Денис,добрый день.Если Вы прошли регистрацию и Вам прислали письмо, то у аккаунта из письма срок только два месяца, продлить его не получиться. Напишите нам письмо на quiksupport@arqatech.com с указанием ссылки на эту ветку форума. Попробуем Вам помочь.
Юрий Иванов,добрый день. Какая версия рабочего места QUIK у Вас установлена? В одной из последних версий появилась возможность заменять инструменты в таблицах после экспирации.
Александр,добрый день. То что Вы видите в таблице Текущие торги, никак не связано с тем, что в настройках Вы выбираете другую валюту. Давайте поступим так- обратитесь к обслуживающему брокеру с вопросом, если брокер не сможет разобраться с тем, что Вам даёт купить меньше, чем возможно, то инициируйте обращение брокера к нам.
Роман,Добрый день. На текущий момент не запланировано. Если Вы опишите более подробно , то мы готовы зарегистрировать пожелание на доработку и рассмотреть его.
Andrei2016, Добрый день, Мы рассмотрели Ваше пожелание. По итогам его анализа сообщаем Вам, что реализация пожелания признана потенциально целесообразной. Если по результатам дальнейшего анализа, включающего юридические аспекты, анализ на непротиворечивость с общей политикой компании, никаких возражений не возникнет, мы постараемся включить Ваше пожелание в план доработок при выпуске одной из следующих версий нашего ПО.
Александр,биржа ничего не знает про стоп заявки. Стоп заявки хранятся на сервере QUIK . При достижении условия они активируются и выставляется лимитированная
ISR, добрый день. Балансовая цена из таблицы Состояние счета дублируется из таблицы Позиции по клиентским счетам из параметра Эффективная цена позиции. Эффективная цена позиции (в биржевых терминах waprice в таблице position ) рассчитывается и транслируется с биржи в потоке FORTS_POS_REPL . По какому принципу они её рассчитывают и транслируют, лучше уточнитьна бирже, но есть один важный момент После обновления ТС срочного рынка на этой неделе , изменился расчет средневзвешенной цены позиции. В ближайшее время биржа на сайте обещала разместить информацию по расчёту.
В контекстном меню на скроллбаре есть пункты: Scroll Left / Scroll Right. Как назначить для этих команд горячие клавиши? В настроке таких команд не нашел.
В этом случае можно использовать стрелки влево и вправо
Igor Golovin, в любом случае, что бы нам с чем то разбираться, просьба проверить, если проблема возникнет ещё раз- зайти в редактировании таблицы обезличенных сделок, нажать ДА и проверить, поедут ли данные.
Иван Сидоров,добрый день. ПЕРЕД СОЗДАНИЕМ АРХИВА, ВЫЙДИТЕ ИЗ QUIK (меню Система/ «Выход») 1. Нужно щёлкнуть ПРАВОЙ кнопкой мыши по ярлычку Quik и выбрать пункт меню «свойства». 2.В открывшемся на вкладке «Ярлык» окне в поле «Рабочая папка» указан путь до папки с программой Quik. Открыть папку можно по нажатии клавиши «Найти объект…» 3. В появившемся окне выделите все файлы, кроме файла info.chm и ключей, если они у Вас в папке с QUIk. 4. Если у Вас установлена программа WinRAR, нажмите ПРАВОЙ кнопкой мыши по выделенным файлам и выберете пункт «Добавить в архив “Quik.rar”» В результате, должен появиться файл вида Quik.rar Если у Вас нет программы WinRAR Нажмите ПРАВОЙ кнопкой мыши по файлу INFO.exe и выберете пункт Отправить – «Сжатая ZIP папка» В результате, должен появиться Файл info.zip
Igor Golovin, добрый день. Какая версия рабочего места QUIK у Вас? Попробуйте при повторении проблемы, зайти в редактирование таблицы и нажмите ДА. Проверьте, поедут ли данные.
Иван Сидоров,добрый день. Вы не ответили на ранее заданные вопросы- 1. Сообщите текущую версию терминала QUIK 3. В случае повторения проблемы нажмите F7 и откройте "Таблицу сообщений". Проверьте, не возникает ли сообщения об ошибке. Если сообщение возникает, то сообщите его текст.
Сейчас проблема воспроизводиться? Если нет, то просьба при повторении проблемы, как только кнопка С перестанет отвечать на нажатие, закройте терминал, сделайте архив папки с программой без ключей доступа и присылайте нам на quiksupport@arqatech.com. В письме укажите ссылку на данную ветку форума. Будем разбираться.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.