Zoya Skvorcova (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Тэйк-профит и стоп-лимит: немедленная фиксация профита после активации при "Отступ от max" = 0.
 
Добрый день, Мы рассмотрели Ваше пожелание. По итогам его анализа сообщаем Вам, что мы также считаем целесообразным его реализацию и постараемся включить в план доработок при выпуске одной из следующих версий нашего ПО.
64-битная версия QUIK
 
Добрый день.
На данный момент работ в этом направлении не ведётся.
Универсальный дистрибутив квика
 
Цитата
Алексей Осетров пишет:

ПОДСКАЖИТЕ КАК УВЕЛИЧИТЬ РАЗМЕР ЗНАЧКОВ НА ЭКРАНЕ?
Нужно нажать клавишу Ctrl и  вращать колесико мыши вверх для увеличения.
Универсальный дистрибутив квика
 
Цитата
Алексей Осетров пишет:
Подскажите пожалуйста , может эта проблема связана с совместимостью ,
Добрый день.
Нет, с совместимостью проблема не связана. Проблема была  с масштабированием
Универсальный дистрибутив квика
 
Цитата
Алексей Осетров пишет:
Понимаете дело в том что на сайте Сбербанка выложен дистрибутив 14 версии , 17 там нет , и поскольку они рекомендуют использовать именно свой дистрибутив программы ( у меня выделенный флеш ключ) , могу ли я загружать 17 версию с другого места , то есть можете дать ссылочку на адекватный дистрибутив программы с использованием шифрования КА
Добрый день.
Вы можете скачать обновление по ссылке ftp://ftp.quik.ru/public/updates/6.17/quik_6_17_1_upd.zip .
Нужно скачать архив и  разархивировать его в уже ранее установленную папку с Quik. Перед обновлением, сделайте резервную копию папки с Quik версией 6,14
Quik Junior. Таблица всех сделок для фьючерсов пуста
 
Цитата
Павел Суворов пишет:
Прошу предоставить доступ к таблице всех сделок, логин: 88772. Заранее спасибо!
Добрый день.
Доступ предоставили
Депозит на демо, Нужно обновить
 
Цитата
lergen пишет:
Цитата
lergen пишет:
Цитата
lergen пишет:
88128

Спасибо!
Забыл уточнить так же что нужно депо по FORTSу пополнить. Сделайте плиз!
Добавьте пожалуйста еще раз можно побольше 300 или 500, скрипт сырой быстро съедает.
Добрый день.
Лимит изменили
Quik Junior. Таблица всех сделок для фьючерсов пуста
 
Цитата
Дмитрий пишет:
Добрый день!
Не могли бы вы предоставить доступ к таблице всех сделок по фьючерсам ФОРТС. Логин 89069
Добрый день.
Доступ предоставлен.
ГРАФИКИ разных интервалов на одной диаграмме, Очень не хватает возможности накладывать их друг на друга и сравнивать, сообщая нужным нужную степень прозрачности.
 
Здравствуйте!

Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Выставление заявки со стопами через api
 
Добрый день.
В текущей версии trans2quik нельзя подписаться на события по стоп-заявкам
Quik Junior. Таблица всех сделок для фьючерсов пуста
 
Цитата
Петр Петров пишет:
Здравствуйте, предоставьте, пожалуйста, доступ к срочному рынку FORTS и к таблице всех сделок в QUIK-Junior. Логин 88823
Здравствуйте.
Доступ к Срочному рынку у Вас есть. Ваш торговый счёт SPBFUT00d12
Депозит на демо, Нужно обновить
 
Цитата
Тимур Калинин пишет:
Добрый день. В демо версии при совершении сделки не высвечивается номер счета и код клиента. код в торговой системе - 88308
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, где именно нет данных? Если возможно, прикрепите скриншот.
Quik Junior. Таблица всех сделок для фьючерсов пуста
 
Добрый день.
Доступ предоставили.
Тэйк-профит и стоп-лимит: немедленная фиксация профита после активации при "Отступ от max" = 0.
 
