Правильно понимаем, что речь идет про округление последнего значения индикатора до целого числа? Если да, то на терминалах QUIK версии 9.7 и 10 не воспроизвели (см. Скриншот 1).
Для детального анализа просьба уточнить данное поведение наблюдается на каком-то определенном индикаторе, если да, то каком (индикатор встроен в терминал QUIK или написан на Lua)? Также просьба сообщить версию рабочего места QUIK на котором наблюдается данное поведение. Если у Вас используется версия ниже актуальной - просьба обновиться и проверить сохранится ли эффект. Также возможность обновления до версии 10.0 необходимо уточнить у Вашего брокера.
В Таблице текущих торгов (далее - ТТТ) для параметра "Значение открытия" и параметра "Open" свечки графика используются разные источники данных. В ТТТ для параметра "Значение открытия" используется значение цены открытия, транслируемое торговой системой Московской биржи.
Свечки графика же рассчитываются по параметру "Цена" Таблицы обезличенных сделок. Технические сделки на индексах не совершаются, но они генерируются сервером QUIK на основании данных из потока ТТТ по обновлениям параметра "Значение". Т.о. соответствие значения параметра "Значение открытия" и параметра "Open" свечки графика зависит от того, как торговая система Московской биржи транслирует параметр "Значение" до начала торгов.
Также и для параметров "Значение закрытия" и "Close". На свечке Вы видите параметр "Close" всегда равный цене последней сделке из Таблицы обезличенных сделок. При этом параметр "Значение закрытия" равен значению индекса при закрытии торгов предыдущего дня, транслируемого торговой системой Московской биржи.
В обычной ситуации параметр "Премия по опционам" в таблице "Ограничения по клиентским счетам" рассчитывается по правилам торговой системы биржи. Но необходимо учесть, что в случае использования единой денежной позиции на фондовом и срочном рынке в данный параметр будет попадать суммарная вариационная маржа дневной сессии. Если у Вас есть вопросы по расчёту данного параметра, то рекомендуем обратиться за консультациями к Вашему брокеру.
Правильно ли мы понимаем, что в Вашем случае звук проигрывается каждый раз при подключении Рабочего места QUIK к серверу, но при этом Вы точно подключаетесь к одному серверу, не очищаете *.dat файлы и не перезаказываете данные? Если так, то для анализа причины нам потребуется видео, демонстрирующее данный эффект, и архив Рабочего места QUIK (без ключей доступа: pubring.txk, secring.txk, если используются). Информацию просим направить на почту: quiksupport@arqatech.com со ссылкой на данную ветку Форума.
Да, это действительно так. Если Рабочее место QUIK выше 9.х версии, то, к сожалению, использовать QMinEditor в настоящий момент возможности нет. Только Wealth-Lab Developer или AmiBroker.
k4rkpin, как вариант можно использовать редактор архивов данных QMinEditor или экспортировать данные в системы технического анализа: Wealth-Lab Developer и AmiBroker (более подробно см. Руководство пользователя QUIK. Раздел 6. Совместная работа с другими приложениями. Пункты 6.5.-6.7).
Если предполагается подача транзакций из *.tri-файла, то для подачи пассивных заявок необходимо указывать в строке транзакций параметр: Тип по остатку=Только пассивная.
Если речь идет о переносе графиков (*.dat файлов из каталога Archive папки с QUIK), то такая возможность есть. Но если переносить данные по тем инструментам, которые отсутствуют у брокера, то при подключении к серверу данные по ним отображаться в терминале QUIK не будут. Также обращаем внимание, что возможность отображения исторических данных на графике также зависит от наличия у брокера Модуля ведения архивов и того по каким инструментам и параметрам эти данные накапливаются.
Проверили информацию, Таблица "Состояние счета" реализована в терминале WebQUIK, начиная с версии 7.6, поэтому Вы ее и не видите. В Вашем случае необходимо настроить параметры расчета для Таблицы "Клиентский портфель". Наведите курсор мыши на заголовок столбца, в выпадающем списке выберите "Параметры расчета" и установите значение SUR|UCAF.
Попытались еще раз воспроизвести у себя описываемое Вами поведение. Для этого создали график на терминале QUIK версии 9.2 и сохранили вкладку. Далее загрузили эту же вкладку в терминал версии 9.7. Некоторое время наблюдали за поведением, но, к сожалению, пока не удалось воспроизвести такой же эффект (см. скриншот 1). Просьба или подробнее расписать алгоритм действий в результате которых проявляется данное поведение, или прислать нам для изучения архив Рабочего места QUIK (без ключей доступа, если используются) на: quiksupport@arqatech.com со ссылкой на данную ветку Форума. Если по какой-то причине возможности прислать архив Рабочего места QUIK нет - направьте, пожалуйста, файл настроек info.wnd, сохраненную вкладку на которой виден данный эффект.
Вероятно, речь идет про Таблицу "Состояние счета"? Если данной таблицы не видите у себя в рабочей области WebQUIK, то кликните в правом верхнем углу на значок "+" ("новое окно") и в раскрывшемся списке выберите "Состояние счета" (см. скриншот 1). Для Таблиц "Состояние счета" и "Клиентский портфель" проверьте установленные параметры расчета (см. скриншот 2): например "Код расчетов" = Т2 и "Срок расчетов" = UCAF, в случае если у Вас используется единая денежная позиция (брокер "Сбербанк"). В случае, если выбраны корректные параметры расчета, но данные по-прежнему в таблицах не отображаются, то обратитесь за уточнением к Вашему брокеру.
Просим Вас прислать от двух терминалов QUIK (предыдущей версии и обновленной) файл настроек INFO.ini (с явным указанием от какой версии каждый файл) на почту: quiksupport@arqatech.com со ссылкой на данную ветку Форума.
