Zoya Skvorcova (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 След.
Депозит на демо, Нужно обновить
 
Вячеслав,
К сожалению, Вашего логина уже нет
Чтобы продлить Вам доступ к учебному торговому серверу QUIK-Junior, необходимо заново зарегистрироваться со страницы нашего сайта:
http://arqatech.com/ru/support/demo/

Вам робот пришлет ключи и новый логин.
Ошибка! Не хватило памяти под объекты при загрузке вкладки, Памяти полно, даже если 1 окно на вкладке все равно выскакивает ошибка QUIK 6.17.1.17
 
Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, архив терминала и проблемные вкладки.
разработчикам: Замена тейк-профита
 
Андрей Мандра, Здравствуйте!

Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
выставление заявок из "таблицы заявок", не выставляются заявки на фортс из данной таблицы
 
Олег, Здравствуйте!

Ваше письмо получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
Проблема со Стаканом, Проблема со Стаканом
 
Optimus1 Optimus1,Проверьте ещё вот что... в Менеджере окон найдите стакан с Газпромом нажмите правой кнопкой мыши и выберите Активировать. После закройте его.
Проблема со Стаканом, Проблема со Стаканом
 
Optimus1 Optimus1,Добрый день.
На версии 6,17,3 не воспроизводится. Вы можете визуализировать эффект и прислать нам видео на quiksupport@arqatech.com ?
Текущая таблица параметров, проблемы с бумагами
 
Сергей Милинчуков,Добрый день.
В настройки/основные/программа/получение данных Снимите галку При получении новой ценной бумаги» -Добавлять во все таблицы
Количество открытых позиций., Не отображается история по открытым позициям больше одного дня
 
Проверьте, пожалуйста, ещё раз, что в терминале, где не отображается график у Вас включены настройки Данные отражающие текущее состояние  и получать пропущенные данные.
Так же рекомендуем из папки , где установлена проблемная  программа удалить файлы  с расширением .dat и .log  . Проверьте , строится ли график полностью.
Если программа установлена в папке Program Files перенесите папку с программой в директорию любого диска.
Если рекомендации не помогли и проблема воспроизводится, просьба предоставить обе директории с программой. Где не строится график и где строится.  Архивы с программой необходимо будет предоставить на quiksupport@arqatech.com .
Если архивы будут большими, то можете выложить в свободном доступе и сообщить нам ссылку для скачивания.
разработчикам: Замена тейк-профита
 
Андрей Мандра,добрый день.
1) Никак. Высчитывает сервер.
2) Готовы зарегистрировать пожелание. Регистрируем?
Количество открытых позиций., Не отображается история по открытым позициям больше одного дня
 
Владислав Бахарев,Добрый день.
Оба терминала подключаются к одному и тому же серверу у брокера? Или к разным серверам?
Ошибка! Не хватило памяти под объекты при загрузке вкладки, Памяти полно, даже если 1 окно на вкладке все равно выскакивает ошибка QUIK 6.17.1.17
 
Добрый день.
Файл с настройками поврежден - это как один из вариантов проявления проблемы.  Не обязательно этот случай относится к Вам.
Файл может повредиться например,  в случае некорректного завершения работы программы.
В основном помогает удаление dat и log файлов.
выставление заявок из "таблицы заявок", не выставляются заявки на фортс из данной таблицы
 
Олег, Добрый день.
Это сообщение означает , что на стороне брокера настроен запрет на перенос заявок. Что бы данное сообщение не появлялось Вы можете в форме ввода заявки снять галку Переносить заявки
Ошибка при выносе графиков на дополнительный монитор
 
sandyman,Добрый день.
Ваше пожелание было зарегистрировано и рассмотрено.
Мы рассмотрели Ваше пожелание. По итогам его анализа сообщаем Вам, что реализация пожелания признана потенциально целесообразной. Если по результатам дальнейшего анализа, включающего юридические аспекты, анализ на непротиворечивость с общей политикой компании, никаких возражений не возникнет, мы постараемся включить Ваше пожелание в план доработок при выпуске одной из следующих версий нашего ПО.
Ошибка! Не хватило памяти под объекты при загрузке вкладки, Памяти полно, даже если 1 окно на вкладке все равно выскакивает ошибка QUIK 6.17.1.17
 