Добрый день.
Благодарим за подробное объяснение. Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Депозит на демо, Нужно обновить
 
Цитата
Вячеслав пишет:
Продлите, пожалуйста!
Код пользователя 84568
SPBFUT00188 добавьте 300 000руб.
Спасибо!
Здравствуйте.
Доступ продлён до 18 мая. Лимит изменили.
Тэйк-профит и стоп-лимит: немедленная фиксация профита после активации при "Отступ от max" = 0.
 
Добрый день.
Да, стоп со связанной активна один день, так как лимитированная в конце сессии снимается.
Мы готовы зарегистрировать пожелание  на доработку. Опишите, пожалуйста, подробно, какая именно доработка необходима.
Заказ всех сделок, Использование CreateDataSource для заказа всех сделок
 
Добрый день,

Описанная Вами проблема будет устранена в одной из очередных версий программы.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Quik Junior. Таблица всех сделок для фьючерсов пуста
 
Цитата
latrop1 пишет:
У меня куда-то все фьючерсы вместе с торговым счетом пропали, недавно были.
Восстановите доступ, пож-та.
Также видимо и доступ к таблице всех сделок по фьючерсам.

Логин: qtest743
Доступ к срочному рынку и на просмотр таблицы всех сделок предоставили
Quik Junior. Таблица всех сделок для фьючерсов пуста
 
Добрый день.
Доступа к срочному рынку на данном логине нет.  Доступ предоставим и Вам сообщим.
Quik Junior. Таблица всех сделок для фьючерсов пуста
 
Цитата
Петр Петров пишет:
Здравствуйте, предоставьте, пожалуйста, доступ к таблице всех сделок в QUIK-Junior. Логин 86828
Добрый день.
Доступ предоставили. Перезагрузите, пожалуйста, терминал
Quik Junior. Таблица всех сделок для фьючерсов пуста
 
Цитата
Геннадий Банных пишет:
Здравствуйте. Возможно ли предоставить доступ к таблице всех сделок, логин: 87063. Заранее спасибо.
Добрый день.
Доступ к срочному рынку и на просмотр таблицы всех сделок предоставили.
Стоп-заявки. Работа при отключённом QUIK.
 
Цитата
Фёдор пишет:
Я так понимаю, что стоп-заявки регистрируются на сервере QUIK и если условие их активации наступает, то заявка передаётся на биржу. Если я поставил стоп заявку на покупку/продажу и вышел из QUIK будет ли действовать стоп-заявка? При наступлении условий активации стоп-заявки будет ли на биржу подана и исполнена заявка, если на моём домашнем компьютере выключен QUIK? Если стоп-заявка имеет срок действия в несколько дней то будет ли она работать если в QUIK не заходить весь срок её действия?
Добрый день.
1) Если Вы ставили стоп и закрыли терминал, то стоп будет действовать.
2) Если Quik выключен, стоп сработает, лимитированная выставится.  Но не факт что сработает. Это будет зависеть от цены на момент выставления лимитированной
3) Да, будет
Quik Junior. Таблица всех сделок для фьючерсов пуста
 
Цитата
Максим Куманяев пишет:
Здравствуйте, подключите доступ к таблице всех сделок. Логин 86598
Добрый день.
Доступ предоставили. Что бы информация появилась, необходимо его перезагрузить.
Неправильная дата оферты облигации, Нота-Банк-1-боб
 
Добрый день.
Данный параметр транслируется с биржи. Мы можем проверить, что именно приехало из ТС. Для этого обратитесь к брокеру и инициируйте его обращение к нам. Мы запросим у брокера информацию с сервера и проверим.
Постоянные реконнекты...
 
