Вячеслав, К сожалению, Вашего логина уже нет Чтобы продлить Вам доступ к учебному торговому серверу QUIK-Junior, необходимо заново зарегистрироваться со страницы нашего сайта: http://arqatech.com/ru/support/demo/
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Optimus1 Optimus1,Проверьте ещё вот что... в Менеджере окон найдите стакан с Газпромом нажмите правой кнопкой мыши и выберите Активировать. После закройте его.
Optimus1 Optimus1,Добрый день. На версии 6,17,3 не воспроизводится. Вы можете визуализировать эффект и прислать нам видео на quiksupport@arqatech.com ?
Сергей Милинчуков,Добрый день. В настройки/основные/программа/получение данных Снимите галку При получении новой ценной бумаги» -Добавлять во все таблицы
Проверьте, пожалуйста, ещё раз, что в терминале, где не отображается график у Вас включены настройки Данные отражающие текущее состояние и получать пропущенные данные. Так же рекомендуем из папки , где установлена проблемная программа удалить файлы с расширением .dat и .log . Проверьте , строится ли график полностью. Если программа установлена в папке Program Files перенесите папку с программой в директорию любого диска. Если рекомендации не помогли и проблема воспроизводится, просьба предоставить обе директории с программой. Где не строится график и где строится. Архивы с программой необходимо будет предоставить на quiksupport@arqatech.com . Если архивы будут большими, то можете выложить в свободном доступе и сообщить нам ссылку для скачивания.
Добрый день. Файл с настройками поврежден - это как один из вариантов проявления проблемы. Не обязательно этот случай относится к Вам. Файл может повредиться например, в случае некорректного завершения работы программы. В основном помогает удаление dat и log файлов.
Олег, Добрый день. Это сообщение означает , что на стороне брокера настроен запрет на перенос заявок. Что бы данное сообщение не появлялось Вы можете в форме ввода заявки снять галку Переносить заявки
sandyman,Добрый день. Ваше пожелание было зарегистрировано и рассмотрено. Мы рассмотрели Ваше пожелание. По итогам его анализа сообщаем Вам, что реализация пожелания признана потенциально целесообразной. Если по результатам дальнейшего анализа, включающего юридические аспекты, анализ на непротиворечивость с общей политикой компании, никаких возражений не возникнет, мы постараемся включить Ваше пожелание в план доработок при выпуске одной из следующих версий нашего ПО.
Андрей, Добрый день. ОшибкаНе хватило памяти под объекты, без которых приложение работать не может- может возникнуть как при запуске, так и во время работы программы. Причиной данной ошибки может являться недостаток ресурсов компьютера и/или программный сбой. Первым делом нужно проверить потребление оперативной памяти и загрузку ЦП в диспетчере задач Windows. Если памяти действительно не хватает или ЦП загружен, то нужно освободить ресурсы, закрыв ненужные, на данный момент, приложения. В противном случае рекомендуется выполнить следующие действия: 1. Закрыть программу QUIK, если она при этом открыта. 2. В директории с программой удалить все файлы с расширением *.log и *.dat(кроме файла metastock.dat, в котором хранятся настройки экспорта во внешние системы технического анализа). 3. Запустить программу QUIK. Если вышеприведенные рекомендации не помогут, то это означает, что файл с настройками (по умолчанию, info.wnd) поврежден. В данном случае нужно удалить файл с настройками, запустить программу без файла, и создать настройки заново.
sandyman,Добрый день. Не совсем так. Интервал можно менять в настройках самого вынесенного графика. Пожелание на редактирование вынесенного графика с панели инструментов зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Алексей Кондрашов, Добрый день. Если брокер накапливает историю по графикам, то график должен полностью у Вас отображаться. Эту информацию Вы можете уточнить у брокера, у которого получали демо доступ.
Denis K. где Вы хотите менять частоту перерисовки графиков? При появлении сделки или при смене интервала график долго прорисовывается либо при перемещении полосы прокрутки (бегунка)?
[USER=23][/USER]yako-v,у БКС действительно настроены ограничения на Цены заявок. Вам в любом случае надо обратиться опять в БКС и инициировать их обращение к нам. Мы запросим от их сервера, где Вы не можете выставить заявку доп. информацию и тогда сможем дать точный ответ
yako-v, Если у Вас сообщение Цена заявки не соответствует установленному диапазону , это значит что выполнена настройка ценовых границ у брокера. Это не зависит от терминала. Сообщите, кто Ваш брокер, возможно, некоторую информацию мы сможем проверить у себя.
yako-v, Добрый день. Данная настройка выполняется на стороне брокера в библиотеке расчёта лимитов. Если Ваш брокер не может сам разобраться , то инициируйте, пожалуйста, его обращение к нам.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Constantin, Добрый день. Классы, по которым был установлен фильтр, выделяются серым цветом. Если Вы хотите отфильтровать определённое количество бумаг и просматривать только по ним информацию, то в Связь/Списках включите только те классы, которые Вам нужны. Справа в фильтре инструментов выберите те инструменты из класса, который Вам так же необходимы.
Constantin,Добрый день. В настройки/Основные/Программа/Получение данных установите Исходя из настроек открытых пользователем таблиц. Если Вам не нужны тиковые графики то Вы можете попросить брокера убрать права на просмотр таблицы всех сделок или просто не строить такие графики.
Андрей 77,Добрый день. Ваши пожелания зарегистрированы.Мы постараемся рассмотреть их и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожеланий в будущих версиях ПО.
Андрей 77, Добрый день. 1)Из таблицы Позиции по клиентским счетам можно выставлять Стоп заявку через контекстное меню/Выполнить транзакцию. 2) По выставлению стоп заявок с графика готовы от Вас зарегистрировать пожелание. Регистрируем?
dimka,Добрый день. На текущий момент такова реализация. Распечатать график в цвете нельзя. Мы можем зарегистрировать пожелание на добавление такого функционала. Регистрируем?
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Валерий Григорьев, Добрый день. Что бы проверить информацию, нам нужно изучить логи от серверной части Quik Вашего брокера. Обратитесь к брокеру и инициируйте его обращение к нам.
Григорий, Добрый день. В текущей реализации Quik, такой возможности как Вы описали нет. Мы готовы зарегистрировать и рассмотреть пожелание. Регистрируем?
Eugene, Добрый день. Уточните, пожалуйста, если Вы переносите окно создания стратегии на другой монитор, при это Вы его оставляете активным? Или выделяете стакан? Если действительно перенести любую таблицу, в том числе и окно создания стратегии на другой монитор, то пока будет активна эта таблица, работа с клавишами на другой невозможна.
Александр Иванов,Добрый день. На самом деле причины могут быть разные. Что бы ответить более подробно, нам необходимы логи с серверной части Quik, Ваш отчёт по транзакциям и номер заявки. Обратитесь, пожалуйста. к Вашему брокеру и инициируйте его обращение к нам.