Sam Gold,Добрый день. За появление новых инструментов в таблице отвечает настройка - При получении новой ценной бумаги Добавлять ее во все таблицы. Снимите флажок, если он установлен на проблемном терминале.
Почему наклонные линии трендов, построенные на минутных интервалах, могут превратиться в вертикальные линии на часовых и дневных интервалах?
График японских свечей является дискретным, он содержит значения в определенных точках временной шкалы, кратных длительности интервала. Каждая линия тренда содержит две точки с координатами, отмеченными временем. Если на графике интервал изменен на более крупный, например, вместо минутного выбран часовой или дневной, то эти две координаты могут совпасть. Например, вместо времени "13:05" и "13:49" на минутном графике они отобразятся на интервале "13 часов ровно" на часовом графике. То есть, получится вертикальный отрезок между двумя значениями цены. Если на этом тренде было указано свойство "Продлевать вправо" или "Продлевать влево", то тренд будет выглядеть не как отрезок, а как линия. Данное поведение вполне логично и не является ошибочным.
Старатель, по п1. Указанная Вами неточность в поведении ПО будет устранена в одном из ближайших обновлений. Приносим извинения за доставленное неудобство.
Старатель,Добрый день. Ваши обращения получены. При появлении результатов Вас проинформируем. Уточните, пожалуйста, дополнительно, в чём заключается неработоспособность пользовательского фильтра?.
A.T.,Добрый день. Проверили на версии 6.17 и 7.1. Данные идентичны. Поле Обеспечение Соответствует значению параметра «Стоимость портфеля» в таблице «Клиентский портфель»
yves1,Добрый день. Вы верно понимаете. Скорее всего время сервера QUIK отличается от биржевого. Вам нужно к Вашему брокеру с этим вопросом обратиться. Если брокер не сможет разобраться, инициируйте его обращение к нам.
briliantoff, Добрый день, Мы рассмотрели Ваше пожелание. По итогам его анализа сообщаем Вам, что реализация пожелания признана потенциально целесообразной. Если по результатам дальнейшего анализа, включающего юридические аспекты, анализ на непротиворечивость с общей политикой компании, никаких возражений не возникнет, мы постараемся включить Ваше пожелание в план доработок при выпуске одной из следующих версий нашего ПО.
Евгений Котов, Добрый день, Мы рассмотрели Ваше пожелание. По итогам его анализа сообщаем Вам, что реализация пожелания признана потенциально целесообразной. Если по результатам дальнейшего анализа, включающего юридические аспекты, анализ на непротиворечивость с общей политикой компании, никаких возражений не возникнет, мы постараемся включить Ваше пожелание в план доработок при выпуске одной из следующих версий нашего ПО.
rozmin, Добрый день. Уточните по пунктам Вашего пожелания. П1. Эту настройку требуется добавить в окно редактирования таблицы Стоп заявок? П2. Правильно понимаем, что речь идёт о форме ввода стоп заявки? П3. Данная настройка так же должна быть добавлена в редактирования таблицы Стоп заявок? П4. Данная настройка так же должна быть добавлена в редактирования таблицы Стоп заявок? П5. Как на Ваш взгяд должен быть реализован этот пункт, если предположим у пользователя несколько контрактов. По какому принципу должно быть выбрано что закрывает позицию на продажу, а не на покупку.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
sandyman, Добрый день, Мы рассмотрели Ваше пожелание. По итогам его анализа сообщаем Вам, что пожелание отклонено по причине того, что реализовать его не представляется возможным. Дело в том, что на одной вкладке могут одновременно присутствовать и обычные, и закрепленные окна, а также окна с заголовками и без. Таким образом, для работы с ними двух команд контекстного меню будет недостаточно.
Мы рассмотрели Ваше пожелание. По итогам его анализа сообщаем Вам, что реализация пожелания признана потенциально целесообразной. Если по результатам дальнейшего анализа, включающего юридические аспекты, анализ на непротиворечивость с общей политикой компании, никаких возражений не возникнет, мы постараемся включить Ваше пожелание в план доработок при выпуске одной из следующих версий нашего ПО.
Мы рассмотрели Ваше пожелание. По итогам его анализа сообщаем Вам, что реализация пожелания признана потенциально целесообразной. Если по результатам дальнейшего анализа, включающего юридические аспекты, анализ на непротиворечивость с общей политикой компании, никаких возражений не возникнет, мы постараемся включить Ваше пожелание в план доработок при выпуске одной из следующих версий нашего ПО.
Мы рассмотрели Ваше пожелание. По итогам его анализа сообщаем Вам, что реализация пожелания признана потенциально целесообразной. Если по результатам дальнейшего анализа, включающего юридические аспекты, анализ на непротиворечивость с общей политикой компании, никаких возражений не возникнет, мы постараемся включить Ваше пожелание в план доработок при выпуске одной из следующих версий нашего ПО.
Мы рассмотрели Ваше пожелание. По итогам его анализа сообщаем Вам, что реализация пожелания признана потенциально целесообразной. Если по результатам дальнейшего анализа, включающего юридические аспекты, анализ на непротиворечивость с общей политикой компании, никаких возражений не возникнет, мы постараемся включить Ваше пожелание в план доработок при выпуске одной из следующих версий нашего ПО.
Мы рассмотрели Ваше пожелание. По итогам его анализа сообщаем Вам, что реализация пожелания признана потенциально целесообразной. Если по результатам дальнейшего анализа, включающего юридические аспекты, анализ на непротиворечивость с общей политикой компании, никаких возражений не возникнет, мы постараемся включить Ваше пожелание в план доработок при выпуске одной из следующих версий нашего ПО.
sandyman, Добрый день. К сожалению мы не можем зарегистрировать такое пожелание. Так как обновление зависит от различных дополнений и от серверной части брокера.
sandyman,Добрый день. Мы не можем заставить Вашего брокера выложить обновление на свой сервер. Он сам решает когда предоставлять обновление своим клиентам. Почему на сервере у брокера нет новой версии, смогут ответить в Вашей брокерской компании.
Sam Gold, значит брокер пока не выложил обновления на сервера. При появление такой ошибки ещё раз, сделайте, пожалуйста, архив рабочего места со всеми dat и log файлами, со всеми подкаталогами и пришлите нам на quiksupport@arqatech.com . В письме укажите ссылку на эту ветку форума.
Sam Gold, Добрый день. В папке с терминалом Quik в подкаталоге dmp случайно нет файла за 4 марта? Обновите терминал до актуальной версии. Текущая версия 7.1.2. Обновление можно получить у Вашего брокера.
Максим Григорьев,Добрый день. На учебном сервере такого логина нет. Если Вы доступ получали у брокера, обратитесь, пожалуйста к нему для предоставления прав.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Ваши пожелания зарегистрированы. Мы постараемся рассмотреть их и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожеланий в будущих версиях ПО.
Вячеслав, Добрый день, Для установления причины повышенной загрузки ЦПУ терминалом QUIK давайте попробуем получить более детальную информацию с помощью утилиты Microsoft procdump.exe. Напишите, пожалуйста, нам на quiksupport@arqatech.comв теме укажите ссылку на данную ветку форума, мы отправим Вам необходимые файлы.