Алексей, добрый день. При рассмотрении пожелания про динамический стакан с отображением объема у нас возникли вопросы относительно скриншота- что такое зелёное и красное в столбце объём?
Михаил,по поводу параметров Вам надо обратиться к брокеру. Параметры настраиваются на шлюзе со стороны брокерской компании. По лимитам тоже лучше уточнить у брокера, так как он устанавливает лимит на клиентский код. Если брокер не сможет разобраться, то инициируйте обращение брокера к нам.
Михаил написал: В моей терминале с 02.07.18 перестали показываться данные в окне "Текущие торги" по значениям которые я выставлял (мин. цена, макс цена, % изменения и т.д.). Решил пересоздать окно заново но при редактировании выяснилось, что те значения куда-то исчезли и их нельзя добавить в таблицу. Остались не нужные мне значения.
Зайдите в Система/Заказ данных/Поток котировок. Выберите класс инструментов и справа проверьте, не отфильтрованы ли у Вас параметры в разделе Фильтр параметров.
Цитата
Михаил написал: В окне "Состояние счёта" показывается некорректная сумма кэша,
Алексей,добрый день. Пожелания зарегистрированы. Мы постараемся рассмотреть их и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будут приниматься решение о реализации пожеланий в будущих версиях ПО.
Роман,пришлите нам на quiksupport@arqatech.com архив рабочего места QUIk с открытой таблицей ограничение по кл. счетам. Так же потребуется скриншот формы ввода заявки, где не правильно рассчитывается кнопка max.
Формулы расчета маржинальных показателей зависит от того использует ли Ваш брокер единый денежный счет или нет. Если единый денежный счет не используется, то на срочном рынке Московской биржи функционал проверки покупательной способности и расчета маржинальных происходят на уровне торговой системы, при этом информация о денежных ограничениях и позициях клиентов транслируется на сервер QUIK и отображается на терминалах клиентов. Если единый денежный счет используется, то формула расчет зависит от настроек на сервере Вашего брокера.В случае, если у Вас отдельный торговый счет для срочного рынка, то величина максимально возможно количества рассчитывается из величины Ваших "Свободных средств"(План. чист. поз.) в таблице ограничений по клиентским счетам и введенной цены в форме ввода.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Shaggy, то есть в любом случае, после перетаскивания линии на графике, должна открываться форма ввода стоп заявки, где пользователь уже сам вносит коррективы, которые ему нужны?
sandyman, Добрый день, Ошибка, описанная в данном инциденте, будет исправлена в одной из очередных версий программы. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Андрей, добрый день. У нас не воспроизводится описанная Вами проблема. Зайдите в пункт меню Система/Заказ данных/Перезаказать данные. Выберите первые два пункта. Программа перезапустится. Зайдите и проверьте, исчезла ли проблема.
Shaggy написал: У нас на экране есть уровень позиции. Если это лонг и тащишь его мышой вниз - устанавливается стоп. Тащишь вверх - ставится тейк. Для шорта наоборот.
Добрый день. Уточните, если ставить таким образом стоп, то при этом пользователь должен задавать где то отступы для того, что бы указать цену лимитированной. С тейк- профитом тоже самое. Как по Вашему видению, это должно быть реализовано? Если у Вас есть описание, предоставьте его , пожалуйста.
Алексей Е,добрый день. Не можем воспроизвести описанный Вами эффект. Визуализируйте проблему, например записав небольшое видео с размешением и заменой метки и пришлите нам вместе с терминалом QUIK для изучения.
Андрей,добрый день. О планах доработок затруднимся ответить. Можем предложить оформить пожелание от Вас. Если пожелание будет реализовано , то Вы получите уведомление в текущей ветке форума.
Роман,Добрый день. Актуальная версия 7,18,1. Но может получиться так, что у Вашего брокера сервер по версии не подойдет для 7,18,1. Обновитесь хотя бы до 7,16
Денис,добрый день.Если Вы прошли регистрацию и Вам прислали письмо, то у аккаунта из письма срок только два месяца, продлить его не получиться. Напишите нам письмо на quiksupport@arqatech.com с указанием ссылки на эту ветку форума. Попробуем Вам помочь.
Юрий Иванов,добрый день. Какая версия рабочего места QUIK у Вас установлена? В одной из последних версий появилась возможность заменять инструменты в таблицах после экспирации.
Александр,добрый день. То что Вы видите в таблице Текущие торги, никак не связано с тем, что в настройках Вы выбираете другую валюту. Давайте поступим так- обратитесь к обслуживающему брокеру с вопросом, если брокер не сможет разобраться с тем, что Вам даёт купить меньше, чем возможно, то инициируйте обращение брокера к нам.
Роман,Добрый день. На текущий момент не запланировано. Если Вы опишите более подробно , то мы готовы зарегистрировать пожелание на доработку и рассмотреть его.