Zoya Skvorcova (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Quik Junior. Таблица всех сделок для фьючерсов пуста
 
Добрый день.
Доступа к срочному рынку на данном логине нет.  Доступ предоставим и Вам сообщим.
Quik Junior. Таблица всех сделок для фьючерсов пуста
 
Цитата
Петр Петров пишет:
Здравствуйте, предоставьте, пожалуйста, доступ к таблице всех сделок в QUIK-Junior. Логин 86828
Добрый день.
Доступ предоставили. Перезагрузите, пожалуйста, терминал
Quik Junior. Таблица всех сделок для фьючерсов пуста
 
Цитата
Геннадий Банных пишет:
Здравствуйте. Возможно ли предоставить доступ к таблице всех сделок, логин: 87063. Заранее спасибо.
Добрый день.
Доступ к срочному рынку и на просмотр таблицы всех сделок предоставили.
Стоп-заявки. Работа при отключённом QUIK.
 
Цитата
Фёдор пишет:
Я так понимаю, что стоп-заявки регистрируются на сервере QUIK и если условие их активации наступает, то заявка передаётся на биржу. Если я поставил стоп заявку на покупку/продажу и вышел из QUIK будет ли действовать стоп-заявка? При наступлении условий активации стоп-заявки будет ли на биржу подана и исполнена заявка, если на моём домашнем компьютере выключен QUIK? Если стоп-заявка имеет срок действия в несколько дней то будет ли она работать если в QUIK не заходить весь срок её действия?
Добрый день.
1) Если Вы ставили стоп и закрыли терминал, то стоп будет действовать.
2) Если Quik выключен, стоп сработает, лимитированная выставится.  Но не факт что сработает. Это будет зависеть от цены на момент выставления лимитированной
3) Да, будет
Quik Junior. Таблица всех сделок для фьючерсов пуста
 
Цитата
Максим Куманяев пишет:
Здравствуйте, подключите доступ к таблице всех сделок. Логин 86598
Добрый день.
Доступ предоставили. Что бы информация появилась, необходимо его перезагрузить.
Неправильная дата оферты облигации, Нота-Банк-1-боб
 
Добрый день.
Данный параметр транслируется с биржи. Мы можем проверить, что именно приехало из ТС. Для этого обратитесь к брокеру и инициируйте его обращение к нам. Мы запросим у брокера информацию с сервера и проверим.
Постоянные реконнекты...
 
Добрый день.
Через какой браузер заходите? Есть ли возможность проверить на другом? Какая ошибка при перезапуске?
Сообщите Ваш логин.
Облигации в таблице "Состояние счёта"
 
Добрый день.
Просьба скриншот проблемы предоставить. Так как параметры и числа идут сплошной строкой. И что к чему сопоставлять затруднительно
Продление тестового доступа 5508
 
Добрый день.
Вы демо доступ получали у нас или через брокера? Не можем найти Вас по uid.
Облигации в таблице "Состояние счёта"
 
Цену приобретения грузит брокер. Обратитесь к нему, пожалуйста.
Облигации в таблице "Состояние счёта"
 
Предоставьте скриншот проблемы, пожалуйста
Облигации в таблице "Состояние счёта"
 
Добрый день.
Скорее всего, Ваш брокер на следующий день загружает данные в рублях. Обратитесь, пожалуйста, к брокеру за разъяснениями. Если Ваш брокер не сможет разобраться, то инициируйте его обращение  к нам.
Вопрос разработчикам. Обрывы соединения., Две копии терминала по разному держат связь.
 
Добрый день.
Что бы разобраться в проблеме, Вам надо обратиться к брокеру и инициировать его обращение к  нам. В свою очередь у брокера мы запросим дополнительную информацию с сервера и проверим что происходило с ним в момент разрыва связи.
Так же потребуется дополнительная информация от Вас. Одновременно ли запущены терминалы или поочерёдно? uidы терминалов. Версия терминалов
Стопы, опционы - 2, http://forum-archive.quik.ru/forum/quik/126145/126145/
 
Вы правы, такая проблема действительно была. Но  в версии терминала 6.16.1, проблема была исправлена. (Задержки при открытии формы ввода заявки по опционам.)
Если на этой версии у Вас проблема воспроизводится, присылайте, пожалуйста, терминал, будем разбираться.
Стопы, опционы - 2, http://forum-archive.quik.ru/forum/quik/126145/126145/
 
Добрый день.
Проверили на 6.16.1.15. Описанная Вами проблема не воспроизвелась. Пришлите, пожалуйста, проблемный терминал нам для анализа.
По поводу запроса, сообщите тему письма, или укажите адрес. эл. почты, с которой был отправлен запрос.
стоп заявки в вебквик мобайл
 
Добрый день.
Вам нужно обратиться к брокеру и инициировать его обращение к нам. Так как необходим анализ логов серверной части Quik.
Добавить поля в таблицу Клиентский портфель и в таблицу Ограничения по клиентским счетам, Простейший контроль риска для ФОРТС и спота
 
Здравствуйте!

Ваше пожелание зарегистрировано, будет рассмотрено и, возможно, реализовано в одной из следующих версий нашего ПО.
"Доработка тейк-профит и документации"
 
Здравствуйте!

Ваше пожелание зарегистрировано, будет рассмотрено и, возможно, реализовано в одной из следующих версий нашего ПО.
ветвь: "ст"
 
Используйте тип стоп заявки Тейк профит и Стоп лимит. Заполнять надо поле Стоп лимит, тогда станет доступен тип По рыночной
ветвь: "ст"
 
Добрый день.
В терминах торговой системы FORTS понятия рыночная заявка нет, она эмулируется QUIK-ом. Для FORTS
это заявка типа "Встречная заявка" и при подаче транзакции всегда требуется указание цены, тогда как
QUIK это не контролирует и принимает транзакции с галочкой "Рыночная" и ценой "0".
На уровне шлюза FortsGate сейчас реализована принудительная подстановка цены для исключения случаев
отклонения транзакций торговой системой.
Особенность: если пользователь при подаче транзакции указал отличное от нуля значение в поле "Цена",
то подстановки в шлюзе не произойдёт и подача будет произведена со значением, указанным пользователем.
Вам надо обратиться к Вашему брокеру и уточнить, выполнена ли настройка на шлюзе. Если брокер не сможет разобраться, то просьба инициировать обращение брокера к нам.
В таблице "состояние счета" что-то не так
 
Добрый день.
На скриншоте не видно, какую версию Рабочего места Quik Вы используете?
Пожелания для Андроид версии
 
Добрый день.

Ваше пожелание зарегистрировано, будет рассмотрено и, возможно, реализовано в одной из следующих версий нашего ПО.
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Наверх