Если вопрос еще актуален, проверьте, пожалуйста, что соединение с сервером установлено (кружок в правом нижнем углу должен быть зелёного цвета). Если подключение произведено, проверьте наличие настройки в меню Система/Настройки/Основные настройки/Программа/Получение данных/Исходя из открытых пользователем таблиц. Так же рекомендуем произвести перезаказ данных через меню Система/Заказ данных/Перезаказать данные. После этого попробуйте открыть инструмент в таблице текущих торгов и потом окно котировок.
Если вопрос еще актуален, проверьте, пожалуйста, что соединение с сервером установлено (кружок в правом нижнем углу должен быть зелёного цвета). Если подключение произведено, проверьте наличие настройки в меню Система/Настройки/Основные настройки/Программа/Получение данных/Исходя из открытых пользователем таблиц. Так же рекомендуем произвести перезаказ данных через меню Система/Заказ данных/Перезаказать данные. После этого попробуйте открыть инструмент в таблице текущих торгов и потом окно котировок.
Очень актуально, потому что у меня нет ничего в приложении из вами перечисленного, никаких зелёных кружков, никакой системы, только настройки, но в них нет ничего подобного. Может у меня не то приложение, как понять?
Наиболее вероятно, Вы получали демо-доступ не на нашем сервере QUIK Junior, а у какого-либо брокера. Поэтому с данным вопросом рекомендуем обратиться непосредственно к Вашему брокеру.
Здравствуйте. Только зарегистрировался и установил QUIK Junior. Провожу написание робота и тестирование на паре USDRUB_TOM. В таблице "Состояние счёта" отображается только пара BYNRUB_TOM которой не торгую. Нельзя ли прописать в таблице пару USDRUB_TOM, т.к. робот использует эту таблицу? Логин: U0164906, код клиента: 10018
Позиция по USDRUB_TOM добавится в таблицу "Состояние счёта" после того, как вы её откроете и будет доступна для lua-скрипта. Закрытая позиция также будет отображаться и переноситься из сессии в сессию. Если бы Вам хотелось исключить отображение закрытых/не нужных позиций в таблице "Состояние счёта" - Вы можете переключиться из "Все позиции" в "Открытые" в верхнем меню таблицу или настроить фильтр по названию инструмента, например.
Доступ продлен до 06.07.2020. По истечении данного срока, Вам необходимо будет повторно пройти регистрацию на нашем сайте для получения демо - доступа.
Добрый день. Можно ли продлить действие логина U0210924 на 12 месяцев и пополнить депозит на клиентский счет: SPBFUT000hx на какую-то очень большую сумму?
Продлить срок действия для учетной записи на сервере QUIK-Junior можно только на один месяц от установленного изначально. На данный момент установили срок действия для учетной записи U0210924 до 26.08.2023, количество доступных денежных средств для указанного счета увеличили.
Просим Вас написать по данному вопросу на нашу почту quiksupport@arqatech.com, чтобы мы могли сообщить Вам новые данные для подключения. Также Вы можете повторно пройти регистрацию демо-доступа на нашем сайте (https://arqatech.com/ru/support/demo/) и получить новую учетную запись с доступом к серверу QUIK-Junior.