Андрей, Добрый день.
ОшибкаНе хватило памяти под объекты, без которых приложение работать не может- может возникнуть как при запуске, так и во время работы программы. Причиной данной ошибки может являться недостаток ресурсов компьютера и/или программный сбой. Первым делом нужно проверить потребление оперативной памяти и загрузку ЦП в диспетчере задач Windows.
Если памяти действительно не хватает или ЦП загружен, то нужно освободить ресурсы, закрыв ненужные, на данный момент, приложения. В противном случае рекомендуется выполнить следующие действия:
1. Закрыть программу QUIK, если она при этом открыта.
2. В директории с программой удалить все файлы с расширением *.log и
*.dat(кроме файла metastock.dat, в котором хранятся настройки экспорта во внешние системы технического анализа).
3. Запустить программу QUIK.
Если вышеприведенные рекомендации не помогут, то это означает, что файл с настройками (по умолчанию, info.wnd) поврежден. В данном случае нужно удалить файл с настройками, запустить программу без файла, и создать настройки заново.
Таблциа Истории
 
Optimus1 Optimus1,Добрый день.
Да, время биржи.
Ошибка при выносе графиков на дополнительный монитор
 
sandyman,Добрый день.
Не совсем так.  Интервал можно менять в настройках самого вынесенного графика.
Пожелание на редактирование вынесенного графика с панели инструментов зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Графики предыдущих дней на демо-счете
 
Алексей Кондрашов, Добрый день.
Если брокер накапливает историю по графикам, то график должен полностью у Вас отображаться. Эту информацию Вы можете уточнить у брокера, у которого получали демо доступ.
Таблциа Истории
 
Добрый день.
Да.
Как изменить скорость обновления графика?
 
Denis K. где Вы хотите менять частоту перерисовки графиков? При появлении сделки или при смене интервала  график долго прорисовывается  либо при перемещении полосы прокрутки (бегунка)?
Дипазон заявки
 
[USER=23][/USER]yako-v,у БКС действительно настроены ограничения на Цены заявок.  Вам в любом случае надо обратиться опять в БКС и инициировать их обращение к нам. Мы запросим от их сервера, где Вы не можете выставить заявку  доп. информацию и тогда сможем дать точный ответ
Дипазон заявки
 
yako-v, Если у Вас сообщение Цена заявки не соответствует установленному диапазону , это значит что выполнена настройка ценовых границ у брокера.
Это не зависит от терминала.
Сообщите, кто Ваш брокер, возможно,  некоторую информацию мы сможем проверить у себя.
Дипазон заявки
 
yako-v, Добрый день.
Данная настройка выполняется на стороне брокера в библиотеке расчёта лимитов. Если Ваш брокер не может сам разобраться , то инициируйте, пожалуйста, его обращение к нам.
Как изменить скорость обновления графика?
 
Добрый день.
Такая возможность отсутствует.
Лимитированная, рыночная заявка
 
Валентин, добрый день.
Подробно обсуждается в данной ветке форума https://forum.quik.ru/messages/forum1/message8439/topic908/#message8439
Ошибка при выносе графиков на дополнительный монитор
 
sandyman,Добрый день.
В текущей версии терминала такова реализация. Пожелание по доработке функционала зарегистрировали под номером CQ01674586
Ошибка при выносе графиков на дополнительный монитор
 
Здравствуйте!

Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
срок действия стоп-заявки
 
Добрый день.
Да, после клиринга будет активна
срок действия стоп-заявки
 
Добрый день.
В этом случае Стоп заявка будет действительна до конца дня.
Уменьшение трафика
 
Constantin, Добрый день.
Классы, по которым был установлен фильтр, выделяются серым цветом.
Если Вы хотите отфильтровать определённое количество бумаг и просматривать только по ним информацию, то в Связь/Списках включите только те классы, которые Вам  нужны.  Справа в фильтре инструментов выберите те инструменты из класса, который Вам так же необходимы.
Уменьшение трафика
 
Constantin,Добрый день.
В настройки/Основные/Программа/Получение данных установите Исходя из настроек открытых пользователем таблиц.
Если Вам не нужны тиковые графики то Вы можете попросить брокера убрать права на просмотр таблицы всех сделок или просто не строить такие графики.
Уменьшение трафика
 
