Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
q2763,добрый день. На текущий момент настройками в QUIK шрифты в меню не увеличить. Можем предложить зарегистрировать пожелание на доработку. Регистрируем?
Денис, Добрый день. Если отступ и спред в стоп-заявке типа Тэйк-профит на продажу равен 0, то лимитированная заявка будет выставлена по цене следующей от цены эспремума.
Владимир,добрый день.Не важно какой будет жесткий диск, главное что бы Ваша покупка отвечала минимальным требованиям Оборудование -Процессор не хуже Pentium 4 (2.0 ГГц), Оперативная память не менее 1 ГБ (рекомендуется 4 ГБ), 2 ГБ свободного места на жестком диске. Минимальное разрешение экрана — 1024x600 пикселей. Программное обеспечение -Операционная система Windows XP/Vista/Server 2008/7/Server 2012/8/10/Server 2016.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Денис,добрый день. При установленном нулевом отступе и спреде лимитированная заявка выставится по той цене, которая следует за ценой экстремума. Если инструмент не ликвидный, то при активации заявка может появиться не сразу.
То что Вы пишете- стоп заявка стала синей, означает что она исполнилась, и активировать её Вы бы не смогли. Возможно что то путаете. В любом случае, если разбираться, то Вам надо обратиться к брокеру и инициировать его обращение к нам.
Роман,добрый день. Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Уровень позиции» - значения цены приобретения, взятой из «Таблицы лимитов по бумагам» по данному коду клиента и данной бумаге.
German, Добрый день. По данному вопросу необходимо обратиться к брокеру ПромСвязьБанк и уточнить про возможность работать в приложении Quik Android X. Возможно не хватает прав для вашего пользователя.
Светлана,Добрый день. Нужно зайти в меню Система/Настройки/Основные настройки... раздел «Торговля» / «Настройка счетов» и из доступных перенести в выбранные.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Евгений,добрый день. Возможно Вам поможет сохранение вкладки и загрузка вкладок. Вкладки можно загрузить как в текущий терминал, так и в другой QUIK. В текущей версии Рабочего места QUIK есть возможность сохранять вкладки в файл с настроенными окнами. Для этого нажмите правой кнопкой мыши и выберите Сохранить вкладку в файл.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях П
Андрей, добрый день. Мы сменим Вам пароль. Напишите нам на quiksupport@arqatech.com с указанием на текущую переписку на форуме. Пароль отправим на e-mail.
Алексей, добрый день. При рассмотрении пожелания про динамический стакан с отображением объема у нас возникли вопросы относительно скриншота- что такое зелёное и красное в столбце объём?
Михаил,по поводу параметров Вам надо обратиться к брокеру. Параметры настраиваются на шлюзе со стороны брокерской компании. По лимитам тоже лучше уточнить у брокера, так как он устанавливает лимит на клиентский код. Если брокер не сможет разобраться, то инициируйте обращение брокера к нам.
Михаил написал: В моей терминале с 02.07.18 перестали показываться данные в окне "Текущие торги" по значениям которые я выставлял (мин. цена, макс цена, % изменения и т.д.). Решил пересоздать окно заново но при редактировании выяснилось, что те значения куда-то исчезли и их нельзя добавить в таблицу. Остались не нужные мне значения.
Зайдите в Система/Заказ данных/Поток котировок. Выберите класс инструментов и справа проверьте, не отфильтрованы ли у Вас параметры в разделе Фильтр параметров.
Цитата
Михаил написал: В окне "Состояние счёта" показывается некорректная сумма кэша,
Алексей,добрый день. Пожелания зарегистрированы. Мы постараемся рассмотреть их и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будут приниматься решение о реализации пожеланий в будущих версиях ПО.
Роман,пришлите нам на quiksupport@arqatech.com архив рабочего места QUIk с открытой таблицей ограничение по кл. счетам. Так же потребуется скриншот формы ввода заявки, где не правильно рассчитывается кнопка max.
Формулы расчета маржинальных показателей зависит от того использует ли Ваш брокер единый денежный счет или нет. Если единый денежный счет не используется, то на срочном рынке Московской биржи функционал проверки покупательной способности и расчета маржинальных происходят на уровне торговой системы, при этом информация о денежных ограничениях и позициях клиентов транслируется на сервер QUIK и отображается на терминалах клиентов. Если единый денежный счет используется, то формула расчет зависит от настроек на сервере Вашего брокера.В случае, если у Вас отдельный торговый счет для срочного рынка, то величина максимально возможно количества рассчитывается из величины Ваших "Свободных средств"(План. чист. поз.) в таблице ограничений по клиентским счетам и введенной цены в форме ввода.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Shaggy, то есть в любом случае, после перетаскивания линии на графике, должна открываться форма ввода стоп заявки, где пользователь уже сам вносит коррективы, которые ему нужны?
sandyman, Добрый день, Ошибка, описанная в данном инциденте, будет исправлена в одной из очередных версий программы. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Андрей, добрый день. У нас не воспроизводится описанная Вами проблема. Зайдите в пункт меню Система/Заказ данных/Перезаказать данные. Выберите первые два пункта. Программа перезапустится. Зайдите и проверьте, исчезла ли проблема.
Shaggy написал: У нас на экране есть уровень позиции. Если это лонг и тащишь его мышой вниз - устанавливается стоп. Тащишь вверх - ставится тейк. Для шорта наоборот.
Добрый день. Уточните, если ставить таким образом стоп, то при этом пользователь должен задавать где то отступы для того, что бы указать цену лимитированной. С тейк- профитом тоже самое. Как по Вашему видению, это должно быть реализовано? Если у Вас есть описание, предоставьте его , пожалуйста.
Алексей Е,добрый день. Не можем воспроизвести описанный Вами эффект. Визуализируйте проблему, например записав небольшое видео с размешением и заменой метки и пришлите нам вместе с терминалом QUIK для изучения.
Андрей,добрый день. О планах доработок затруднимся ответить. Можем предложить оформить пожелание от Вас. Если пожелание будет реализовано , то Вы получите уведомление в текущей ветке форума.
Роман,Добрый день. Актуальная версия 7,18,1. Но может получиться так, что у Вашего брокера сервер по версии не подойдет для 7,18,1. Обновитесь хотя бы до 7,16