Vitalii Savinov, если Вы добавите в таблицу состояние счета параметр "Код инструмента" (в настройках таблицы для окна "Позиции" отметить в параметрах "Код инструмента" см. скриншот) - это не решит Вашу задачу? Если нет, то мы зарегистрируем пожелание на добавление ISIN.
Конечно же мы работаем над улучшением нашего ПО. Но кроме терминалов QUIK существует и серверная инфраструктура на которую также необходимо уделять время для усовершенствования ПО (но такие доработкине видны обычным пользователям). Поэтому в связи с ограниченным ресурсом, к сожалению, сделать все и сразу возможности нет. Если доработка, по которой было заведено пожелание в данной теме форума, будет выполнена, то мы сразу же проинформируем об этом. Приносим извинения за долгое ожидание.
Возможно, в таблице котировок и в портфеле у Вас открыт инструмент ПКТ 001P-01, который торгуется в разных режимах (классах). Приложите подробные скриншоты для анализа из перечисленных таблиц. Либо напишите нам по проблеме на почту: quiksupport@arqatech.com с указанием данной темы Форума.
Такое возможно, если брокер на стороне сервера QUIK для Срочного рынка использует определенную настройку. Включение данной настройки влияет на получение данных в рамках торговой сессии, либо только за текущую календарную дату. Эту информацию может уточнить только Ваш брокер.
Если проблема сохраняется на сегодня, то Вам необходимо обратиться по данному вопросу к Вашему брокеру. Если брокер не сможет самостоятельно разобраться, то проинициируйте его обращение к нам за помощью. Для анализа также потребуется архив Вашего Рабочего места QUIK (откройте терминал, откройте вкладку с таблицей "Ограничения по клиентским счетам" (убедитесь, что проблема воспроизводится). Закройте терминал. Подождите некоторое время. После чего поместите содержимое всей системной папки с QUIK в архив (если настроен доступ на сервер по ключам, то файлы pubring.txk, secring.txk, удалите из сформированного архива).
В Рабочем месте QUIK в таблице заявок для рыночных заявок (на Фондовом и Валютном рынках Московской биржи) в параметре "Цена" значение всегда указывается нулевое. В параметре "Объем" отображается значение, рассчитанное биржей исходя из границ риска по инструменту. В Таблице сделок объем уже будет рассчитан исходя из цены, по которой была исполнена данная сделка.
Если Вы все же сомневаетесь в корректности отображения данных, и если Вы работаете на торговом сервере брокера, то для проведения дополнительного анализа составьте обращение к Вашему брокеру по данному вопросу (в случае необходимости брокер обратится к нам).
Как только выйдет версия ПО с исправлением, то мы сразу же отправим Вам соответствующее уведомление. Приносим свои извинения за задержку и доставленные неудобства.
Verticalx, как только будет принято какое-либо решение о Вашем пожелании - Вы сразу же об этом узнаете. Также просим ознакомиться с регламентом пожеланий.
Заблокирован ввод заявки из стакана опционов, В контекстном меню стакана опционов заблокированы (задисаблены, засерены) все операции с покупкой и продажей опционов
По итогам общения с Вами по электронной почте был заведен тикет на доработку. Сообщаем, что в настоящий момент данное пожелание еще не реализовано. Если такая доработка будет выполнена - Вы получите уведомление на Вашу электронную почту. Назвать каких-либо сроков, к сожалению, не можем.
Логиненков Алексей, язык QPILE на данный момент является устаревшим и более не развивается, поэтому для реализации скриптов рекомендуем использовать встроенный интерпретатор QLua. Как уже было отмечено выше на данный момент ввод заявки с признаком "Только пассивная" с помощью функции sendTransaction возможен при использовании универсального формата транзакций. Чтобы получить необходимое описание в данном формате, Вы можете ввести требуемую транзакцию в "Кармане транзакций" и сохранить ее в .tri-файл, после чего использовать полученные параметры в вызове sendTransaction.
ЮрийР, здравствуйте, Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
В Рабочее место QUIK параметр "Дивиденды" в таблицу текущих торгов транслируется напрямую из торговой системы биржи. Сверили данные и в своем терминале QUIK также видим значение = 0,9, значит именно его "присылает" биржа.
