Net error "Удалённый хост принудительно разорвал существующее подключение"

Страницы: 1
RSS
Net error "Удалённый хост принудительно разорвал существующее подключение", Такая ошибка ,как правило, возникает ближе к концу торгов.Подключиться после этой ошибки невозможно в этот день. На пк установлено ещё 2 квика,они при этом работают нормально. Подключение через USB-модем
 
Такая ошибка ,как правило, возникает ближе к концу торгов.Подключиться после этой ошибки невозможно в этот день. На пк установлено ещё 2 квика,они при этом работают нормально. Подключение через USB-модем. Настройки в этом квике оптимальны и минимизированны. Заметил,что когда появляется сообщение"Соединение установлено", то следом быстро мелькает такое же сообщение,но оформленное в виде фотографии с экрана что ли .После этого связь рвётся и в этот день работать уже не получается.Какие есть рекомендации?
 
Цитата
MAV написал:
Такая ошибка ,как правило, возникает ближе к концу торгов.Подключиться после этой ошибки невозможно в этот день. На пк установлено ещё 2 квика,они при этом работают нормально. Подключение через USB-модем. Настройки в этом квике оптимальны и минимизированны. Заметил,что когда появляется сообщение"Соединение установлено", то следом быстро мелькает такое же сообщение,но оформленное в виде фотографии с экрана что ли .После этого связь рвётся и в этот день работать уже не получается.Какие есть рекомендации?
Добрый день.

Попробуйте в info.ini (находится в папке с QUIK) поменять параметр  check-tmo в секции [connect], сделав его равным 250. Если это не поможет  - сделайте в момент проявления проблемы тест канала связи большим  количеством пакетов (его можно взять у поддержки Вашего брокера),  результат пришлите нам вместе со скриншотами диспетчера задач также в  момент проявления проблемы (нужно видеть загруженность ресурсов на ПК).
 
Цитата
Alexey Ivannikov написал:
Цитата
MAV   написал:
Такая ошибка ,как правило, возникает ближе к концу торгов.Подключиться после этой ошибки невозможно в этот день. На пк установлено ещё 2 квика,они при этом работают нормально. Подключение через USB-модем. Настройки в этом квике оптимальны и минимизированны. Заметил,что когда появляется сообщение"Соединение установлено", то следом быстро мелькает такое же сообщение,но оформленное в виде фотографии с экрана что ли .После этого связь рвётся и в этот день работать уже не получается.Какие есть рекомендации?
Добрый день.

Попробуйте в info.ini (находится в папке с QUIK) поменять параметр  check-tmo в секции [connect], сделав его равным 250. Если это не поможет  - сделайте в момент проявления проблемы тест канала связи большим  количеством пакетов (его можно взять у поддержки Вашего брокера),  результат пришлите нам вместе со скриншотами диспетчера задач также в  момент проявления проблемы (нужно видеть загруженность ресурсов на ПК).
В файле  info.ini в секции [connect]
trade-server-ip-address=195.226.204.208
port=15300
auth-name=broker
есть только это
check-tmo--этого параметра не в этой секции не в самом файле.ЦП при запуске этого квика грузится на 70-80%, физическая память 28-30% естественно из-за info.exe32 где то 45-50%. Тест канала связи конечно сделать можно,но смысла в этом я большого не вижу, т.к инет работает отлично .Тянет 2 остальных квика и можно он лайн ещё что то в ютубе смотреть.Проблемы почему то возникают именно из-за  этого квика исключительно.Снести и переставить всё-уже делал,помогло на время, потом опять.  
 
Цитата
MAV написал:
Цитата
Alexey Ivannikov   написал:
Цитата
MAV   написал:
Такая ошибка ,как правило, возникает ближе к концу торгов.Подключиться после этой ошибки невозможно в этот день. На пк установлено ещё 2 квика,они при этом работают нормально. Подключение через USB-модем. Настройки в этом квике оптимальны и минимизированны. Заметил,что когда появляется сообщение"Соединение установлено", то следом быстро мелькает такое же сообщение,но оформленное в виде фотографии с экрана что ли .После этого связь рвётся и в этот день работать уже не получается.Какие есть рекомендации?
Добрый день.