Добрый день.
Через какой браузер заходите? Есть ли возможность проверить на другом? Какая ошибка при перезапуске?
Сообщите Ваш логин.
Облигации в таблице "Состояние счёта"
 
Добрый день.
Просьба скриншот проблемы предоставить. Так как параметры и числа идут сплошной строкой. И что к чему сопоставлять затруднительно
Продление тестового доступа 5508
 
Добрый день.
Вы демо доступ получали у нас или через брокера? Не можем найти Вас по uid.
Облигации в таблице "Состояние счёта"
 
Цену приобретения грузит брокер. Обратитесь к нему, пожалуйста.
Облигации в таблице "Состояние счёта"
 
Предоставьте скриншот проблемы, пожалуйста
Облигации в таблице "Состояние счёта"
 
Добрый день.
Скорее всего, Ваш брокер на следующий день загружает данные в рублях. Обратитесь, пожалуйста, к брокеру за разъяснениями. Если Ваш брокер не сможет разобраться, то инициируйте его обращение  к нам.
Вопрос разработчикам. Обрывы соединения., Две копии терминала по разному держат связь.
 
Добрый день.
Что бы разобраться в проблеме, Вам надо обратиться к брокеру и инициировать его обращение к  нам. В свою очередь у брокера мы запросим дополнительную информацию с сервера и проверим что происходило с ним в момент разрыва связи.
Так же потребуется дополнительная информация от Вас. Одновременно ли запущены терминалы или поочерёдно? uidы терминалов. Версия терминалов
Стопы, опционы - 2, http://forum-archive.quik.ru/forum/quik/126145/126145/
 
Вы правы, такая проблема действительно была. Но  в версии терминала 6.16.1, проблема была исправлена. (Задержки при открытии формы ввода заявки по опционам.)
Если на этой версии у Вас проблема воспроизводится, присылайте, пожалуйста, терминал, будем разбираться.
Стопы, опционы - 2, http://forum-archive.quik.ru/forum/quik/126145/126145/
 
Добрый день.
Проверили на 6.16.1.15. Описанная Вами проблема не воспроизвелась. Пришлите, пожалуйста, проблемный терминал нам для анализа.
По поводу запроса, сообщите тему письма, или укажите адрес. эл. почты, с которой был отправлен запрос.
стоп заявки в вебквик мобайл
 
Добрый день.
Вам нужно обратиться к брокеру и инициировать его обращение к нам. Так как необходим анализ логов серверной части Quik.
Добавить поля в таблицу Клиентский портфель и в таблицу Ограничения по клиентским счетам, Простейший контроль риска для ФОРТС и спота
 
Здравствуйте!

Ваше пожелание зарегистрировано, будет рассмотрено и, возможно, реализовано в одной из следующих версий нашего ПО.
"Доработка тейк-профит и документации"
 
Здравствуйте!

Ваше пожелание зарегистрировано, будет рассмотрено и, возможно, реализовано в одной из следующих версий нашего ПО.
ветвь: "ст"
 
Используйте тип стоп заявки Тейк профит и Стоп лимит. Заполнять надо поле Стоп лимит, тогда станет доступен тип По рыночной
ветвь: "ст"
 
Добрый день.
В терминах торговой системы FORTS понятия рыночная заявка нет, она эмулируется QUIK-ом. Для FORTS
это заявка типа "Встречная заявка" и при подаче транзакции всегда требуется указание цены, тогда как
QUIK это не контролирует и принимает транзакции с галочкой "Рыночная" и ценой "0".
На уровне шлюза FortsGate сейчас реализована принудительная подстановка цены для исключения случаев
отклонения транзакций торговой системой.
Особенность: если пользователь при подаче транзакции указал отличное от нуля значение в поле "Цена",
то подстановки в шлюзе не произойдёт и подача будет произведена со значением, указанным пользователем.
Вам надо обратиться к Вашему брокеру и уточнить, выполнена ли настройка на шлюзе. Если брокер не сможет разобраться, то просьба инициировать обращение брокера к нам.
В таблице "состояние счета" что-то не так
 
Добрый день.
На скриншоте не видно, какую версию Рабочего места Quik Вы используете?
Пожелания для Андроид версии
 
Добрый день.

Ваше пожелание зарегистрировано, будет рассмотрено и, возможно, реализовано в одной из следующих версий нашего ПО.
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Наверх