Почему именно такое значение (а не ожидаемое =8,5) можете уточнить у тех.специалистов Московской биржи. В терминологии МБ это будет параметр DIVIDENDVALUE (Величина дивидендов) таблицы SECURITIES (Финансовые инструменты).
Роман Пясецкий, в таблице "Состояние счета" параметр "Баланс.цена" тоже пустой? Подключение к учебному серверу QUIK-Junior или же торговому серверу брокера? В первом случае, просим уточнить Ваш UID либо логин, во втором случае, обратитесь за комментарием к Вашему брокеру.
Речь идет о десктопной версии Рабочего места QUIK? Если да, то увидеть параметры "Средневзвешенная цена коротких позиций"/"Средневзвешенная цена длинных позиций" можно в таблице "Купить/Продать" (открывается через меню Создать окно / Все типы окон ... / Счета и позиции: Клиентский портфель. Далее по таблице "Клиентский портфель" нажать ПКМ и выбрать пункт контекстного меню "Открыть таблицу [Купить/Продать]").
Кроме того, средневзвешенная цена приобретения (параметр "Баланс.цена") отображается в таблице "Состояние счета".
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Очень долгий пересчет клиентского портфеля (секунд 10)., Один из Квиков на компьютере зависает на 10 секунд при нажатии F5 на таблице Клиентский портфель. Если в настройках стоит галка "Обновлять через 15 секунд", то 10 секунд висит а пять работает.
При попытке веруть старую версию переписыванием всех файлов из папки бэкапа в корневую папку программы для возврата старой версии, при запуске Квика выскакивает окошко: "Ошибка проверки файла D:\QUIK_VTB2_nout\InstrClient.dll Подпись файла не идентифицирована."
Попробуйте запустить Рабочее место QUIK с правами администратора.
Цитата
Плюс ко всему, info.wnd, сохраненное из 12-ой версии не подкачивается в 11-ю.
Перенос файла настроек конфигурации окон с терминала QUIK новой версии на более старую, к сожалению, в текущей реализации невозможен, по причине отсутствия обратной совместимости.
Как именно цену приобретения пересчитывает брокер подсказать, к сожалению, не можем. Алгоритм на стороне сервере QUIK есть, однако он участвует в расчете цены приобретения, если в течение дня были совершены сделки в направлении "Покупка".
Очень долгий пересчет клиентского портфеля (секунд 10)., Один из Квиков на компьютере зависает на 10 секунд при нажатии F5 на таблице Клиентский портфель. Если в настройках стоит галка "Обновлять через 15 секунд", то 10 секунд висит а пять работает.
Что Вы имели в виду под количеством лимитов? В квике 4 счета, на одном - одна акция, на двух по 3 акции, на четвертом - 4 акции.
Количество позиций по деньгам и инструментам. Судя по вашему описанию их не много у Вас.
Цитата
Может, еще что-нибудь посоветуете посмотреть?
Вы выполнили ранее предложенные рекомендации по увеличению настройки и проверить вкл./выкл. "Пересчитывать при изменении позиций"? Можете предоставить файл дампа после аварийного завершения работы терминала QUIK?
К сожалению, пользователь U0222509 в нашей системе не найден. Вероятно, учетная запись была автоматически удалена из системы, т.к. с момента регистрации прошло более 60 дней.
Очень долгий пересчет клиентского портфеля (секунд 10)., Один из Квиков на компьютере зависает на 10 секунд при нажатии F5 на таблице Клиентский портфель. Если в настройках стоит галка "Обновлять через 15 секунд", то 10 секунд висит а пять работает.
Если Рабочее место QUIK аварийно завершает работу и формируется файл дампа, то необходимо данный файл направить нам для анализа.
Цитата
От чего зависит скорость пересчета клиентского портфеля кроме процессора?
Может влиять количество лимитов (по деньгам и бумагам) и фьючерсным позициям и ограничениям (в случае, если у Вас используется единая денежная позиция). Рекомендуем увеличить интервал обновления клиентского портфеля (установить не менее 30 сек.), а также в данном разделе отключить флажок "Пересчитывать при изменении позиций".
