Брокер Сбербанк QUIK 7.26.0.26 Зачастую после 17:00 мск терминал тупо зависает: открытый график стоит на одном месте, таблица Рыночные инструменты неактивна. Нет возможности выставить заявку. Перезапуск программы не помогает. Перезагрузка компа - тоже.
Валерий написал: Брокер СбербанкQUIK 7.26.0.26 Зачастую после 17:00 мск терминал тупо зависает: открытый график стоит на одном месте, таблица Рыночные инструменты неактивна.Нет возможности выставить заявку.Перезапуск программы не помогает. Перезагрузка компа - тоже.
Сегодня начиная с 17:30 было подобное у брокера Сбербанк на QUIK 8.7.1.3 и QUIK 9.3.3.3, график стоял на месте, изменение заявок недоступно, таблица обезличенных замерла и т.д. Перезагрузка не помогала и приводила к отсутствию графиков , пустым таблицам стоп-заявок и алго-заявок. При попытке заново установить связь, на сотовый приходит PIN код, а терминал не требует его ввода, ничего не сообщает о двухфакторной ижентификации и работает в непонятном режиме не выполняя большинства функций.
Версии 8 и 9 не работали примерно с равным качеством. До техподдержки не смог дозвониться до 19 часов, а с 19:15 работа восстановилась. Похоже перегрузку серверов QUIK Сбербанка из-за обвала рынка и больших объемов торгов.
Напишите, у кого сегодня 18.01.2022 были проблемы с работой Quik через Сбербанк ?
Валерий написал: Брокер СбербанкQUIK 7.26.0.26 Зачастую после 17:00 мск терминал тупо зависает: открытый график стоит на одном месте, таблица Рыночные инструменты неактивна.Нет возможности выставить заявку.Перезапуск программы не помогает. Перезагрузка компа - тоже.
В квике Windows проблемы были еще с утра - до 7:00 портфель отображался как почти нулевой, а после начала американской торговой сессии квик почти издох. .
У меня все тоже самое, полностью замерзли потоки котировок фьючей и опционов в Quik'ах как Сбера так и Откртия. А вообще то вечером во вторник висели многие сервера, не только биржевые. Очень похоже на спланированную атаку наших "партнеров" ;)
Vlad написал: Вроде восстановили. С утра (07-00 MSK) Quik Сбера работает нормально, котировки идут, заявки в стакане появляются без задержек, хотя рынок волатилен.
Сегодня в 15-00 опять начались проблемы. Сначала со связбю, а после ее востстановления с функциями Quik. В техподдержке Сбера сказали, неисправности затронули 1) приложение Quik windows 2) приложение Quik android 3) web-браузер Quik.
Вопросы к техподдержке Quik: 1. можно дополнить сервервозможность.уведомления по SMS о ликвидации сбоя, но отправлять только тем, кто сам обратился в техподдержку брокера с этой проблемой? 2. как понять, у брокера не работает только связь с терминалами пользователей, или остановилась обработка стоп-заявок и др. ?
Всё то же самое, переподключиться смог, но данные идут пакетами с лагом примерно в 15-20 секунд. Графики не заполняются, стакан идет стоп-кадрами. Сбер-брокер. Версия 7.26.0.26 Началось вчера примерно в 16ч. Сегодня с утра было нормально, в 15 опять пошли отключения, лаги и фризы.
Нас стало слишком много или враги не дремлют уже второй день. Нужно резервирование системы https://forum.quik.ru/forum1/topic7095/ , желательно самим Quik ом.
Добрый день! Последние несколько дней зависает на несколько минут (до 2-3 мин) фьючерс RIH2 (график и стакан не работают). При том остальные инструменты в это время работают, например графики и стаканы по акциям . Есть у кого такая проблема? В чем может быть причина, может кто знает?
Эдуард написал: Последние несколько дней зависает на несколько минут (до 2-3 мин) фьючерс RIH2 (график и стакан не работают). При том остальные инструменты в это время работают, например графики и стаканы по акциям .Есть у кого такая проблема? В чем может быть причина, может кто знает?
21-01-2022, RIH2.
На ВДС с 19:05 до 23:50 совершено 828 066 сделок; по ОС данных нет. В другие дни активность была аналогичная или в разы меньше ?
Сегодня 24января, начиная с 8-00 MSK все начало подтормаживать. Замрёт лента, котировки не идут, пройдет 2-3 минуты, все снова ок, и так уже два часа продолжается
Безобразная работа квика у меня началась с октября 2021 г. Я и звонил и писал в поддержку Сбера, но только отписки и одни разговоры ( от одного специалиста к другому- и каждому все объяснять) в ноябре ответили -просто отписка
Юрий Васильевич написал: Безобразная работа квика у меня началась с октября 2021 г. Я и звонил и писал в поддержку Сбера, но только отписки и одни разговоры ( от одного специалиста к другому- и каждому все объяснять) в ноябре ответили -просто отписка
Шаблонно отвечают.. Если какие то сбои, наверно им лень докопаться до истины и проинформировать пользователей. Проблема реально есть и она все сильней и сильнее.