Попробуйте в info.ini (находится в папке с QUIK) поменять параметр  check-tmo в секции [connect], сделав его равным 250. Если это не поможет  - сделайте в момент проявления проблемы тест канала связи большим  количеством пакетов (его можно взять у поддержки Вашего брокера),  результат пришлите нам вместе со скриншотами диспетчера задач также в  момент проявления проблемы (нужно видеть загруженность ресурсов на ПК).
В файле  info.ini в секции [connect]
trade-server-ip-address=195.226.204.208
port=15300
auth-name=broker
есть только это
check-tmo--этого параметра не в этой секции не в самом файле.ЦП при запуске этого квика грузится на 70-80%, физическая память 28-30% естественно из-за info.exe32 где то 45-50%. Тест канала связи конечно сделать можно,но смысла в этом я большого не вижу, т.к инет работает отлично .Тянет 2 остальных квика и можно он лайн ещё что то в ютубе смотреть.Проблемы почему то возникают именно из-за  этого квика исключительно.Снести и переставить всё-уже делал,помогло на время, потом опять.
По этому сообщению совершенно непонятно, выполнили ли Вы данную рекомендацию относительно check-tmo или нет, и какой это дало результат. Данный параметр нужно прописать в секции Connect файла info.ini.
 
Цитата
Alexey Ivannikov написал:
Цитата
MAV   написал:
Цитата
Alexey Ivannikov   написал:
Цитата
MAV   написал:
Такая ошибка ,как правило, возникает ближе к концу торгов.Подключиться после этой ошибки невозможно в этот день. На пк установлено ещё 2 квика,они при этом работают нормально. Подключение через USB-модем. Настройки в этом квике оптимальны и минимизированны. Заметил,что когда появляется сообщение"Соединение установлено", то следом быстро мелькает такое же сообщение,но оформленное в виде фотографии с экрана что ли .После этого связь рвётся и в этот день работать уже не получается.Какие есть рекомендации?
Добрый день.

Попробуйте в info.ini (находится в папке с QUIK) поменять параметр  check-tmo в секции [connect], сделав его равным 250. Если это не поможет  - сделайте в момент проявления проблемы тест канала связи большим  количеством пакетов (его можно взять у поддержки Вашего брокера),  результат пришлите нам вместе со скриншотами диспетчера задач также в  момент проявления проблемы (нужно видеть загруженность ресурсов на ПК).
В файле  info.ini в секции [connect]
trade-server-ip-address=195.226.204.208
port=15300
auth-name=broker
есть только это
check-tmo--этого параметра не в этой секции не в самом файле.ЦП при запуске этого квика грузится на 70-80%, физическая память 28-30% естественно из-за info.exe32 где то 45-50%. Тест канала связи конечно сделать можно,но смысла в этом я большого не вижу, т.к инет работает отлично .Тянет 2 остальных квика и можно он лайн ещё что то в ютубе смотреть.Проблемы почему то возникают именно из-за  этого квика исключительно.Снести и переставить всё-уже делал,помогло на время, потом опять.
По этому сообщению совершенно непонятно, выполнили ли Вы данную рекомендацию относительно check-tmo или нет, и какой это дало результат. Данный параметр нужно прописать в секции Connect файла info.ini.
Извиняюсь,там сообщение затёрлось.У меня нет такой строчки в файле info.ini в секции [connect].Там есть только то,что я написал. Соответственно и выполнить Вашу рекомендацию не могу.
 
Прописал check-tmo=250 в файл info.ini.Результата нет.
 
Работоспособность квика восстанавливается после удаления info .log,cur_data.log,info.wnd.
 
Добрый день.
 
Можете нам на quiksupport@arqatech.com  прислать архив "проблемного" терминала на момент возникновения проблемы  или ссылку для скачивания на него? Как сделать архив: добиться  воспроизведения проблемы, закрыть терминал, сделать архив папки с QUIK.  При этом если у Вас в папке с QUIK лежат ключи шифрования, то  обязательно необходимо их из архива удалить. Кроме того, ещё нужно  сообщить нам время возникновения эффекта (желательно как  можно более точное) и IP-адрес сервера QUIK, к которому было произведено  подключение, а также название Вашего брокера. И, как мы писали в первом  сообщении, прислать нам тест канала связи, сделанный во время  возникновения проблемы. То, что Вы не видите в этом смысла, совсем не  означает, что этого смысла в данном действии нет. Перечисленной  информации, как нам кажется, будет достаточно для дальнейшего разбора  проблемы. Заранее спасибо.
 
