Alexey Ivannikov (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
[ Закрыто] FAQ: Особенности работы рабочего места QUIK под операционными системами Windows7, Windows8 и Vista, Часто встречающиеся вопросы по особенностям работы рабочего места в QUIK под Windows7, Windows8 и Vista
 
При использовании операционной системы Windows7, Windows8 и Vista настоятельно рекомендуем выполнить следующее:

1 . Не устанавливать рабочее место QUIK в папку C:\Program Files (можно установить в корень любого диска). QUIK всё равно откуда работать, а папку C:\Program Files\ Windows "стережет" с параноидальной бдительностью.

2. Дать своему пользователю права локального администратора. Т.е. по ярлыку (или программе) info.exe надо кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать "Запускать от имени Администратора".

3. Для корректной работы клиентского места под операционной системой ОС Windows7, Windows8 в свойствах ярлыка для запуска клиентского места следует указать "Запускать в режиме совместимости с Windows XP".
[ Закрыто] FAQ: "Соединение установить не удалось", ошибки вида 100ХХ, Часто встречающиеся диагностики невозможности подключения к серверу рабочим местом QUIK
 
В случае появления подобной диагностики (особенно в самом начале работы) в первую очередь стоит проверить, что сервер QUIK, к которому Вы пытаетесь подключиться, доступен с Вашего компьютера.

Для этого необходимо проверить доступность самого сервера при помощи команды Ping и доступность порта для подключения при помощи команды Telnet.

Вызываем окошко командной строки Windows. Это можно сделать двумя способами.
Вот так:



либо просто набрав команду command (вариант – cmd) в «Пуск» -> «Выполнить»:



После этого на экране появится приблизительно такое окошко:



Набираем в нем строку с командой ping и адресом сервера QUIK (этот адрес можно посмотреть в «Связь» -> «Доступные соединения»). Например:



и нажимаем клавишу Enter.
Если сервер Вам не доступен, то после этого возникает примерно такая  диагностика:



Это означает, что сервер «закрыт» файволом, прокси-сервером или доступ к его адресу вообще запрещен провайдером (или системным администратором).
Если сервер доступен, то окошко будет содержать примерно такую информацию:




Но доступность IP-адреса, это не все что требуется QUIK для нормальной работы. Необходимо, чтобы был открыт соответствующий «порт».

Это можно проверить, набрав команду telnet с адресом сервера и номером порта.

Например:     telnet 193.178.135.25 200

В случае успеха, информация в окне должна выглядеть примерно так:




Это означает, что Вы подключились к нужному порту сервера QUIK. Возможность связи доказана. Закрываем окно и пробуем подключиться через саму программу QUIK.

Если же telnet выдает какую-либо ошибку – нужно просить администратора локальной компьютерной сети открыть этот порт.

Номера портов и адреса серверов для Вашего рабочего места можно посмотреть в таблице через меню  Связь – Доступные соединения

Успеха!
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
Наверх