AndrewKoff написал: У меня аналогично. Зависание вкладки Фьючерсов. Акции нормально. Стакан и график замирают. Обычно в неподходящий момент. По несколько раз в день.
Квик мне очень нравится. Как софт. Другим не хочу пользоваться. Но завсиание надо разбираться, на стороне Квика или сервера сбера.
Юрий Васильевич написал: Безобразная работа квика у меня началась с октября 2021 г. Я и звонил и писал в поддержку Сбера, но только отписки и одни разговоры ( от одного специалиста к другому- и каждому все объяснять) в ноябре ответили -просто отписка
С чего ты взял что это из-за квика. Скорее как=раз на стороне сбера
100% проблемы Сбера с серверами. Проверил. Переустановил quik, все лишнее удалил (оптимизировал настройки как в ветке FAQ: Возможные проблемы с производительностью и рекомендации по их устранению). Оставил открытым только фьючерс RIH2. Все равно зависает по несколько раз в день как начинается движуха по фьючерсу. Зависает в основном до 3-4 минут, бывает и меньше. Проц Intel i5, оперативки 16Гб.
AndrewKoff написал: У меня аналогично. Зависание вкладки Фьючерсов. Акции нормально. Стакан и график замирают. Обычно в неподходящий момент. По несколько раз в день.
Да, у меня тоже. Безобразие полное. И ничего не меняется. Сбербанк - очень плох в этом отношении.
dima написал: И ничего не меняется. Сбербанк - очень плох в этом отношении.
Имхо, меняется стиль отписок Сбербанка. Если оформить обращение и задать в нем более одного вопроса, сначала перенесут время ответа на пару недель, а потом дадут ответ на один вопрос. Остальные в топку.
Эдуард написал: 100% проблемы Сбера с серверами. Проверил. Переустановил quik, все лишнее удалил (оптимизировал настройки как в ветке FAQ: Возможные проблемы с производительностью и рекомендации по их устранению). Оставил открытым только фьючерс RIH2. Все равно зависает по несколько раз в день как начинается движуха по фьючерсу. Зависает в основном до 3-4 минут, бывает и меньше. Проц Intel i5, оперативки 16Гб.
а кто-нибудь пробовал поработать в веб версии или мобильной. Посмотреть там фьючерсы зависают на больших движениях или нет,
Эдуард написал: 100% проблемы Сбера с серверами. Проверил. Переустановил quik, все лишнее удалил (оптимизировал настройки как в ветке FAQ: Возможные проблемы с производительностью и рекомендации по их устранению). Оставил открытым только фьючерс RIH2. Все равно зависает по несколько раз в день как начинается движуха по фьючерсу. Зависает в основном до 3-4 минут, бывает и меньше. Проц Intel i5, оперативки 16Гб.
а кто-нибудь пробовал поработать в веб версии или мобильной. Посмотреть там фьючерсы зависают на больших движениях или нет,
А мобильнике не комфортно работать. Но был момент когда quik не пускал меня, мол отклонено сервером, но зато работало через смартфон.
Сегодня 31 января с 7-00 MSK все те же самые тормоза в сберовском терминале, так же было и прошлую пятницу 27 января. Уже 3-я неделя пошла, а сберовский сервер периодически затыкается. Внутри дня торговать стало боязно, ордера тоже выставляются с приличной задержкой, особенно в моменты всплеска волатильности.Печально все это :-((
Могу предположить, что подобные эффекты происходят при увеличении пользователей свыше некоторого порога. Через эту "болезнь" проходили и другие брокеры. Надо или уходить к другому брокеру, либо просто подождать, когда нужный апгрейд железа сделают.
Vlad написал: Сегодня 31 января с 7-00 MSK все те же самые тормоза в сберовском терминале, так же было и прошлую пятницу 27 января. Уже 3-я неделя пошла, а сберовский сервер периодически затыкается. Внутри дня торговать стало боязно, ордера тоже выставляются с приличной задержкой, особенно в моменты всплеска волатильности.Печально все это :-((
Можно провести косвенный тест производительности сервера - поставить алгозаявку с началом действия на "тормозное" время T001 и оценить задержку между T001 и временем T002 фактического выставления сервером связанной лимитной заявки. Попробуйте в разное время и на разных инструментах, например RIH2, SBOG :-)
Задержки (T002-T001) на отдельных инструментах достигали нескольких минут :-(
Vlad написал: Сегодня 31 января с 7-00 MSK все те же самые тормоза в сберовском терминале, так же было и прошлую пятницу 27 января. Уже 3-я неделя пошла, а сберовский сервер периодически затыкается. Внутри дня торговать стало боязно, ордера тоже выставляются с приличной задержкой, особенно в моменты всплеска волатильности.Печально все это :-((
Добрый день.
Вы можете обратиться к брокеру по данному проблеме, если брокер затруднится в разборе, то инициируйте обращение к нам.
