Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Сергей, добрый день. На данный момент за пределы основного окна можно выносить только таблицы. Мы можем зарегистрировать от Вас пожелание, что бы можно было выносить вкладки за пределы основного окна. Регистрируем?
Александр добрый день., Сейчас доступ к таблице всех сделок предоставляется по умолчанию. Проверьте в пункте меню Система / Заказ данных / Поток обезличенных сделок-настроены ли у Вас списки ценных бумаг для получения информации.
Николай, добрый день. Мы можем Вас проконсультировать по способам выставления заявок и их типам. После того как Вы выставили заявку, она ушла на биржу. Заявки исполняются на бирже. Вы можете через брокера инициировать свой запрос на биржу.
Николай написал: Добрый день, Не могу вникнуть в заявки квика. Помогите пож-та разобраться ( на уровне чайника) какими заявками и в каком порядке пользоваться на следующем примере: Инструмент: фьючерс на сбербанк; текущая цена 20 200 Я планирую: 1/ Купить один лот, если цена достигнет уровня 20 300 (т.е. что надо выставить что бы сработало в мое отсутствие?). 2/ Обезопасить открытую в пункте 1 позицию связанной заявкой Тейк профит-Стоп Лосс ( выставить тейк профит на 21 000, а стоп лосс на 20 000) Причем, заявка тейк профит - стоп лосс должна быть взаимосвязанной и должна активироваться только после срабатывания заявки в пункте № 1. Что бы не получилось так: цена от уровня 20 200 пошла вниз, дошла до 20 000 и сработала заявка в пункте 2 (продало мне один лот на уровне 20 000).
Добрый день.
Ставьте обычную лимитированную заявку на покупку, затем правой клавишей мыши по ней в таблице заявок и выбираем пункт контекстного меню "Стоп-заявка по исполнению", в ней выбираем тип стоп-заявки ""Тэйк-профит и стоп-лимит по заявке".
Добрый день, вот сейчас ставил заявку "Стоп-Лимит", a затем кликал в таблице правой кнопкой мыши, в выпадающем контекстном меню пункт: "Стоп-заявка по исполнению" - отсутствовал. "Обычная Лимитированная" заявка это "Стоп-Лимит" заявка? Ничего не понимаю...
Добрый день. Стоп заявку по исполнению Вы можете поставить только к лимитированной из таблицы заявок.
Давайте ещё раз разберёмся : Заявки бывают -ЛИМИТИРОВАННЫЕ и СТОП-ЗАЯВКИ(с условием). Лим.заявка сразу размещается на бирже и хранится там одну торговую сессию или исполняется. Заявки после их ввода отражаются в окне «Заявки» красным цветом активные, синим – исполненные, черным – снятые.
Заявки с условием называются «Стоп-заявки», они бывают:
стоп-лимит
стоп со связанной заявкой
тейк-профит
Кроме цены исполнения стоп-заявка должна содержать цену-условие, возможно ещё отступ от цены и защитный спред или цену фиксации прибыли.
Стоп-заявки после их ввода размещаются на сервере брокера/
Стоп-заявки , кроме «стоп со связанной» (который содержит лимитированную заявку), хранятся у брокера столько времени, сколько вам потребуется: либо «сегодня», либо «до …. числа», либо «до отмены» (выбор в верхней части окна).
Аналогично работе с заявками стоп-заявки после их ввода отражаются в окне «Стоп-заявки» красным цветом активные, синим – исполненные, черным – снятые
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Алена, добрый день. Этот функционал " Галочку "Не продлевать" направо " пока не реализован. Можем предложить зарегистрировать пожелание и от Вас. Регистрируем?
Сергей, добрый день. В таком случае Вы можете скопировать настроенный график с помощью клавиши Ctrl+N и на скопированном графике поменять интервал. Все нанесенные линии сохранятся.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Сергей, добрый день. Если мы Вас правильно поняли, то Вам поможет настройка в Редактировании настроек графика - Оставлять трендовые линии и фигуры при смене инструмента.
Александр М, добрый день. Если у Вас все же есть возможность вернуться на версию 7,25 и добиться падения, будем Вам признательны. После падения нужно прислать архив рабочего места QUIK нам для разбора проблемы
Сомов Илья, добрый день. Вам нужно обратиться к брокеру с данным вопросом. Если брокер не разберется, то инициируйте обращение к нам, постараемся помочь.
