлов ключей. Архив необходимо делать при закрытой программе QUIK. Также просьба прислать скриншот из диспетчера задач ОС Windows с выбранным процессом info.exe и видимым количеством занимаемых им памяти и ЦП в момент проявления проблемы.
Если Вы клиент брокерской компании, то возможно у Вашего брокера нет возможности накапливать историю по инструменту. Лучше уточнить у брокера этот момент Если Вы клиент нашего учебного сервера, то по фондовому рынку не накапливается история.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
QuikUser2017,добрый день. На покупку Вы можете поставить обычную лимитированную заявку . Пока заявка активна , нажимаете по ней и в выпадающем меню выбираете Стоп заявка по исполнению.(При условии что у Вас есть права на стоп заявки)
Igor написал:
Zoya Skvorcova , еще пожелание появилось:
возможно ли строить на одном чарте движения нескольких инструментов?
Помогло бы в выявлении характера движения стака с рынком и против и насколько синхронно двигаются инструменты одной индустрии и сектора.
Вы можете добавить в одно окно несколько инструментов и следить за ними
Igor,добрый день. По пункту 1.2- Зарегистрировали пожелание. 1.5- что подразумевается под понятием -Параметр сектор и индустрия компании.Что должны показывать эти параметры. 1.6- параметр спред отображается в стакане. 1.7-Зарегистрировали пожелание 2.5-Зарегистрировали пожелание 2.6- Да, верно. Указывать название самостоятельно 2.8-Зарегистрировали пожелание 2.9 - Зарегистрировали пожелание
Алексей,добрый день. На текущий момент мы не получили ответ от Вашего брокера. Обратитесь, пожалуйста, к брокеру. Если брокер не сможет разобраться и ответить Вам, то инициируйте его обращение к нам.
Бэн Ладен,Добрый день. Для Android X используется логин и пароль заданный брокером. Никаких ключей не надо. То что ПО не использует ключи Вы можете прочитать в документации по ссылке http://arqatech.com/upload/iblock/2c4/QUIK_Android_X_workstation.pdf пункт 2.3 Авторизация Вы, пожалуйста, обратитесь к Вашему брокеру ещё раз с вопросом подключения и инициируйте их обращение к нам. Мы расскажем что и как настроить.
Igor,добрый день. 1) 1 Пожелание зарегистрировали. 2. Этот параметр доступен в таблице Купить/продать. 3,4,5,6,7 Это всё индикаторы. Их Вы можете реализовать самостоятельно с помощью языка LUA
2) 2.Пожелание зарегистрировали. 3. В настройках графика отключите Оставлять трендовые линии и фигуры при смене инструмента- признак отображения трендовых линий и фигур на графике после смены инструмента. По умолчанию флажок включен 4.Пожелание зарегистрировали. 5. Вы можете это сделать самостоятельно. Нарисуйте трендовую линию и в свойствах линии укажите цену. 6.Вы можете это сделать самостоятельно. Зайдите в редактирование графика в разделе диаграмма добавьте название класса. 7. Пожелание зарегистрировали. 8. Не совсем понятно что тут надо делать и что такое вотч листов с одним левел2 и одним графиком 9. В таблице Купить/Продать можно смотреть прибыль убыток по каждой бумаге. Правильно ли мы понимаем, что Вы хотите этот параметр на гарфике отображать?
3). Смотрите таблицу Купить/Продать 4. Такой возможности нет. 5. Не понятно пожелание. 6.Пожелание зарегистрировали. 7. Пожелание зарегистрировали.
Andre,добрый день. Просьба сделать скриншот сообщения и прислать вместе с архивом терминала нам на quiksupport@arqatech.com с указанием данной переписки
Александр,добрый день. Адрес webQuik нужно указывать. Вам лучше обратиться к брокеру и уточнить, предоставляет ли он работу через мобильные приложения.
