Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Анатолий написал: Раздел котировки: котировки и текущий список инструментов хорошо решены/совмещены в старой версии. Хотелось бы сохранить удобное и привычное размещение, где на одном экране текущий список инструментов, необходимый набор параметров, график выбранного инструмента и стакан.
При нажатии на инструмент в разделе Котировки, у Вас откроется график стакан и параметры.
Анатолий написал: Раздел портфель: Равномерное размещение полей с информацией по экрану. Разделение по основному и срочному рынку. Как в разделе «Заявки» - переключение между заявками, сделками.
Добрый день. При разборе Ваших пожеланий возникли некоторые комментарии- уточните, пожалуйста, чем сейчас Вас не устраивает отображений клиентского портфеля? В окне сейчас отображается информация по состоянию портфеля клиента, код которого указан в верхней части окна.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
стоп срабатывает по результатам не абсолютного значения, а закрытия 5-минуток / 10-минуток / часовиков? Или чуть более сложное условие - закрытие двух часовиков подряд выше / ниже какого-то уровня?
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Александр,добрый день. Если мы правильно поняли, то скорее всего у Вас ошибка Данный инструмент запрещен для операции шорт. Скорее всего со стороны брокера настроен запрет на открытие короткой позиции по инструменту. Можете у Вашего брокера уточнить
Проблема с не всегда корректным выставлением стоп-заявок будет нами исправлена в одной из ближайших версий программы. Приносим свои извинения за доставленное неудобство.
Алена,добрый день. Проверьте что в меню Система / Настройки / Основные настройки..., раздел «Программа» / «Получение данных» у вас не установлена галка При получении новой ценной бумаги Добавлять ее во все таб
XXM,Добрый день. По скриншотам не понятно, один это счёт или несколько. Вы можете обратиться к брокеру за консультацией. Если брокер не сможет разобраться, инициируйте его обращение к нам.
BlackBoar, добрый день.Скорее всего, там где не появляется сообщение, в настройках пункта меню Система / Соединения у Вас отключено «Восстанавливать связь автоматически через ... секунд с ... до ...».
Кант,добрый день. При ошибке Не прошла контроль лимитов надо разбираться со стороны сервера QUIK. Вам надо обратиться к брокеру. Если брокер не сможет разобраться, то просьба инициировать его обращение к нам.
Антон, Данное сообщение означает, что Вы можете ошибаться в наборе логина. Попробуйте указать первый символ из логина и полностью пароль. Если ошибка сохраняется, то пришлите нам для анализа из папки с программой Quik следующие файлы: ip.cfg, qrypto.cfg, info.ini и Ваш публичный ключ
Добрый день. Такую стоп заявку Вы выставить сможете используя Тип стопа- Стоп цена по другой бумаге . Но ещё один стоп к нему поставить нельзя. Такого типа заявки нет.
Fred, добрый день. Формально данная конфигурация не подходит под требования по частоте процессора, однако опыт наших клиентов показывает, что в такой конфигурации QUIK также вполне работоспособен.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Ошибка, описанная в данном инциденте, будет исправлена в одной из очередных версий программы. Наблюдаемый эффект комбинированной свечи пропадет через сутки после времени склейки.
Андрей, добрый день. не видя настроек серверной части QUIK Вашего брокера, сложно сказать, какая комиссия должна быть начислена. Вы можете обратиться к брокеру и инициировать его обращение к нам.
Иван,Добрый день. С этим вопросом рекомендуем обратиться к брокеру для проверки Ваших прав. Если брокер разобраться не сможет, то инициируйте его обращение к нам.