Цена приобретения устанавливается брокером вместе с лимитами по инструментам. Далее этот параметр рассчитывается как средневзвешенная цена по совершенным сделкам в направлении "Покупка". Если считаете, что текущее отображение цены приобретения некорректно, то просим Вас составить обращение к Вашему брокеру с просьбой предоставить расчеты данного показателя.
Такое поведение говорит о том, что Ваш брокер не предоставил Вам возможность по классу SPBFUT (FORTS (фьючерсы)) выставлять условные (стоп-) заявки. Поэтому за подробностями рекомендуем Вам обратиться к Вашему брокеру.
Михаил Филимонов, приносим свои извинения за дезинформацию. В действительности трансляция данного параметра была уже поддержана. В Таблице текущих торгов он транслируется только для класса MOEXRATES ("МБ Деривативы: Курсы валют") и звучит как "Радиус изменения цены валюты в процентах" ("Радиус вал.(%)" - краткое). Проверьте наличие данного класса у себя в правах, если его нет, то необходимо обратиться к Вашему брокеру, чтобы Вам добавили права на класс.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Михаил Филимонов, составили обращение на биржу для уточнения информации по поводу трансляции данного параметра. Как только получим ответ - сообщим Вам.
Просим Вас по данной проблеме написать нам на почту: quiksupport@arqatech.com со ссылкой на данную ветку форума. К письму просьба приложить скриншот диагностики, возникающей при попытке установить соединение с сервером, и сообщить нам время попытки подключения, а также Ваш UID (либо логин).
К сожалению, только по одному скриншоту сделать вывод затруднительно. На каком таймфрейме изначально строили тренд? Изменяли ли таймфрейм после? Дополнительно для анализа просим зафиксировать скриншотами (нужны полные, чтобы было видно и таймфрейм, и шкалы) положение линии тренда до и после проявления проблемы. Также по возможности просим сделать 2 архива Рабочего места QUIK (с начальным построением линии тренда и потом с некорректным отображением) и направить их нам на почту: quiksupport@arqatech.com.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Пока можем предложить настраивать фильтры по нужным Вам условиям в таблице заявок. Например, чтобы перенести все активные заявки необходимо в таблице заявок включить фильтр по столбцу "Состояние" (условие фильтра "Активна"), создать рядом карман и далее через команду "Копировать в карман" из таблицы заявок перенести все активные заявки в карман.
С версии Рабочего места QUIK 12.2.0 из контекстного меню таблицы "Карман" убраны следующие команды: "Загрузить заявки из файла", "Загрузить стоп-заявки из файла", "Загрузить безадресные заявки из файла", "Загрузить адресные заявки из файла". В таблицы заявок, стоп-заявок, внебиржевых адресных/безадресных заявок добавлена новая команда "Копировать в карман". При её выборе, если на текущей активной вкладке будет только одна таблица "Карман", то все сущности из таблицы заявок будут скопированы в данный карман. Если же на текущей активной вкладке будет несколько карманов, тогда будет предложено выбрать в какой именно карман копировать данные. Если на текущей активной вкладке таблицы "Карман" не будет, то команда "Копировать в карман" будет недоступной.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
В нашей системе нет пользователя с таким логином. Возможно, Вы получали доступ к тестовому/учебному серверу какого-либо брокера, поэтому по данному вопросу Вам нужно обратиться в данную организацию.
По ряду причин, начиная с версии 10.2.0, мы перешли на использование системных библиотек ОС Windows более свежих версий. Наблюдаемый эффект с толщиной рамок у заблокированных окон связан именно с этим переходом. Тем не менее, в будущем, мы постараемся по возможности найти решение для устранения данного эффекта. Приносим извинения за неудобства.
ИльяМ, приносим извинения, поторопились с пожеланием. Данный функционал уже реализован в Рабочем месте QUIK. Включается через меню Система / Настройки / Основные настройки, раздел Программа / Торговля / Заявки / Формы ввода, установить галочку для "Вввод данных: "Разделители разрядов в полях ввода".
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.