Высылаю архив.Ключей там нет.Разрыв происходит постоянно ближе к концу сессии.Последний раз в 18.48.IP адрес "Основное1 (91.207.78.204:15100)" БКС.
Теста канала связи-утилитки нет, киньте тогда на почту. MboxAM@mail.ru.Спасибо.
 
Цитата
MAV написал:
Высылаю архив.Ключей там нет.Разрыв происходит постоянно ближе к концу сессии.Последний раз в 18.48.IP адрес "Основное1 (91.207.78.204:15100)" БКС.
Теста канала связи-утилитки нет, киньте тогда на почту.  MboxAM@mail.ru .Спасибо.
Добрый день.

Ответили Вам на почту.
 
Здравствуйте. У меня такая же проблема. Выдает ошибку сразу при входе в систему.
 
Цитата
Диана написал:
Здравствуйте. У меня такая же проблема. Выдает ошибку сразу при входе в систему.
У меня в систему вообще не заходит.  
 
Цитата
Диана написал:
195.226.204.208
версия 8.4.1.6
 
Цитата
Диана написал:
195.226.204.208
Соединения нет
 
Здравствуйте, Диана.

На сколько понимаем, Вы испытывали проблему при подключении 9.08, ВС. Это выходной день, по выходным торги не проводятся. В связи с этим - Ваш брокер мог ограничить возможность подключиться. Попробуйте подключиться в рабочий день в торговое время. За более подробными комментариями предлагаем обратиться к Вашему действующему брокеру, к серверу которого Вы пытаетесь подключиться.
 
Уважаемые разработчики! Ответственно заявляю вам, что подобная ошибка у Сбербанка появляется вне зависимости от времени о очень регулярно. Например сегодня я вообще не могу подключиться к серверу, несмотря на то, что биржевое время уже рабочее. Я закидал брокера Сбербанка сообщениями и скриншотами через форму обратной связи, но они в ответах только кормят обещаниями, что в будущем подобного больше не повториться.
Убедительная к Вам просьба помочь Сбербанку в выяснении причин происходящего, в том числе и регулярной проблемой связанной с задержкой по времени 10-60минут в предоставлении биржевой информации. Это две часто возникающих проблемы со стороны Сбербанка.
 
И только я сегодня вам написал о проблеме Сбербанка связанной с задержкой в предоставлении биржевой информации, как сейчас опять у них эта проблема. Не знаю как вставить здесь скриншот для доказательства того, что на данный момент времени задержка составляет 6-7минут.
 
Цитата
Евгений написал:
И только я сегодня вам написал о проблеме Сбербанка связанной с задержкой в предоставлении биржевой информации, как сейчас опять у них эта проблема. Не знаю как вставить здесь скриншот для доказательства того, что на данный момент времени задержка составляет 6-7минут.
Скрины можно загрузить нажав на ссылку Загрузить картинки что ниже формы ввода ответа.
 
Здравствуйте, Евгений.

Просьба написать нам по почте quiksupport@arqatech.com , сообщить Ваш логин (указан в верхней части окна программы при установленном подключении) или используемый для подключения логин, а также указать дату и время, когда последний раз были отключены от сервера с данной диагностикой. Дополнительно просьба указать адрес сервера, к которому подключались и сослаться на данную тему форума.

Касательно задержки данных - просьба также продемонстрировать суть проблемы на снимках экранах. Можно это сделать здесь, или также по почте.
 
Здравствуйте! У  меня часто выдает ошибку:Net error "Удалённый хост принудительно разорвал существующее подключение" Брокер Сбер,  версия 8.7.1.3. Помогите решить проблему!!!
 
Цитата
Александр написал:
Здравствуйте! У  меня часто выдает ошибку:Net error "Удалённый хост принудительно разорвал существующее подключение" Брокер Сбер,  версия 8.7.1.3. Помогите решить проблему!!!
Здравствуйте!
Как правило, данная диагностика говорит о наличии проблемы на канале связи. Если работаете через wifi, переключитесь не проводное соединение и понаблюдайте за проблемой.
Если проблема не решится или Вы уже работаете через кабельное соединение, просьба направить следующую информацию на наш email (quiksupport@arqatech.com):
1. Скриншот сообщения об ошибке, чтобы было видно время
2. Адрес сервера, на который подключались
3. Ваш UID (виден в заголовке окна программы)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх