Zoya Skvorcova написал: Roman Koledin , добрый день Компания с большим вниманием относится к пожеланиям пользователей, стараясь реагировать на них максимально оперативно, понимая востребованность тех или иных доработок.
В тоже время возможности сделать "всё и сразу" мы не имеем, т.к. штат разработчиков помимо видимого конечным клиентам функционала работает и над массой других проектов: в их состав, помимо Рабочего места QUIK, входит сервер, на котором обсчитывается вся бизнес-логика, более 20 функциональных модулей, несколько видов специализированных терминалов, утилиты для решения служебных задач. Штат разработчиков занят развитием всех элементов системы, т.к. изменение в одном неизбежно влечет за собой корректировку функционала остальных компонентов и необходимость их тестирования. С этим связаны продолжительные сроки выхода новых версий программы.
Все пожелания пользователей, поступившие в службу технической поддержки, фиксируются, им присваивается внутренний номер.
Пожелания, реализация которых может затруднить функционирование системы QUIK, увеличив процессорную нагрузку на сервер или Рабочее место пользователя, или создать конфликтную ситуацию при обработке поручений, требуют анализа воздействия на работоспособность системы и потому относятся к приоритетным только в силу острой необходимости либо комплексной реализации данного функционального блока.
Приоритетность реализации задач зависит от их востребованности и актуальности для широкого круга пользователей. Если мы видим стойкое желание пользователей получить данный функционал и понимаем его актуальность для большинства клиентов, то приоритетность данной задачи возрастает. Из общего списка пожеланий наибольшую вероятность скорой реализации будут иметь задачи с понятным описанием выполняемой функции, особенно если ее действие не может быть реализовано внешней программой, например системой технического анализа, или средствами встроенных языков программирования.
Помимо пожеланий пользователей, у компании существуют задачи с безусловно высоким приоритетом, актуальные для всего рынка. К числу таких задач относятся поддержка нового или измененного функционала торговых систем, требований регулирующих органов.
Работоспособность системы является наиболее приоритетной задачей для всех - разработчиков, тестеров и технической поддержки. В связи с активным ростом числа пользователей системы QUIK, а следовательно, физической нагрузки на систему, мы обязаны уделять ей все большее внимание. В этом направлении ведется постоянная планомерная работа, результаты которой не видны нашим клиентам, однако позволяют обслуживать десятки тысяч пользователей ежедневно.
а почему у вас нет как в мт5 модуля для создания индикаторов или сделайте конвертер из mql5 в lua что бы можно было конвертировать индикаторы из самой популярной платформы в квик ,если самим нет времени это делать
Здравствуйте,
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
AndyWise, Добрый день, Действительно копирование индикатора Фибоначчи на другой график в настоящее время не работает. Данная ошибка будет исправлена в одной из очередных версий программы. Приносим извинения за причиненные неудобства.
major, добрый день. Уточните. пожалуйста, "Квик просто выключает" значит что отключается от сервера и Вам нужно опять подключаться, либо программа аварийно завершает работу?
Roman Koledin, добрый день Компания с большим вниманием относится к пожеланиям пользователей, стараясь реагировать на них максимально оперативно, понимая востребованность тех или иных доработок.
В тоже время возможности сделать "всё и сразу" мы не имеем, т.к. штат разработчиков помимо видимого конечным клиентам функционала работает и над массой других проектов: в их состав, помимо Рабочего места QUIK, входит сервер, на котором обсчитывается вся бизнес-логика, более 20 функциональных модулей, несколько видов специализированных терминалов, утилиты для решения служебных задач. Штат разработчиков занят развитием всех элементов системы, т.к. изменение в одном неизбежно влечет за собой корректировку функционала остальных компонентов и необходимость их тестирования. С этим связаны продолжительные сроки выхода новых версий программы.
Все пожелания пользователей, поступившие в службу технической поддержки, фиксируются, им присваивается внутренний номер.
Пожелания, реализация которых может затруднить функционирование системы QUIK, увеличив процессорную нагрузку на сервер или Рабочее место пользователя, или создать конфликтную ситуацию при обработке поручений, требуют анализа воздействия на работоспособность системы и потому относятся к приоритетным только в силу острой необходимости либо комплексной реализации данного функционального блока.
Приоритетность реализации задач зависит от их востребованности и актуальности для широкого круга пользователей. Если мы видим стойкое желание пользователей получить данный функционал и понимаем его актуальность для большинства клиентов, то приоритетность данной задачи возрастает. Из общего списка пожеланий наибольшую вероятность скорой реализации будут иметь задачи с понятным описанием выполняемой функции, особенно если ее действие не может быть реализовано внешней программой, например системой технического анализа, или средствами встроенных языков программирования.
Помимо пожеланий пользователей, у компании существуют задачи с безусловно высоким приоритетом, актуальные для всего рынка. К числу таких задач относятся поддержка нового или измененного функционала торговых систем, требований регулирующих органов.
Работоспособность системы является наиболее приоритетной задачей для всех - разработчиков, тестеров и технической поддержки. В связи с активным ростом числа пользователей системы QUIK, а следовательно, физической нагрузки на систему, мы обязаны уделять ей все большее внимание. В этом направлении ведется постоянная планомерная работа, результаты которой не видны нашим клиентам, однако позволяют обслуживать десятки тысяч пользователей ежедневно.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Поменйте вкладки пожалуйста, добрый день. Можем предложить зарегистрировать пожелание- например Активную вкладку подсвечивать выбранным цветом. Регистрируем? По поводу переключаться между вкладками Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Так отображается со стороны Вашего брокера. Просьба обратиться к нему. Если брокер не сможет разобраться в проблеме, инициируйте обращение брокера к нам.