Такое происходит поскольку для построения Вы выделяете целый класс инструментов. Строка поиска в окне "Создание окна котировок" предназначена только для быстрого поиска инструментов. Для того, чтобы открыть несколько Таблиц котировок только по выбранным инструментам, необходимо данные инструменты выделить в раскрывающемся списке (см. скриншот 1).
Как поменять почту для одноразовых паролей?, При входе в QUIK разовый пароль приходит на почту......как поменять на другой адрес почты или чтобы приходил на телефон смс кой?
В настоящий момент не смогли воспроизвести у себя описываемый Вами эффект. Для детального анализа просим Вас прислать нам архив Рабочего места QUIK на почту: quiksupport@arqatech.com со ссылкой в письме на данную ветку Форума. Архив необходимо сделать сразу после воспроизведения эффекта (т.е. когда из стакана пропадает торговый счет, Вы закрываете Рабочее место, ждете несколько минут и затем формируете архив всей папки с QUIK. Из полученного архива перед отправкой необходимо удалить ключи доступа: pubring.txk, secring.txk, если используются).
В соответствии с политикой компании сообщить информацию о планах (по нововведениям или доработкам), к сожалению, возможности нет.
Дополнительно можем предложить следующие решения для работы: 1) использовать мобильный терминал iQUIK X. 2) использовать веб-версию webQUIK (торговый терминал, работающий в окне любого веб-браузера и под управлением любой операционной системы).
Максимальный срок до которого мы можем продлить Вам действие учетной записи - это 08.11.2022 (т.к. регистрация у Вас от 08.09.2022), т.к. по истечении указанной даты Ваша учетная запись будет удалена автоматически из системы. Если такое Вас устраивает - мы продлим Вам срок действия учетной записи. Если нет, то Вы можете пройти регистрацию заново, указав другой адрес электронной почты, или же зарегистрироваться в системе с этого же электронного адреса, но после даты 08.11.2022.
К сожалению, назвать точные сроки рассмотрения не можем. Если будет принято решение о такой доработке, то мы сразу же проинформируем Вас об этом в данной ветке Форума.
Ваши пожелания зарегистрированы. Мы постараемся рассмотреть их и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожеланий в будущих версиях ПО.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Описанная в Вашем обращении проблема была устранена в версии 10.0.0 терминала QUIK. Рекомендуем Вам обновить версию ПО. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Описанная в ваших обращения проблема была устранена в версии 10.0.0 терминала QUIK. Рекомендуем Вам обновить версию ПО. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Описанная ранее в Вашем обращении проблема была устранена в версии 10.0.0 терминала QUIK. Рекомендуем Вам обновить версию ПО. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Описанная ранее в ваших обращениях проблема была устранена в версии 10.0.0 терминала QUIK. Рекомендуем вам обновить версию ПО. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Описанная ранее в Вашем обращении проблема была устранена в версии 10.0.0 терминала QUIK. Рекомендуем Вам обновить версию ПО. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Уточните, пожалуйста, какую версию ПО iQUIK X Вы используете? В настоящий момент актуальная версия приложения - 4.2.2. Если Ваша версия ниже, то рекомендуем Вам обновиться и проверить проявляются ли описываемые Вами эффекты после обновления. В случае, если же данные эффекты проявляются на актуальной версии ПО iQUIK X, то просим Вас зафиксировать каждый эффект на видео (не более 30-60 сек.) и прислать нам для анализа на почту: quiksupport@arqatech.com со ссылкой на данную ветку Форума. Дополнительно в письме сообщите Ваш UID в системе (его можно посмотреть в настройках приложения).
Ваши пожелания зарегистрированы. Мы постараемся рассмотреть их и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожеланий в будущих версиях ПО.
Wrong language settings read from INI file: language identifier=0x19, dialect=0x01. Program terminated, При запуске info.exe выаёт ошибку: Wrong language settings read from INI file: language identifier=0x19, dialect=0x01. Program terminated
Просим Вас по данному вопросу написать нам на почту: quiksupport@arqatech.com со ссылкой на данный Ваш отзыв. В письме дополнительно сообщите используемую версию ПО QUIK.
Если в течение торговой сессии было только одно значение параметров "Макс.возм.цена" и "Мин.возм.цена", то такое поведение корректно.
Для анализа ситуации потребуется архив Рабочего места QUIK, который просим направить на: quiksupport@arqatech.com со ссылкой на данную ветку Форума. Для этого откройте Рабочее место QUIK, выберите ту вкладку на которой некорректно отображаются данные на графике, затем закройте рабочее место QUIK. Поместите все содержимое папки в архив, из архива удалите ключи доступа: pubring.txk, secring.txk, если используете.
В момент высокого потребления оперативной памяти просим Вас снять дампы. Для этого скачайте утилиту Procdump (доступна по ссылке: https://download.sysinternals.com/files/Procdump.zip), после чего распакуйте архив в отдельный каталог. Запустите командную строку от имени администратора, укажите путь расположения скаченной утилиты Procdump и задайте команду на снятие дампов, запускать процесс необходимо при возникновении проблемы. Команда: procdump.exe -s 1 -n 15 -accepteula INFO.EXE. При успешном запуске команды Вы увидите на экране записи о снятии дампов. Дождитесь окончания процесса. В директории с утилитой сформируется 15 файлов. Поместите все файлы в архив.
Дампы и архив Рабочего места QUIK (архив должен быть сделан сразу после обнаружения высокого потребления памяти, из архива удалите ключи доступа: pubring.txk, secring.txk, если используются) направьте нам на почту: quiksupport@arqatech.com со ссылкой на данную ветку Форума.