VO1, Добрый день. Рекомендуется выполнить следующие действия: 1. Закрыть программу QUIK, если она при этом открыта. 2. В директории с программой удалить все файлы с расширением .log; и *.dat; (кроме файла metastock.dat в котором хранятся настройки экспорта во внешние системы технического анализа). 3. Запустить программу QUIK. 4. Если вышеприведенные рекомендации не помогут, то это означает,что файл с настройками (по умолчанию info.wnd) поврежден. В данном случае нужно удалить файл с настройками, запустить программу без файла и создать настройки заново. Если у Вас есть ранее сохранённый файл конфигураций окон - можно попробовать загрузить его. Загрузить файлы настроек можно через меню Настройки/Загрузить настройки из файла. Если Вы не сохраняли такой файл самостоятельно - файл настройки мог быть сохранен автоматически в папке WNDSAV. Обратим внимание, что загрузка настроек из более новой версии в более старую и их совместимость не гарантируется.
Александр, avp,добрый день. Нужно обратиться к брокеру и инициировать его обращение к нам. Lля точного ответа необходим анализ логов от серверной части QUIK/
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Антон Иволгин,добрый день. В текущую таблицу параметров добавьте Максимально возможная и Минимально возможная цена. Нажмите F9 /Программа/Получение данных- справа выберите Исходя из настроек открытых пользователем таблиц и попробуйте выставить заявку
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Русский, добрый день. Перед тем как запрашивать архив , мы проверяем на разных версиях QUIK, на разных темах. Если проблему возможно воспроизвести своими силами, мы не запрашивает терминал. Массовости по такой проблеме у нас тоже не зафиксировано В данной ситуации, нам не с чем разбираться, так как смоделировать проблему не можем. В любом случае, будем Вам очень признательны если Вы пришлёте ранее запрошенную информацию.
У нас не воспроизводится описанная Вами ситуация с графиком. Визуализируйте проблему, пожалуйста, и пришлите нам видео и архив рабочего места QUIK, где пропали линии.
ISR, Добрый день. Логин и пароль, а так же адрес для подключения должен предоставить Ваш брокер. Пожалуйста, обратитесь к Вашему брокеру за уточнением.
Алексей, добрый день. В общем случае отрицательные значения могут быть. Например на графиках между фьючерсными спрэдами. А так как графики у нас не привязываются к определенным классам, то отрицательные значения могут быть на любых инструментах. Готовы зарегистрировать пожелание на возможность фильтровать такие значения, чтобы на график они не попадали. Регистрируем?
Ruslan, добрый день. Для диагностики причин проблемы просьба прислать архив рабочего места QUIK без файлов ключей. Архив необходимо делать при закрытой программе QUIK. Также просьба прислать скриншот из диспетчера задач ОС Windows с выбранным процессом info.exe и видимым количеством занимаемых им памяти и ЦП в момент проявления проблемы.
Удалённый хост принудительно разорвал существующее подключение, начиня с октября на версии квик 7,14,1,7 периодически происходит разрыв соединения с частотой до 1 раза в 3 минуты , пинг до сервера брокера 11-17ms ,загрузка ЦП и памяти не более 50%
brok7888, Добрый день. Попробуйте в info.ini (находится в папке с QUIK) поменять параметр check-tmo в секции [connect], сделав его равным 250. Если это не поможет - сделайте в момент проявления проблемы тест канала связи большим количеством пакетов (его можно взять у поддержки Вашего брокера), результат пришлите нам вместе со скриншотами диспетчера задач также в момент проявления проблемы (нужно видеть загруженность ресурсов на ПК).
ISR, Добрый день Авторизация в программе происходит по имени и паролю без необходимости устанавливать ключи доступа на устройство. Логин и пароль задаёт Ваш брокер. Что бы выйти из программы надо нажать на нижней панели кнопку с вертикальным троеточием и выбрать Выйти
Игорь Караваев,Добрый день. Просьба добиться появления ошибки ещё раз, сделать скриншот пустого окна. Сделать архив рабочего места QUIK без ключей и файла info.chm и прислать нам. Если Ваш архив будет более 10 Мб, выложите в файлообменник и отправьте нам ссылку на quiksupport@arqatech.com
Игорь Караваев,добрый день. Давайте попробуем обновиться до 7,14,1. Обновление можете запросит у брокера либо напишите нам на почту. Проверим, будут ли проходить пустые сообщения.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.