KoolThing, Добрый день.
Выполните рекомендуемые настройки по ссылке http://quik.ru/user/faq/optimization/
Вы уже работаете в системе, Достаёт при смене точки доступа этот глюк!
 
green_X5, Добрый день.
Вы можете обратиться к брокеру и попросить что бы он отключил Вас от сервера
Стоп-заявки FORTS, Использование таблиц, графиков для выставления стоп-заявок
 
Андрей 77,Добрый день.
Ваши пожелания зарегистрированы.Мы постараемся рассмотреть их и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожеланий в будущих версиях ПО.
Стоп-заявки FORTS, Использование таблиц, графиков для выставления стоп-заявок
 
Андрей 77, Добрый день.
1)Из таблицы Позиции по клиентским счетам можно выставлять Стоп заявку через контекстное меню/Выполнить транзакцию.
2) По выставлению стоп заявок с графика готовы от Вас зарегистрировать пожелание. Регистрируем?
Quik Junior. Таблица всех сделок для фьючерсов пуста
 
Антон Макридин, Добрый день
Доступ предоставили
Не могу закрыть сделку
 
Optimus1 Optimus1,Добрый день.
Ответ Вам дали в этой ветке форума https://forum.quik.ru/messages/forum1/message7662/topic813/#message7662
Не могу закрыть сделку
 
Добрый день.
Нажмите правой кнопкой мыши на графике и выберите Обновить. Появились ли данные на графике?
про печать
 
dimka,Добрый день.
На текущий момент такова реализация. Распечатать график в цвете нельзя. Мы можем зарегистрировать пожелание на добавление такого функционала. Регистрируем?
Пожелания по развитию СМС уведомлений из QUIK
 
Григорий, Здравствуйте!

Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Депозит на демо, Нужно обновить
 
lergen, Добрый день.
Доступ к опционам предоставили. Ваш торговый счёт такой же как и на Фьючерсах.
заявки с переносом на следующий день
 
Старатель,Да, не произойдёт.
заявки с переносом на следующий день
 
minimen456, Добрый день.
Для решения Вашей задачи Вы можете использовать Стоп заявку на покупку.
вид таблицы
 
vlad1, Здравствуйте!

Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Quik Junior. Таблица всех сделок для фьючерсов пуста
 
Дмитрий, Добрый день.
Доступ предоставили
Изменение цвета линии индикатора на "лету"-возможно?
 
Старатель,
Здравствуйте!

Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Задержка при исполнении стоп-заявки
 
Валерий Григорьев, Добрый день.
Что бы проверить информацию, нам нужно изучить логи от серверной части Quik Вашего брокера. Обратитесь к брокеру и инициируйте его обращение к нам.
Пожелания по развитию СМС уведомлений из QUIK
 
Григорий, Добрый день.
В текущей реализации Quik, такой возможности как Вы описали нет. Мы готовы зарегистрировать и рассмотреть пожелание. Регистрируем?
Quik Junior. Таблица всех сделок для фьючерсов пуста
 
Matvey ***, Добрый день,
Необходимые права предоставлены. Изменения вступят в силу после перезапуска Рабочего места.
Неработают горячие клавиши (Разработчик стратегий), При открытом разработчике стратегий неработают горячие клавиши
 
Eugene, Добрый день.
Уточните, пожалуйста, если Вы переносите окно создания стратегии на другой монитор, при это Вы его оставляете активным? Или выделяете стакан?
Если действительно перенести любую таблицу, в том числе и окно создания стратегии на другой монитор, то пока будет активна эта таблица, работа с клавишами на другой невозможна.
По каким причинам может снятся лимитированная заявка порождённая стоп ордером?, Система снимает лимитированную заявку рождённую стоп ордером.
 
Александр Иванов,Добрый день.
На самом деле причины могут быть разные. Что бы ответить более подробно, нам необходимы логи с серверной части Quik, Ваш отчёт по транзакциям и номер заявки. Обратитесь, пожалуйста. к Вашему брокеру и инициируйте его обращение к нам.
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 След.
Наверх