Zoya Skvorcova (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Постоянные реконнекты...
 
Добрый день.
Через какой браузер заходите? Есть ли возможность проверить на другом? Какая ошибка при перезапуске?
Сообщите Ваш логин.
Облигации в таблице "Состояние счёта"
 
Добрый день.
Просьба скриншот проблемы предоставить. Так как параметры и числа идут сплошной строкой. И что к чему сопоставлять затруднительно
Продление тестового доступа 5508
 
Добрый день.
Вы демо доступ получали у нас или через брокера? Не можем найти Вас по uid.
Облигации в таблице "Состояние счёта"
 
Цену приобретения грузит брокер. Обратитесь к нему, пожалуйста.
Облигации в таблице "Состояние счёта"
 
Предоставьте скриншот проблемы, пожалуйста
Облигации в таблице "Состояние счёта"
 
Добрый день.
Скорее всего, Ваш брокер на следующий день загружает данные в рублях. Обратитесь, пожалуйста, к брокеру за разъяснениями. Если Ваш брокер не сможет разобраться, то инициируйте его обращение  к нам.
Вопрос разработчикам. Обрывы соединения., Две копии терминала по разному держат связь.
 
Добрый день.
Что бы разобраться в проблеме, Вам надо обратиться к брокеру и инициировать его обращение к  нам. В свою очередь у брокера мы запросим дополнительную информацию с сервера и проверим что происходило с ним в момент разрыва связи.
Так же потребуется дополнительная информация от Вас. Одновременно ли запущены терминалы или поочерёдно? uidы терминалов. Версия терминалов
Стопы, опционы - 2, http://forum-archive.quik.ru/forum/quik/126145/126145/
 
Вы правы, такая проблема действительно была. Но  в версии терминала 6.16.1, проблема была исправлена. (Задержки при открытии формы ввода заявки по опционам.)
Если на этой версии у Вас проблема воспроизводится, присылайте, пожалуйста, терминал, будем разбираться.
Стопы, опционы - 2, http://forum-archive.quik.ru/forum/quik/126145/126145/
 
Добрый день.
Проверили на 6.16.1.15. Описанная Вами проблема не воспроизвелась. Пришлите, пожалуйста, проблемный терминал нам для анализа.
По поводу запроса, сообщите тему письма, или укажите адрес. эл. почты, с которой был отправлен запрос.
стоп заявки в вебквик мобайл
 
Добрый день.
Вам нужно обратиться к брокеру и инициировать его обращение к нам. Так как необходим анализ логов серверной части Quik.
Добавить поля в таблицу Клиентский портфель и в таблицу Ограничения по клиентским счетам, Простейший контроль риска для ФОРТС и спота
 
Здравствуйте!

Ваше пожелание зарегистрировано, будет рассмотрено и, возможно, реализовано в одной из следующих версий нашего ПО.
"Доработка тейк-профит и документации"
 
Здравствуйте!

Ваше пожелание зарегистрировано, будет рассмотрено и, возможно, реализовано в одной из следующих версий нашего ПО.
ветвь: "ст"
 
Используйте тип стоп заявки Тейк профит и Стоп лимит. Заполнять надо поле Стоп лимит, тогда станет доступен тип По рыночной
ветвь: "ст"
 
Добрый день.
В терминах торговой системы FORTS понятия рыночная заявка нет, она эмулируется QUIK-ом. Для FORTS
это заявка типа "Встречная заявка" и при подаче транзакции всегда требуется указание цены, тогда как
QUIK это не контролирует и принимает транзакции с галочкой "Рыночная" и ценой "0".
На уровне шлюза FortsGate сейчас реализована принудительная подстановка цены для исключения случаев
отклонения транзакций торговой системой.
Особенность: если пользователь при подаче транзакции указал отличное от нуля значение в поле "Цена",
то подстановки в шлюзе не произойдёт и подача будет произведена со значением, указанным пользователем.
Вам надо обратиться к Вашему брокеру и уточнить, выполнена ли настройка на шлюзе. Если брокер не сможет разобраться, то просьба инициировать обращение брокера к нам.
В таблице "состояние счета" что-то не так
 
Добрый день.
На скриншоте не видно, какую версию Рабочего места Quik Вы используете?
Пожелания для Андроид версии
 
Добрый день.

Ваше пожелание зарегистрировано, будет рассмотрено и, возможно, реализовано в одной из следующих версий нашего ПО.
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Наверх