sych, Добрый день. С этим вопросом необходимо обратиться в Вашу брокерскую компанию. Если брокер не сможет разобраться , инициируйте его обращение к нам.
Опционная доска - изменились настройки после обновления., Изменился формат Опционной доски - "сломались" настройки вывода по DDE, как теперь настроить?
Арт,Добрый день. Вы демо доступ получали у брокера или на нашем сайте проходили регистрацию? Если на нашем сайте, то сообщите ,пожалуйста, Ваш логин, проверим лимиты. Если доступ получали у брокера, обратитесь к брокеру, что бы он проверил Ваши лимиты.
Снятие стоп заявки при исполнения тейк профита., Перерыл всю ветку, но не нашел ответа. Как сделать, чтоб при срабатывании тейк профита происходило снятие стоп заявки и наоборот? А то получается сделка закрыта по стопу, а потом никому ненужный вход типа "по профиту". Буду признателен за ответ.
Снятие стоп заявки при исполнения тейк профита., Перерыл всю ветку, но не нашел ответа. Как сделать, чтоб при срабатывании тейк профита происходило снятие стоп заявки и наоборот? А то получается сделка закрыта по стопу, а потом никому ненужный вход типа "по профиту". Буду признателен за ответ.
Zoya Skvorcova написал: Если в одной области несколько графиков то Вы в настройках можете привязать фигуру к определённому графику.
Что значит привязка к какому-то графику?
А вот суть предложения последних авторов очень понятна - чтобы фигуры показывались только на графиках определенных инструментов
Добрый день. Если Вы привязываете фигуру к какому либо графику, то Вы этот график с фигурой можете перенести например в другое открытое окно. При перемещении фигуры, её значения отображаются на той оси, где привязана фигура.
Ёти, Добрый день, Мы рассмотрели Ваше пожелание. По итогам его анализа сообщаем Вам, что реализация пожелания признана потенциально целесообразной. Если по результатам дальнейшего анализа, включающего юридические аспекты, анализ на непротиворечивость с общей политикой компании, никаких возражений не возникнет, мы постараемся включить Ваше пожелание в план доработок при выпуске одной из следующих версий нашего ПО.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Иван, Добрый день. 1) Обновляем Рабочее место QUIK по ссылкеftp://ftp.quik.ru/public/updates/7.5/quik_7.5.0_upd.zip 2) Устанавливаем в Система -> Настройки -> Основные настройки -> Программа -> Получение данных настройку Исходя из настроек открытых пользователем таблиц 3) При сохранении ошибки присылайте на quiksupport@arqatech.com Архив рабочего места QUIK с указанием на текущую тему.
AlexeyNev,Добрый день. К сожалению, текущая реализация не позволяет сохранять цвет трендовых линий и фигур в шаблоны. Готовы зарегистрировать и рассмотреть пожелание. Уточните, пожалуйста, регистрируем?
AlexeyNev,когда сохраняете в Новый шаблон, поле Брать по умолчанию становится активной. Более подробно в руководстве пользователя Раздел 4. Работа с графиками/Настройка графика/Работа с шаблонами графиков
vyachnik,Добрый день. Попробуйте убрать файл с настройками. Если есть резервная копия, то загрузите эти настройки и посмотрите.появится ли ошибка. Если ошибка так же будет проявляться, присылайте нам Ваш архив, сразу после падения.
vyachnik,Добрый день. Рекомендуется выполнитьследующие действия: 1. Закрыть программу QUIK, если она при этом открыта. 2. В директории с программой удалить все файлы с расширением ;*.log и .dat (кроме файла «metastock.dat», в котором хранятся настройки экспорта во внешние системы технического анализа). 3. Запустить программу QUIK. 4. Если вышеприведенные рекомендации не помогут, то это означает, что файл с настройками (по умолчанию info.wnd) поврежден. В данном случае нужно удалить файл с настройками, запустить программу без файла и создать настройки заново.
Сергей Машнин, Добрый день, Действительно, в этой версии стали показываться лишние знаки после запятой в котировках там, где они не нужны - эту ошибку мы исправим в ближайшей версии. Что касается вариационной маржи - в новой версии мы исправляли ровно ту ошибку, о которой вы говорите - лишние разряды, отсутствие разделения между разрядами. Уточните пожалуйста, какой версией webQUIK вы сейчас пользуетесь и не могли бы вы выслать скриншот с неправильно отображаемой вариационной маржой.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Егор Фонтанов,дополним предыдущий ответ. Нам нужен Ваш uid и ip-адрес сервера на котором появляется проблема. Если сегодня проблема проявится то сделайте скриншоты, как и прикладывали к переписке от 12.10.2016 12:37:38 и всю информацию можете прислать нам на quiksupport@arqatech.com с указание этой темы.
Егор Фонтанов,Добрый день. Нет. ничего высылать не требуется. Сейчас проблема сохраняется? Ошибка та же An existing connection was forcibly closed by the remote host? Мы написали Вашему брокеру запрос.