Александр, здравствуйте. Произошли изменения на биржи. Данные теперь транслируются только в разрезе текущего календарного дня. Информация об обезличенных сделках, собственных заявках и сделках транслируется только в тот календарный день, в который они были совершены.
АнатолийМ, добрый день. Не могли бы Вы обратиться к брокеру еще раз и инициировать его обращение к нам. Возможно было от брокера зарегистрировано обращение с номером. По этому обращению сможем посмотреть информацию, что планируется сделать.
Константин, Добрый день, По данному обращению мы зарегистрировали ошибку в нашем ПО. Ошибка, из-за которой перестаёт отображаться значение луча на оси, будет исправлена в очередных версиях программы. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Андрей_Б, добрый день. Пришлите скриншот проблемы. Где вы ожидаете увидеть разделить отличный от запятой? Мы проверили на версии 12.5. При указании разделителя ; данные из ТТТ выводятся с заданным символом.
Константин, добрый день. Ответьте , пожалуйста, на следующие вопросы -если сейчас зайти в свойства луча, где цена не выделена то настройка Всегда показывать значение на оси цены включена или нет? -такой эффект наблюдается только если терминал запустили на следующий день или наблюдается если перезапускать терминал и в течении текущего рабочего дня?
Лена, Если ошибка прямо сейчас у вас повторяется, пришлите нам архив рабочего места без ключей и подкаталогов, но DAT, LOG файлами и WND-файлом настроек, а также описание действий, которое приводит к ошибке.
Если ошибка не повторяется, тогда, чтобы разобраться с причиной давайте сделаем следующее:
- запускайте терминал с ключом -full-dump (т.е. командная строка должна иметь вид INFO.EXE -FULL-DUMP), в этом случае при возникновении ошибки DMP-файл будет содержать больше информации.
- в случае повторения ошибки нужно прислать нам новый DMP-файл (он будет иметь больший размер, чем в предыдущий раз), архив терминала, сделанный сразу же после возникновения ошибки и описание последовательности действий, которая предшествовала возникновению ошибки. Архив надо сделать без ключей и подкаталогов, но во всеми dat-, log- файлами и wnd-файл с вашими оконными настройками. Уточним, что данный wnd-файл может находиться не в текущей папке терминала, нужен именно тот, который указан в настройках программы.
У Вашего обслуживающего брокера есть возможность посмотреть, подавал ли клиент транзакцию на снятие заявки. Сам QUIK заявки не снимает, лимитированная заявка если не исполнилась до конца торговой сессии, снимается на бирже.
drgavras, Добрый день. Добавили комментарий в пожелание. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Сергей, добрый день. Что бы разобраться, просьба сделать архив рабочего места в то время ,как проявляется проблема и архив прислать нам на quiksupport@arqatech.com
Александр Романов написал: заявка снимается только "вытаскиванием" из стакана (удерживая кнопку мыши вытащить заявку из стакана) либо горячей клавишей ctrl+f8 либо через контекстное меню - снять заявку.
То есть таким образом Вы можете снять заявку из стакана, когда отключен функционал Быстрый ввод/снятие заявки? Настройте стакан так, что бы проблема воспроизводилась. Сделайте архив рабочего места QUIK и присылайте нам на quiksupport@arqatech.com
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Nikita, добрый день. В ручную добавить не получится. Вы можете обратиться к брокеру и описать проблему и инициировать обращение брокера к нам. Мы расскажем про настройку со стороны сервера и параметры станут для Вас доступными.
Velissa, добрый день. Скачайте архив с обновлением с нашего FTP по ссылке ftp://ftp.quik.ru/public/updates/8.2/quik_8.2.0_upd.zip Откройте папку, где у Вас установлен QUIK версии 7.19 и перенесите файлы с заменой из скачанного ранее архива. Попробуйте запустить программу
Velissa написал: Здравствуйте, брокер прислал ссылку на скачивание QUIK Junior (Учебная версия 7.19.0.51). На старом ноутбуке (Windows 7), терминал устанавливается, но на новом компьютере Windows 10 после установки программы терминал не запускается, даже нет окна загрузки, просто ничего не происходит.
Добрый день. Попробуйте запустить info.exe от имени администратора.
Цитата
Velissa написал: Скачала с официального сайта (arqatech.com) QUIK Junior версии 8.2.0.78. Более новая версия на Win 10 запускается, но при вводе пароля и логина в окне Идентификации пользователся выдает сообщение: Ключ сервера или пользователя не найден. В чём может быть проблема? (Если учесть что на семерке терминал работает хорошо...)
Наш учебный терминал настроен на подключение по логину и паролю. Ключи не используются.
Не совсем понятно, где Вы получали демо доступ. У брокера или у нас на сайте?
Станислав, добрый день. Если в выходные дни у брокера выключен сервер, то клиенты к серверу не подключатся. Если проблема с подключением наблюдается во время торгового периода, то надо разбираться- обратитесь к брокеру с проблемой и инициируйте его обращение к нам.