Sergey Denegin,Добрый день. Возникли некоторые вопросы одному из Ваших пожеланий. Уточните, пожалуйста, как и к чему должны быть привязаны фигуры. И что такое зоны спроса и предложений. Заранее спасибо!.
Mr. An,Добрый день. QUIK интрадейный терминал. Все данные в таблице заявки, сделеки, стоп заявки(если стопы без переноса) отображаются в системе только за текущую сессию.
Sergey Denegin,Добрый день. Все Ваши пожелания зарегистрированы. Мы постараемся рассмотреть их и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будут приниматься решения о реализации пожеланий в будущих версиях ПО.
василий,Добрый день. Проверили, всё корректно переносится. Проверьте что на панели инструментов у Вас включена настройка Режим ввода/изменеие заявки из окна диаграммы.
Старатель, Добрый день. Спасибо за информацию. Более точно ответить на вопрос, почему рыночная заявка была отвергнута Торговой системой, нужно посмотреть отчёт по транзакциям пользователя, как минимум.
тот самый,Добрый день. Модуль претрейд контроля в данном случае здесь вообще не при чём. Речь идёт о срочном рынке. Рыночная заявка на срочном рынке подаётся с признаком немедленно или отклонить. Не было встречного предложения-заявка отверглась. Такая ситуация могла произойти не только, при выставлнии рыночной по исполнению стопа, но и просто с обычной заявкой с признаком рыночная на Срочном рынке.
Егор Фонтанов, Добрый день. По диагностике потеряно соединение с сервером по сетевой проблеме. В момент возникновения ошибки Вы проверяли доступность сервера Вашего брокера? Так же Вы можете обратиться к брокеру и инициировать его обращение к нам. Мы запросим логи сервера и проверим.
swerg, Добрый день. Пожелание про автомасштабирование регистрировали с описание -Учитывать разрешение монитора при загрузке info.wnd на машине с разрешением экрана отличным от предыдущего при построении ранее сохраненных окон. Пожелание ещё не реализовано.
Владимир Зезюлькевич, Добрый день, Мы рассмотрели Ваше пожелание. По итогам его анализа сообщаем Вам, что реализация пожелания признана потенциально целесообразной. Если по результатам дальнейшего анализа, включающего юридические аспекты, анализ на непротиворечивость с общей политикой компании, никаких возражений не возникнет, мы постараемся включить Ваше пожелание в план доработок при выпуске одной из следующих версий нашего ПО.
Максим, Добрый день, Мы рассмотрели Ваше пожелание. По итогам его анализа сообщаем Вам, что реализация пожелания признана потенциально целесообразной. Если по результатам дальнейшего анализа, включающего юридические аспекты, анализ на непротиворечивость с общей политикой компании, никаких возражений не возникнет, мы постараемся включить Ваше пожелание в план доработок при выпуске одной из следующих версий нашего ПО.
swerg, Добрый день, Мы рассмотрели Ваше пожелание. По итогам его анализа сообщаем Вам, что реализация пожелания признана потенциально целесообразной. Если по результатам дальнейшего анализа, включающего юридические аспекты, анализ на непротиворечивость с общей политикой компании, никаких возражений не возникнет, мы постараемся включить Ваше пожелание в план доработок при выпуске одной из следующих версий нашего ПО.
rbatar, Добрый день, Мы рассмотрели Ваше пожелание. По итогам его анализа сообщаем Вам, что реализация пожелания признана потенциально целесообразной. Если по результатам дальнейшего анализа, включающего юридические аспекты, анализ на непротиворечивость с общей политикой компании, никаких возражений не возникнет, мы постараемся включить Ваше пожелание в план доработок при выпуске одной из следующих версий нашего ПО.
Алексей Е, Добрый день. В версии 7.2 наблюдались проблемы с корректным расчётом min/max и правились. Обновите рабочее место QUIK до актуальной версии по ссылке Обновление . Сообщите о результате.
Некорректное перестроение дуг Фибоначчи при изменении масштаба., При изменении масштаба, как по оси цен, так и по оси времени, дуги Фибоначчи отрисовываются по разному.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
dilettante,Добрый день. О планах реализации ответить затруднимся. Готовы зарегистрировать пожелание для доработки функционала. Опишите подробно принцип работы такой стоп заявки и мы зарегистрируем пожелание.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Максим Измайлов Добрый день. Алгоритм работы стоп заявок на учебном и обычном сервере одинаков. С принципом работы стоп заявок Вы можете ознакомиться в руководстве пользователя QUIK. Раздел 5. Торговые операции клиента /Условные (стоп-) заявки и Заполнение полей в окне "Стоп-заявка"
Imersio Arrigo написал: Предлагаю расширить пожелание. Или зарегистрировать отдельное.
Сделать не подтверждение закрытия окон (или отключаемое подтверждение), а возможность отката действий. -- Нажимаем Ctrl-Z, и действия откатываются.
Среди действий, к-е можно откатить должны быть: - изменения настроек интерфейса. - настройки фильтров, счетов и т.п. - настройки параметров расчета - прочие настройки, к-е могут быть заданы. - открытия/перемещения/ресайзинг/закрытия окон. - создание/перемещение/удаление примитивов/меток на графиках.
Ну и конечно же, нужно будет окно со списком сделанных действий, которыые можно откатить.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
mongol266, Добрый день. Для получения доступа к Срочному рынку Вам надо ещё раз заполнить регистрационные поля по ссылке http://arqatech.com/ru/support/demo/ , но при этом отметить только Срочный рынок.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
d74, Добрый день. По файлу с настройками не подскажем. Пришлите на почту Ваши проблемные настройки, попробуем помочь. В письме укажите ссылку на эту ветку форума.
2016ый год на дворе. Сделайте уже кнопку "перевести срочные инструменты на следующий квартал", ну или как-то более ласково назовите ежеквартальную смену фьючерсов. на графиках, в таблицах текущих параметров и стаканах котировок
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Николай Ревякин,добрый день. Сейчас доступ к таблице всех сделок предоставляется по умолчанию. Проверьте в пункте меню Система / Заказ данных / Поток обезличенных сделок-настроены ли у Вас списки ценных бумаг для получения информации. Если пусто, сообщите Ваш клиентский код или торговый счёт
Александр Поволоцкий, добрый день. Такая возможность отсутствует. Так как в таблице Купить/Продать отображаются бумаги, включенные брокером в списки маржинальных бумаг и принимаемые в обеспечение, а также входящие в состав портфеля клиента.
Сергей Машин, добрый день. Если брокер в курсе проблемы, то скорее всего, этой проблеме был присвоен номер. Инициируйте обращение брокер к нам, пожалуйста.
График цены и объема отображает предыдущий день., При построении Графика цены и объема в нем отображается только вчерашний день, в независимости от установленного временного интервала
Добрый день. Проблема на учебном сервере или Вы являетесь клиентом брокера? Если проблема на учебном сервере ,просьба сообщить по какому инструменту проблемы. Если клиент брокера, обратитесь к нему. Если брокер разобраться не сможет, инициируйте обращение брокера к нам.