Брокер Сбербанк QUIK 7.26.0.26 24.10.2022 после 12:00 мск завис. Несколько раз кратковременно начинал работать и тут же опять "умирал". Служба поддержки держит глухую оборону: невозможно дозвониться.
Валерий написал: Брокер Сбербанк QUIK 7.26.0.26 24.10.2022 после 12:00 мск завис. Несколько раз кратковременно начинал работать и тут же опять "умирал". Служба поддержки держит глухую оборону: невозможно дозвониться.
У меня тоже сбербанк Вчера, сегодня и вообще работает без зависания. Предположу, что у вас возможны три причины. 1) Самопальные скрипты и индикаторы 2) комп и другие приложения. 3) плохой канал связи и провайдер.
Валерий написал: Брокер Сбербанк QUIK 7.26.0.26 24.10.2022 после 12:00 мск завис. Несколько раз кратковременно начинал работать и тут же опять "умирал". Служба поддержки держит глухую оборону: невозможно дозвониться.
Здравствуйте,
Рекомендуем Вам выполнить рекомендации из данных тем: https://forum.quik.ru/forum1/topic1539/ и https://forum.quik.ru/forum1/topic1540/ По выполнению рекомендаций просим Вас сообщить нам результат. Также, в случае повторения проблемы, в момент зависания просим сделать скриншот диспетчера задач вкладки "Производительность", а также сделать дамп.
Для этого скачайте утилиту Procdump (доступна по ссылке: https://download.sysinternals.com/files/Procdump.zip), после чего распакуйте архив в отдельный каталог. Запустите командную строку от имени администратора, укажите путь расположения скаченной утилиты Procdump и задайте команду на снятие дампов, запускать процесс необходимо при возникновении проблемы. Команда: procdump.exe -s 1 -n 15 -accepteula INFO.EXE. При успешном запуске команды Вы увидите на экране записи о снятии дампов. Дождитесь окончания процесса. В директории с утилитой сформируется 15 файлов. Поместите все файлы в архив, загрузите его на любой удобный Вам файлообменный сервис и пришлите ссылку на файл на нашу почту quiksupport@arqatech.com.
Для этого скачайте утилиту Procdump (доступна по ссылке: https://download.sysinternals.com/files/Procdump.zip), после чего распакуйте архив в отдельный каталог. Запустите командную строку от имени администратора, укажите путь расположения скаченной утилиты Procdump и задайте команду на снятие дампов, запускать процесс необходимо при возникновении проблемы. Команда: procdump.exe -s 1 -n 15 -accepteula INFO.EXE. При успешном запуске команды Вы увидите на экране записи о снятии дампов. Дождитесь окончания процесса. В директории с утилитой сформируется 15 файлов. Поместите все файлы в архив, загрузите его на любой удобный Вам файлообменный сервис и пришлите ссылку на файл на нашу почту quiksupport@arqatech.com.
Вы серьезно?! Я простой пользователь. А давайте я Вам расскажу о наибольшей вероятности расположения электрона по отношению к ядру атома в контурах постоянной плотности вероятности?..
Предлагаю каждому заниматься СВОИМ делом. Конкретно. Вот уже 3-й день QUIK от Сбербанка жестко тормозит. Не дает выставить заявку. Тупо зависает. Изредка проявляются какие-то признаки активности и сразу же исчезают. Перезагрузка не помогает. На звонки в Вашу службу поддержки получаю заученный ответ: мы знаем о проблеме и пытаемся ее решить.
Для этого скачайте утилиту Procdump (доступна по ссылке: https://download.sysinternals.com/files/Procdump.zip ), после чего распакуйте архив в отдельный каталог. Запустите командную строку от имени администратора, укажите путь расположения скаченной утилиты Procdump и задайте команду на снятие дампов, запускать процесс необходимо при возникновении проблемы. Команда: procdump.exe -s 1 -n 15 -accepteula INFO.EXE. При успешном запуске команды Вы увидите на экране записи о снятии дампов. Дождитесь окончания процесса. В директории с утилитой сформируется 15 файлов. Поместите все файлы в архив, загрузите его на любой удобный Вам файлообменный сервис и пришлите ссылку на файл на нашу почту quiksupport@arqatech.com .
Вы серьезно?! Я простой пользователь. А давайте я Вам расскажу о наибольшей вероятности расположения электрона по отношению к ядру атома в контурах постоянной плотности вероятности?..
Предлагаю каждому заниматься СВОИМ делом. Конкретно. Вот уже 3-й день QUIK от Сбербанка жестко тормозит. Не дает выставить заявку. Тупо зависает. Изредка проявляются какие-то признаки активности и сразу же исчезают. Перезагрузка не помогает. На звонки в Вашу службу поддержки получаю заученный ответ: мы знаем о проблеме и пытаемся ее решить .
Здравствуйте,
Подскажите пожалуйста, на данный момент проблема с зависанием актуальна? Также рекомендуем Вам за дополнительными комментариями по данной ситуации обратиться в техническую поддержку Вашего брокера.