Цитата |
---|
Дмитрий пишет: Если не ошибаюсь, на демо-счете от ARQA графики за прошлые дни получить невозможно. Странно тогда, что вы смогли открыть график за 2 последних месяца по фьючерсам. |
По срочному рынку история теперь есть. По фондовому пока нет.
Alexey Ivannikov (Все сообщения пользователя)
таймфрейм
отсуствие информации о заявках, при отправке через TRANS2QUIK.dll
Тормоза в версии 1.3.1
Ошибка при выводе по DDE
Доп уровни фибо корр
Новые графики, Пункто -цифровой график
Тормоза в версии 1.3.1
сделать автоматическое выставление стоп и профит при срабатывание заявки, Перенесено из архива форума
Пожелания для Андроид версии
Пожелания для Андроид версии
Пожелания для Андроид версии
[ Закрыто] FAQ: Регламент работы по обращениям клиентов по проблемам в коде, Краткое описание типовых ситуаций и отклика на них
[ Закрыто] FAQ: Регламент работы по обращениям клиентов по проблемам в коде, Краткое описание типовых ситуаций и отклика на них
[ Закрыто] FAQ: Пояснения относительно пожеланий по работе QUIK под платформами, отличными от Windows, Краткое описание позиции Компании относительно пожеланий по работе QUIK под платформами, отличными от Windows
[ Закрыто] FAQ: Регламент работы с пожеланиями пользователей, Описание взаимодействия пользователей и Компании в части реализации пожеланий по доработке программного обеспечения
[ Закрыто] FAQ: Работа рабочего места QUIK на Mac OS, Описание установки рабочего места QUIK на компьютер с Mac OS
[ Закрыто] FAQ: Особенности работы рабочего места QUIK под операционными системами Windows7, Windows8 и Vista, Часто встречающиеся вопросы по особенностям работы рабочего места в QUIK под Windows7, Windows8 и Vista
[ Закрыто] FAQ: "Соединение установить не удалось", ошибки вида 100ХХ, Часто встречающиеся диагностики невозможности подключения к серверу рабочим местом QUIK
|