Александр М, Добрый день. Если Вы помните время, когда у Вас QUIK аварийно завершил работу, то можно запустить журнал ошибок Windows и прислать нам скриншот. Но и для дальнейшего разбора нам потребуется версия 7.25.
Дмитрий, Добрый день. Доступ к таблице обезличенных сделок у Вас имеется. Для ее открытия нужно зайти в меню "Создать окно/Таблица обезличенных сделок", выбрать класс срочного рынка и построить таблицу.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Анатолий, добрый день. На текущий момент индикаторы не сохраняются в шаблоне. Можем предложить зарегистрировать пожелание на доработку. Уточните, регистрируем?
Сомов Илья, в таком случае откройте график, по которому нет 27 числа. Закройте рабочее место QUIK, убедитесь что процесса info.exe нет в диспетчере задач. Откройте терминал и убедитесь что проблема сохранилась. Сделайте архив Рабочего места QUIK и пришлите нам его на quiksupport@arqatech.com . Если архиы будет большой, то можно выложить в свободном доступе и дать нам ссылку для скачивания. Так же в письме укажите кто Ваш брокер.
Денис, добрый день. Рекомендуем зайти в Система/Заказ данных/Поток обезличенных сделок и выбрать те, основные бумаги из отмеченных классов, по которым Вы чаще всего просматриваете информацию.
Прокрутка графика колесом мыши или кнопкой клавиатуры на 1 столбик (свечу) за действие, Повышение удобства интерфейса при тестировании новых торговых стратегий
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Цитата
Alex написал: И не трудно будут сделать хотя бы приблизительный план внесения изменений и приоритетов работ по ним ? Ну кроме "регистрируем" .... Касается не только моих просьб.
К сожалению, данное предложение нами не может быть принято, по крайней мере на данном этапе. Пожеланий очень много, и вести подобный сервис для нас - это повышенная нагрузка как на группу поддержки пользователей, так и на группу разработки. Данный вопрос нами подробно прорабатывался, взвешивались все "за" и "против", и принятое на данный момент решение - мы не будем поддерживать подобный сервис. Если когда-нибудь это решение изменится - мы об этом сообщим. Надеемся на Ваше понимание.
Алена, для дальнейшего разбора проблемы пришлите нам на quiksupport@arqatech.com архив Рабочего места QUIK. Так же просьба указать в письме ссылку на эту ветку форума.
Возможность настраивать график по указанным пользователем датам - не от 1.01.2019 до 31.01.2019, а только за 1.01.2019 и только за 31.01.2019., настраивать график не от 1.01.2019 до 31.01.2019, а только за 1.01.2019 и только за 31.01.2019.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Данная проблема вызвана ошибкой в ПО терминала QUIK и будет исправлена в одной из ближайших версий программы. Приносим извинения за причиненные неудобства. В качестве временной меры рекомендуем воспользоваться специальным функционалом экспорта в Excel (Ctrl + L или пункт контекстного меню таблицы "вывод через DDE сервер". Укажите книгу, лист, а так же прочие необходимые параметры вывода и нажмите кнопку "Вывести сейчас".
Рита, Добрый день. Зайдите в пункт меню Система/Заказ данных/Перезаказать данные. Выберите первые два пункта и нажмите ОК. Программа перезапустится. Зайдите и проверьте, появились ли параметры. Если параметров нет, то просьба сообщить, по какому классу они отсутствуют и уточните версию Рабочего места QUIk
Игорь, добрый день. Проблема решена в версии 7.25.1. Если у Вас нет возможности обновиться, то выполните следующие действия 1. Откройте "Панель управления" а в ней откройте "Устройства и принтеры". 2. В открывшейся панели с доступными принтерами измените ваш текущий принтер по умолчанию на другой, например, на "Microsoft Print to PDF".
Дмитрий Минеев, добрый день. Срок действия Вашего логина заканчивается 11 февраля. Продлить текущий логин не представляется возможным. По истечении срока действия текущего логина Вы можете пройти регистрацию ещё раз, либо зарегистрироваться уже сейчас на отличную почту.
Напишите нам на quiksupport@arqatech.com Пришлите архив рабочего места без ключей доступа. Мы проверим и дадим утилиту для снятия дампов, для возможности проанализировать проблему.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.